Рейтинг
+139.71
голосов: 0
Сила
69.84
Zato1
Если откатить лет на 20 назад, то и в DH рули были узкие. Кантрийники тогда и вовсе 540-600мм шириной руля баловались, да еще и с рогами. А сейчас нет такой уж катастрофической разницы в дисциплинах — и в DH, и в эндуро люди пилят рули под себя — не всем нужно весло 800мм. Ну и еще посадка на определенном байке — у меня ъард довольно длинный — там руль 770мм, на подвесе ричь короче — руль оставил сток 800мм (хотя желание подрезать его до 780-790 остаеться, чтоб на диких маршрутах меньше цепляться).
Интересно как это в грязи работать будет. И реально странно как они такого веса добились для дх байка с кучей линков и дополнительной цепью — обычно смотришь на дх байк с 4-хрычажкой и тонким изящным профилем и бац 24кг…
Каретки у всех +- стандартные их и кантрилы, которым важен вес используют и в ДХ где нужна прочность ( Да возможно поставить керамические подшипники, они и легче, и лучше накат, но не для ДХ точно — максимум грэвелы, для кантри уже сомнительно). Ну и где-то я видел фото байка с ЧМ на алюминиевых gx шатунах. И как-бы помимо эффективности, байки с соревнований ещё и как витрина для рекламы — вот увидели вы понравившийся вам байк, а он в топовой комплектации будет почти полностью из тех-же железяк, что и в «телевизоре». По этому там и будут карбоновые шатуны (а рядом с ними будет висеть утяжелитель на хомутах), переключатель с карбоновой лапкой и титановой пружиной, и.т.д…
Последний раз редактировалось
В автоспорте так-же облегчают максимально, чтоб потом накидать на днище грузов до регламентного веса и получить низкий центр тяжести. Ну и если судить из того, как я понимаю законы физики — сейчас хотят сделать байки которые собственным весом и дополнительным подвижным весом в балансирах будут поглощать больше энергии, чтоб она не доходила до райдера. Всë-таки главные проблемы увеличения массы байка это:
— повышенная нагрузка на пятно контакта резины с грунтом.
— больше усилий должен приложить райдер для контроля байка.
И поскольку райдеры до сих пор гоняют на меньших размерах резины, чем могут влезть в дропауты (2, 4-2, 5 дюйма) — я могу предположить, что сцепления им хватает - так- бы уже давно перешли на 2,8 спереди и 2,6 сзади.
Да и усилий на протяжении заезда ЧМк байку те биороботы, могут приложить столько, сколько нам пока явно не светит. Поэтому и добавляют вес, кто грузами, кто высокотехнологичными приблудами, чтоб с этим весом потом и работать.
П.С. Может не совсем корректное сравнение, но как перешёл с лëгкой кантрийной резины, на тяжёлую эндуро — байк стал сильно стабильней на прямых, но поворачивать на скорости стало чуть тяжелее, но эти дополнительные усилия с лихвой компенсировались, тем что не надо было постоянно отлавливать байк.
— повышенная нагрузка на пятно контакта резины с грунтом.
— больше усилий должен приложить райдер для контроля байка.
И поскольку райдеры до сих пор гоняют на меньших размерах резины, чем могут влезть в дропауты (2, 4-2, 5 дюйма) — я могу предположить, что сцепления им хватает - так- бы уже давно перешли на 2,8 спереди и 2,6 сзади.
Да и усилий на протяжении заезда ЧМк байку те биороботы, могут приложить столько, сколько нам пока явно не светит. Поэтому и добавляют вес, кто грузами, кто высокотехнологичными приблудами, чтоб с этим весом потом и работать.
П.С. Может не совсем корректное сравнение, но как перешёл с лëгкой кантрийной резины, на тяжёлую эндуро — байк стал сильно стабильней на прямых, но поворачивать на скорости стало чуть тяжелее, но эти дополнительные усилия с лихвой компенсировались, тем что не надо было постоянно отлавливать байк.
Больше похоже на то, что эпл может поглотить одну из фирм, чем сам будет с нуля что-то делать в этой сфере. Ну и если подобное событие произойдет — эпл сразу будет хайпить и искать клиентуру не среди активыных пользователей экшн-камер, а впаривать новый товар как «необходимую часть яблочной экосистемы» своим хомякам.
Ну все — пора выкидывать. По ттх та-же 11-12 хиро-блэк, только допилен софт под новые фишки и аксесуары, возможно кремний обновили, ну и радиатор говорит о том, что вероятно камера не будет уходить в перегрев после одного аккума (+- час).
Последний раз редактировалось
… Тут немного другое изделие — скорее как запрещенный в f1 демпфер — довольно большой по массе груз в маслянной ванне вывешен на пружинах. Не дает «правильно» работать подвеске на препятствиях забирая первоначальный импульс в себя — использовался рено для более стабильного проезда по паребрикам. Скорее всего тут расчет на то, чтоб на корнях/мелких камнях демпфер забрал в себя энергию до того как она передастся на подвеску, а с другой стороны этой истории пусть резина долбится о защитные вставки(думаю без «кошкоров» результат работы демпфера закончит вашу покатушку довольно быстро).
