Рейтинг
+139.71
голосов: 0
Сила
69.84
Ну если не играть в расинг, то вес байка для заезжабельных трэйлов не так-то страшен. А вот тащить на горбу лишние 2-3кг, если начался фрирайд уже не так прикольно. Пока катал на харде было 14,7кг, как взял норм эндурик 17,4 кг — заезжать  в одни и те-же торчки одинакого стрёмно, а вот тащить его  на спине — выматывает быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

… С приводом на колесо и креплением для пулемета.
avatar

Zato1

Хз, но мне 435мм перьев на 297 гиге хватает чтоб назад опрокидываться в некоторых подъемах. А Найнер (спиндрифт там еще едет). Ну это если используете на эндурике функцию подъема на гору. 

Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну да — видать слишком дорого сделать байк в одной цветовой гамме. 
Вот народ и мучается с циганской фоксой.


avatar

Zato1

Так там стоит «стоковая пружина», а этого недостаточно.
avatar

Zato1

Хмм можно собирать полностью кастомную вилку, на каком-нибудь редком шасси — например от формулы.
И запихнуть внутрь: «В правой руке снигерс, в левой руке марс — мой пиармэнеджер Карл Маркс...»
 
 

avatar

Zato1

Ну я например на одни и те-же горы гонял ральне на харде, теперь на подвесе. Оба малеты, каретка чуть ниже на Гиге297 — просто на камнях хард быстрее из тебя душу вытресает и на некоторые сегменты прям на удачу заходишь. Да и вилка по ощущениям почти не работает на спуске (как-бы переднее колесо работает в вилку, а  заднее работает сразу в байк — колбася не только каретку вверх-вниз, но и руль вперед-назад). А если ехать по ухоженому трэйлу, типа нашемо местному «Лисицина» (+- синий) - разница в ощущениях незначительна — где-то хард даже быстрее, поскольку покачивать трассу легче и заднее колесо не висит в воздухе почти половину времени как на каменистых диких спусках.
 
П.С. байки очень близки по гео:
рулевая-
хард    подвес  
63        63,5
Ричь
487     475 (на харде руль уже пильнул, так что посадка на них ощущается +- одинакого)
Перья    
419     435
avatar

Zato1

Кстати если уж совсем упороться и привести к одному масштабу с фото актуального 27.5 магнума (взяв за эталон диаметр кассеты 10-52), то можно понять что и колесо «собрано» криво. А если сравнить его диаметры колёс. То получим. что новый магнум, не «найнер», а уберпрорывной байк на 32 катках.... 
 
То что это рэндер и так понятно было, только я до этого не запаривался, насколько именно закарапчено изображение.
avatar

Zato1

У меня кстати была идея сделать аналог T-tupe из обычного gx, добавив усилительную «пластину» между отверстием крепления udh и переключателя.

Но помимо самой пластины, еще новые более длинные болты нужны.

avatar

Zato1

На правах диванного аналитика могу предположить, что верхние части батированных труб должны быть довольно толстыми. Но по сварным швам и в месте, где передний треугольник раздваяется находятся зоны риска. Если проанализировать старые фото оторванных стаканов, то большая часть — это отрыв по сварке или ослабленному месту непосредственно рядом со швом; но и отрыв отдельно нижней/верхней/обоих трубы, в месте схождения, так-же встречается. так что остается  небольшой кусок плоскости удалённый от опасных зон. Единственное обидно, что это сразу «минус гарантия», а она могла-бы пригодиться если например перья отстегнуться.

 Ну или по хардкору поставить перекл и дропер электронные, а гидру на липких площадках снаружи протянуть до перьев. 


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну так презентация в первую очередь для инвесторов и деловых партнеров (магазинов и сетей, которые будут их продавать). А потом уже для упорантов, которые сначала перероют весь интернет и потом только будут решать какой байк и какого модельного года ему подходит по гороскопу, диференциальной интерполяции взаимного вычитания доходов, расходов, цен на нефть, помноженных на коэфициэнт порерь од двойного/тройного импорта через страны посредники...


avatar

Zato1

Топ версия имеет минимальный профит и непонятно по презентации:
— Это 30 штук в свободную продажу?
— Или 30 шт из которых будут  еще часть байков отдано своим прорайдерам, а так-же они будут учавствовать в каких-то рекламных акциях и розыграшах? Я думаю мало кто откажется от магнума в топ комплектухе, если его выйграет.
avatar

Zato1

Это просто слайды с презеншации с разной степенью шакальности. Кста в слайде с Охгхглигнгс комплектухой действительно похоже что перья дополнительно зашакалены — ради стиля картинки возмозно. Так что без знания контекста можно и не понять.
На текущем поконении можно подробней расмотреть



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Вот вам малет — посолите и поперчите сами.

А так из пожеланий осталось сделать в стоке «отверстия» под  классическую внутреннюю проводку. Как это сделали на спиндрифте V — хошь через рулевую, хошь через раму тяни... 


avatar

Zato1

Ну это хотя-бы спорт, а не... 

 При том люди даже не пытаются выехать на своих пепелацах на трэк и поднять реально нужный скилл «умение поворачивать и тормозить». Да их в РФ не так много, но вполне реально в отпуске записаться на трэкдень и экип в аренду взять. Но нет — у них все дороги — трэк и не вазно, что ты рядом с работы едешь.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Там скорее мощемер бостается где-то на валу генератора.
avatar

Zato1

А что там с навигацией? А то у нас Немножечко сбоит 


avatar

Zato1

Звучит как идея для того, чтоб сделать себе один раз радиаторы и просто на термопасту их лепить с одного комплекта колодок, на другой.
avatar

Zato1

Ну тут стилёк присутстсует.
avatar

Zato1

Ну у нас просто специфика другая — эндуристы ездят почти везде, взбадривая тропы. Кто-то с ними поцапался и они стали объезжать 2 тропы — Итог тропа стала чисто пешеходной, а пешеходы завалы не расчищают и (как оказалось) так часто не ходят — итог нет 2-х троп — всё зарасло и завалило. А  нос и вовсе можно не учитывать — человек 10 велоэндуристов и один отмороженный кантрила, наличие которого мы только по следам обнаруживали на своих маршрутах (только один раз догнали).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1