Рейтинг
+167.60
голосов: 0
Сила
83.80
Zato1
… Ляяя. ИНтересно если Атертонам скинуть видосы с этой вундервафлей, они весь их оставшийся тираж наибэе поди скупят XD
youtu.be/MuLNPJApmBQ?si=HUq3yJySOv89-Hge
youtu.be/wBak0R4qYz0?si=d4aRJ49jzS0PV36o
youtu.be/MuLNPJApmBQ?si=HUq3yJySOv89-Hge
youtu.be/wBak0R4qYz0?si=d4aRJ49jzS0PV36o
Последний раз редактировалось
Ну кпд это вопрос спорный — в коробке 3 вала в масле, при том всегда чистом. А теперь насыпем на привод песочку, немного жидкой грязи и что будет со связкой цепь кассета против ремень-шкив (сингл_цепь-звезда). Как таковые сравнения кантрийциков обычно сводятся — «Ну пиньон весит как пол моего байка, поэтому он на 5% жрет больше мощности в подъем...».
Ну а переключение на неподвижных педалях наоборот полезно в гравити дисциплинах — стоишь в атакующей позиции и спокойно накликиваешь себе нужную передачу.
П.С. если честно хотелось-бы увидеть более простые и легкие коробки. Как выше уже сказал singulardroid — 3-4 скорости оставить на КМ. Но мне кажеться будет куда надежнее оставить 2 скорости — как в драгрэйсинге классе промод — только драйв и овердрайв.
Ну а переключение на неподвижных педалях наоборот полезно в гравити дисциплинах — стоишь в атакующей позиции и спокойно накликиваешь себе нужную передачу.
П.С. если честно хотелось-бы увидеть более простые и легкие коробки. Как выше уже сказал singulardroid — 3-4 скорости оставить на КМ. Но мне кажеться будет куда надежнее оставить 2 скорости — как в драгрэйсинге классе промод — только драйв и овердрайв.
Даже при использовании DH кассеты и переключателя это все равно минимум 200+200 грамм неподрессоренной массы. А коробка внизу рамы это подрессоренная масса — то есть не мешает работать подвеске и ивкличивает стабильнось. И если учесть что гонщики и до этого баловались балластными пластинами по пол кг — коробка это то что нужно.
Последний раз редактировалось
Ну собственно выпускать даже не свой бренд, а «промодели» у партнеров (тот-же Fox Racing). Если само изделие удобное и функциональное — то почему-бы и ДА!
На некоторых рамах с завода идёт свой адаптер в перо. в который уже вкручивается калипер — сделан он максимально ажурным (хлипким), чтоб если что погнуться не погнув перо. Ну и есть разница искать какой-то проприетарный адаптер, который выпускался под одну раму пару лет или стандартную деталь? udh хорош в первую очередь тем, что он много куда подходит из современных рам и магазины его закупают и стараются держать в наличии.
Последний раз редактировалось
Ну как-бэ 27.5х2.8 считают плюсовиком (полуфэтбайком) и итоговое название 27.5/малет/плюсовый 27.5 будет зависеть от вилсета. Больше похоже что автор именно заднее колесо 27.5 в первую очередь запроектировал, просто оставил грязевого зазора поболя, так что геометрически туда баллон 2.8 лезет...
Ну и режим дотошки — как вы назовёте 24 колёса на газиках 3.0?
Ну и режим дотошки — как вы назовёте 24 колёса на газиках 3.0?
То есть вы хотите поставить вместо 27.5х2.8 29х2.0?
Если в раму лезет большая покрышка — не значит, что её обязательно туда надо запихнуть.
П.С. Насколько я знаю, в большинтсво бустовых эндуро вилок лезет 2.8 баллон — тогда как называть 29х2.8?
Если в раму лезет большая покрышка — не значит, что её обязательно туда надо запихнуть.
П.С. Насколько я знаю, в большинтсво бустовых эндуро вилок лезет 2.8 баллон — тогда как называть 29х2.8?
Последний раз редактировалось
Ну формула 1 то-же для чего-то существует. Но там ты смотришь на боллид и болеещь за такой-же значек, что и на твоём семейном авто… Но при этом купив простое авто, ты часть денег отдал не за железо с пластиком, а за маркетинг и в том числе за содержание команды. П.С. никто не заставляет конктретно вас покупать топовый байк уровня чемпионата мира — купите себе что хотите — хоть ригид на сингле, хоть ашан подвес, но от вашей «экономии» остальные не станул резко дураками. Большинство знают сколько и за что они платят.
Последний раз редактировалось
Все равно нет эталонно лучшей подвески — даже если у одних патенты на vpp, у других frs по истечению срока давности патента никто не запретит использовать подвеску из другого лагеря. А конфигурация подвески прототипов должна быть эффективна для командных гонщиков. Так что не факт, что в итоге эволюции мы получим байк который будет ехать быстрее под нормальным райдером — это будет байк, который будет быстрее с топ пилотом своей команды.