П.С. почему этот демпфер не начал появляться в серийных спорткарах кстати большой вопрос — можно было-бы повысить сцепление с трассой, не прибегая к сложным схемам подвески и сложным демпферам.
Помню как в ведомственной охране работал за 14К копейками, потом поднял разряд и стало меньше на руки выходить. А все по тому, что зарплата превысила прожиточный минимум и с нее начали капать налоги XD.
А сейчас белая зарплата это где-то половина, от того что отправляет работадатель — налог, персионный взнос, мед страховка, правсоюзный взнос и еше какая-то муть и вуаля — «5 нулей» превращяются в «4».
А сейчас белая зарплата это где-то половина, от того что отправляет работадатель — налог, персионный взнос, мед страховка, правсоюзный взнос и еше какая-то муть и вуаля — «5 нулей» превращяются в «4».
Это как вообще?
Вот для примера крепеж так-же на груди — спуск с хорошим градиентом — хардтэйл на эндуро резине: 4к 60 фэпэсов, lens mod1 (но гопре я сказал, что это 2.0) HV — WB-natural iso-auto.
youtu.be/0XaBcCJAA7Y?t=1353 — да там мути полно, но камера не пляшет как умолишенная, да и размытие как NFS
П.С. И вот не совсем удачные настройки: шлем — линейный режим, лок горизонта (камера слишком вниз смотрит для узкого сектора).
youtu.be/i5DSgUcbu1s — как бы столкновение с деревом довольно сильно меня трехануло и падение неприятное, а на камере как будто аккуратно на матрас улёгся.
Вот для примера крепеж так-же на груди — спуск с хорошим градиентом — хардтэйл на эндуро резине: 4к 60 фэпэсов, lens mod1 (но гопре я сказал, что это 2.0) HV — WB-natural iso-auto.
youtu.be/0XaBcCJAA7Y?t=1353 — да там мути полно, но камера не пляшет как умолишенная, да и размытие как NFS
П.С. И вот не совсем удачные настройки: шлем — линейный режим, лок горизонта (камера слишком вниз смотрит для узкого сектора).
youtu.be/i5DSgUcbu1s — как бы столкновение с деревом довольно сильно меня трехануло и падение неприятное, а на камере как будто аккуратно на матрас улёгся.
Последний раз редактировалось
Хз — может вам мазня по краям от HV не нравиться? — Так там высокий коэфициент искажения из-за малого сектора линзы. Да угол обзора широкий, но лучше использовать lens mod, заодно и лок горизонта включить можно. Но на HV — мазня по краям будет еще жестче. Проще использовать мод на V. Центр у меня плыл только когда «непредвиденное сальто» делал.
А так — не думаю, что если на гопре стабильно выходит мазня, то и на другой камере не сильно лучше. Стаб в ней работает так, что проезд по крупным камням смотриться как поездка по асфальту, а я помню как в башке изображение тряслось гораздо сильнее.
А так — не думаю, что если на гопре стабильно выходит мазня, то и на другой камере не сильно лучше. Стаб в ней работает так, что проезд по крупным камням смотриться как поездка по асфальту, а я помню как в башке изображение тряслось гораздо сильнее.
А серии max и mini они не производят — только одну хиро? Если их не обновили в новой линейке, еще не значит, что уже списали в утиль. Так-же контора еще и ведро аксесуаров выпускает — как крепежки, так и киты линз (Max lens mod, Max lens mod 2.0). Ну и если в стоке 12-й пользоваться, то разница с 11 почти никакий. Там главная фишка, что можно поставить мод 2-й версии и снимать со стабом и фиксом горизонта в 4к (а не как в 11-й 2.7к).
П.С. У гопры другой бичь — если брать голые тушки, то их insta360 со своей Ace pro уделала (хоть и стоит чуть дороже). Как забугорные блохеры начали переходить на инсту360, не забывая поливать грязью гопру. Типа такого https://www.youtube.com/watch?v=BJx84Or3Rao&t=648s получая прям «колоссальную разницу» (сравнивали режим со стабом, но гопре неположено его было включать для пущей драмматичности)
Да есть более объективные сравнения, и камера у инсты реально качественнее по оптике и мощнее по железу, но разница не такая космическая.
Да и dji osmo action 4 получилась чуть лучше при той-же стоимости.
Так что из лидера отрасли, сейчас гопро перешли в догоняющих, вот и выкручиваются как могут.
П.С. Ну и утуб все-равно зашакалит видео так, что аж плакать хочется, после сравнения в оригиналом.
А гопра все так-же больше часа не работает, может перегреться в жару и иногда подтупливает.
П.С. У гопры другой бичь — если брать голые тушки, то их insta360 со своей Ace pro уделала (хоть и стоит чуть дороже). Как забугорные блохеры начали переходить на инсту360, не забывая поливать грязью гопру. Типа такого https://www.youtube.com/watch?v=BJx84Or3Rao&t=648s получая прям «колоссальную разницу» (сравнивали режим со стабом, но гопре неположено его было включать для пущей драмматичности)
Да есть более объективные сравнения, и камера у инсты реально качественнее по оптике и мощнее по железу, но разница не такая космическая.
