Рейтинг
+463.30
голосов: 1
Сила
277.14
ZOO
Слишком много катания.
Тут таких не любят.
Тут таких не любят.
А на соревах всех накатывает паренёк на сенсоре 14 года.
Порой кажется, Кузлич это нейросеть, созданная Valilenk для поднятия российского МТБ с колен.
Куда там фото грусти слать?
Рекон стал для меня открытием вначале сезона. Долго искал универсальную покрышку для олл-москоу и всех ближайших спотов. Байк у меня один, так что приходилось постоянно менять рокет роны 2.1 для трейлов и хэнс дамф для чего-то пожестче (Ерино, Кашира и т.д.). Нужна была середина между ними.
Сейчас езжу на Рекон 2,6 в круг. Знаю, тут плюсовые не любят, да и самому 2,6 сзади многовато, но тут есть интересный нюанс. За счет большого объема можно катать на самом лайтовом каркасе (TB96962000* — 780г), отказаться от любых вставок и при этом не качать выше 16-18psi даже на каменистых трассах. От этого накат просто супер в сравнении с любыми гравити покрышками. За счет низких шипов в первую очередь. Держак также на голову выше рокет рона/ральфа.
Из минусов, конечно, не такие развитые боковые шипы и частый (не грязевой) протектор. В поворотах частенько сносит, в отличии от мэджик мэри, которая прощает вообще все. Зато лишний повод качать скил и правильно нагружать байк.
А вот если стоит рекон 2,4 в круг, то я бы задумался над заменой.
*Если надумаете, брать нужно именно этот артикул. Любой другой ощутимо тяжелее и смысл затеи теряется.
Сейчас езжу на Рекон 2,6 в круг. Знаю, тут плюсовые не любят, да и самому 2,6 сзади многовато, но тут есть интересный нюанс. За счет большого объема можно катать на самом лайтовом каркасе (TB96962000* — 780г), отказаться от любых вставок и при этом не качать выше 16-18psi даже на каменистых трассах. От этого накат просто супер в сравнении с любыми гравити покрышками. За счет низких шипов в первую очередь. Держак также на голову выше рокет рона/ральфа.
Из минусов, конечно, не такие развитые боковые шипы и частый (не грязевой) протектор. В поворотах частенько сносит, в отличии от мэджик мэри, которая прощает вообще все. Зато лишний повод качать скил и правильно нагружать байк.
А вот если стоит рекон 2,4 в круг, то я бы задумался над заменой.
*Если надумаете, брать нужно именно этот артикул. Любой другой ощутимо тяжелее и смысл затеи теряется.
Тут больше скрытый вопрос, почему не оставить/возродить этот аналог Торка в линейке. Торки хорошо продаются вроде как.
Боже, мне интересно знать, как это происходило? Вот принесли итоговый чертёж карбооператора. И все такие: «Да, отлично выглядит, пускаем в серию!».
P.S Сегодня впервые увидел process 167 2015 года. Я не очень понимаю в подвесках, Гера сейчас пояснит, что это говно. Но блин, он выглядит как байк из моделей 2021 года. И по геометрии недалеко ушёл. Издалека подумал, что это Raaw какой-то (байк был полирован).
P.S Сегодня впервые увидел process 167 2015 года. Я не очень понимаю в подвесках, Гера сейчас пояснит, что это говно. Но блин, он выглядит как байк из моделей 2021 года. И по геометрии недалеко ушёл. Издалека подумал, что это Raaw какой-то (байк был полирован).
Последний раз редактировалось
Ну наконец-то все кратко и по делу.
Обзоры, мнения и «как я съездил» прут со всех щелей, а толку от них практически никакого.
Только к карте по ссылке нет доступа.
Обзоры, мнения и «как я съездил» прут со всех щелей, а толку от них практически никакого.
Только к карте по ссылке нет доступа.
У вас не было проблем с Switch infinity?
*переставляя линки прямо под летящую грязь*
Будут!
P.S. Вижу, там посадочные под крышку есть, но все же.
*переставляя линки прямо под летящую грязь*
Будут!
P.S. Вижу, там посадочные под крышку есть, но все же.
Это из серии «не повторяйте дома!». Измерил раму, вынос, отпилил и такой «Блин, у меня же ещё пыльник/конус/опорное кольцо».
На самом деле, есть один секрет. Многие знакомые тоже обода пообдирали при его установке. Но внимательно посмотрев мануал (не официальный) всё становится ясно. Сейчас ставлю его где-то за 5-7 минут даже без монтажек.
Суть в том, что корд покрышки нужно сразу запихивать под кашкор в середину обода. Как бы отгибая покру вместе с кашкором. Тогда в конце останется просто заправить покрышку как при обычной установке
Суть в том, что корд покрышки нужно сразу запихивать под кашкор в середину обода. Как бы отгибая покру вместе с кашкором. Тогда в конце останется просто заправить покрышку как при обычной установке
Гусары, молчать!
На самом деле именно работа и результат на высоте. А вот с маркетингом на 26 нужно что-то менять.
Возьмите уже хоть какую-то нормальную эндуро™ раму. Пусть мы вживую увидим вашу работу применимо именно к нашим деталям.
Прототип эндуро от Format?
ZOO