Последний раз редактировалось
Ды. Просто все возвращается к тому, с чего начиналось. Соревнования без «официального статуса» (как это было до прихода uci).
Тут не прокатит модель как в автоспорте — когда большая часть сорев попрятана по платным каналам — мы не покупаем гоночные болиды, мы болеем за такой-же шильдик как на своем ведре с болтами; а ведер выпускают милионными тиражами. А большинству производителей достаточно того, что в протоколе числится их марка, чтоб заявить об этом на пресконференции, вставить боллид в рекламу... И то там уже назревает такая-же проблема, что народу больше «негоночные соревнования» Дрифт, джимкана, просто фестивали — где куча авто от рэтро, до суперкаров респешно прокатываются по тропинке, газуя на публику.
Тут не прокатит модель как в автоспорте — когда большая часть сорев попрятана по платным каналам — мы не покупаем гоночные болиды, мы болеем за такой-же шильдик как на своем ведре с болтами; а ведер выпускают милионными тиражами. А большинству производителей достаточно того, что в протоколе числится их марка, чтоб заявить об этом на пресконференции, вставить боллид в рекламу... И то там уже назревает такая-же проблема, что народу больше «негоночные соревнования» Дрифт, джимкана, просто фестивали — где куча авто от рэтро, до суперкаров респешно прокатываются по тропинке, газуя на публику.
RB dropline и так из ежегодного ивента превратился в серию. Так что RB потихоньку возвращает себе, потерянные на закрытых uci трантляциях, просмотры. И вполне могут полностью отпочковаться, сделав более широкий спектр соревнований.
Последний раз редактировалось
То есть фирма у которой 2 актуатора в штыре — выбрала именно нижний, для установки доп оборудования.
сверху вполне можно вкорячить мощную серву, и зафиксировать её болтом крепления седла. Не думаю, что они будут делать устроство, совместимое со всеми штырями у которых используется такой-же оем актуатор, так что сделать навесной электромодуль там, где его легко обслуживать, да еще и сильно съэкономить в длинне (убрав снизу актуатор).
сверху вполне можно вкорячить мощную серву, и зафиксировать её болтом крепления седла. Не думаю, что они будут делать устроство, совместимое со всеми штырями у которых используется такой-же оем актуатор, так что сделать навесной электромодуль там, где его легко обслуживать, да еще и сильно съэкономить в длинне (убрав снизу актуатор).
А что мелочиться, тогда уж сразу и смещаемые дропауты. А если к ним еще и udh крепиться будет....
П.С. Смещаемые дропы по мне более крутая фигка, чем udh — так можно двигать колесо из положения «Трэйл», в положение «туринг» (ну и не надо выпускать отдельно версию под 27,5 колесо). Да и некоторые маньяки смогут сингл без натяжителя собирать.
П.С. Смещаемые дропы по мне более крутая фигка, чем udh — так можно двигать колесо из положения «Трэйл», в положение «туринг» (ну и не надо выпускать отдельно версию под 27,5 колесо). Да и некоторые маньяки смогут сингл без натяжителя собирать.
Я конечно могу ошибаться, но есть 36 дуролюкс. А это другое шасси так-же на 36 ногах и как-будто зачем?
Да у rs есть зэб и домэйн, но это одно шасси, которое комплектуется разными демпферами. У фоксы просто куча вариантов 36 шасси и мурзик на том-же шасси (только ноги другие).
Видать решили взять самый плохой пример с 35 шасси rs — где по факту куча несовместимых шасси 35/яри/пайк.
Да у rs есть зэб и домэйн, но это одно шасси, которое комплектуется разными демпферами. У фоксы просто куча вариантов 36 шасси и мурзик на том-же шасси (только ноги другие).
Видать решили взять самый плохой пример с 35 шасси rs — где по факту куча несовместимых шасси 35/яри/пайк.
Ну обычные собачки на плоских пружинах видать лишком дёшево менять. Так и придумали систему, где одна огромная деталь с кучей деформируемых элементов, чтоб менят этот узел целиком.
Есть конечно рэчет, но он не оправдал надежд гиков и оказался достаточно надежным, да и расходники не так уж сложно раздобыть.
Есть конечно рэчет, но он не оправдал надежд гиков и оказался достаточно надежным, да и расходники не так уж сложно раздобыть.
Ну переход на платные трансляции сократил аудиторию — ушла часть команд и спонсоров — стало меньше денег с оставшихся — подняли сборы — уйдëт ещё больше «налогоплатильщиков», у которых будет низкая медийки в данных соревнованиях.
П.С. помню в DTM в 2007году было прям «много производителей» представлено.
П.С. помню в DTM в 2007году было прям «много производителей» представлено.
То чувство, когда всё могут уйти в Фреройдные соревнования и вместо чемпионата по дх — будет в 2025 6-8 этапов хардлайна.
Zato1