Да и dji osmo action 4 получилась чуть лучше при той-же стоимости.
Так что из лидера отрасли, сейчас гопро перешли в догоняющих, вот и выкручиваются как могут.
П.С. Ну и утуб все-равно зашакалит видео так, что аж плакать хочется, после сравнения в оригиналом.
А гопра все так-же больше часа не работает, может перегреться в жару и иногда подтупливает.
Зачем я это представил XD. Ну такая защита еще и в городе от гопни защищать будет — вот ударили тебя по черепахе, а тут раз пластина пластида направленную ударную волну создала и нет у нападавшего куска организма…
Я другую версию слышал — типа поршень меньшего диаметра легче страгивается и раньше начинает давить на колодку. и работает система более прогрессивно, чем на 2-х одинаковых поршнях.
Хотя инженерам виднее — в авто разница в диаметрах не настолько большая — типа на задних суппортах Brembo GT4 биаметры 28 и 30мм — то есть разница в площади 14%. В велокалиперах разница в диаметрах на вид 20%+ что в плошади уже будет 30%+
Хотя инженерам виднее — в авто разница в диаметрах не настолько большая — типа на задних суппортах Brembo GT4 биаметры 28 и 30мм — то есть разница в площади 14%. В велокалиперах разница в диаметрах на вид 20%+ что в плошади уже будет 30%+
Я так понял разработка началась еще до того как бафанг представили моторы под стандартное крепление? «Кареточный бафанг под квадрат» немного комично смотриться в окружении фрезеровки.
П.С. Встречал группу «краснодарских самоваров» от культа в горах — массивные бегемоты. Круто что они реально гоняют там-же где и мы на «импортных эндуро». Так что может и ваш самовар где-нибудь удастся увидеть…
П.С. Встречал группу «краснодарских самоваров» от культа в горах — массивные бегемоты. Круто что они реально гоняют там-же где и мы на «импортных эндуро». Так что может и ваш самовар где-нибудь удастся увидеть…
Как минимум их манетка выглядит прикольно и довольно компактно сделана (у некоторых вендоров для дропера манетки сильно больше).
Воблинг это резонансные колебания — как раз наглядно проявляется на мопедах на гладких асфальтовых покрытиях. когда на определенной скорости байк начинает раскидывать и чем тупее угол рулевой и короче база тем резче его кидает. Как раз на чепере частота колебания сильно ниже, но зато КАААКААЯ АМПЛИТУДА
vk.com/video-16460028_456247624.
Ну и демпфер польностью не решает эту проблему — если вы упорно будете соблюдать условия, при которых возник воблинг — просто перегреете/сломаете демпфер и сможете насладиться расколбасом по полной.
Ну и помимо воблинга есть еще ямы, кочки, рандомные объекты на вашем пути, которые так-же дестабилизируют ваш байк (при этом паралельно вы еще и в состояния воблинга можете войти) — как раз тут демпфер и отработает, не дав рулю оторвать вам руки.
Ну а на мтб воблинга впринципе можно не боятся — как минимум у нас колёса не отбалансированны, у кого бескаметрка и вовсе герметик постоянно перетекает. И достичь какого-то стабильного режима резонанса, что войти в состояние воблинга, навряд-ли выйдет. Ну главная задача рулевого демпфера — гашение ударов и рывков руля — вполне актуальна для мтб...
П.С. Насколько я знаю на эндуро и кроссовых мопедах с завода демпферы не ставят. Эксплуатация по назначению у них сравнима со спусками DH/Enduro — может кто и «колхозит» их для каких-то определенных условий, но это не распространенная история, в отличии от спортов/спорт-туров, где с завода скорее всего будет демпфер.
vk.com/video-16460028_456247624.
Ну и демпфер польностью не решает эту проблему — если вы упорно будете соблюдать условия, при которых возник воблинг — просто перегреете/сломаете демпфер и сможете насладиться расколбасом по полной.
Ну и помимо воблинга есть еще ямы, кочки, рандомные объекты на вашем пути, которые так-же дестабилизируют ваш байк (при этом паралельно вы еще и в состояния воблинга можете войти) — как раз тут демпфер и отработает, не дав рулю оторвать вам руки.
Ну а на мтб воблинга впринципе можно не боятся — как минимум у нас колёса не отбалансированны, у кого бескаметрка и вовсе герметик постоянно перетекает. И достичь какого-то стабильного режима резонанса, что войти в состояние воблинга, навряд-ли выйдет. Ну главная задача рулевого демпфера — гашение ударов и рывков руля — вполне актуальна для мтб...
П.С. Насколько я знаю на эндуро и кроссовых мопедах с завода демпферы не ставят. Эксплуатация по назначению у них сравнима со спусками DH/Enduro — может кто и «колхозит» их для каких-то определенных условий, но это не распространенная история, в отличии от спортов/спорт-туров, где с завода скорее всего будет демпфер.
Zato1