Рейтинг
+139.71
голосов: 0
Сила
69.84
Zato1
Для мтб там как раз в середине кассеты — можно было-бы и проредить на пару передачь (хотя может кантрилам они и нужны) — главное диапазон чтоб был 500+. А шоссерам как раз нужна передача чтоб выдавать свою мощность при определенных условиях так что 11 зубов, на 12 скорости и могут съиграть свою роль в гонке при встречном ветре, когда 10зубов крутить слишком тяжело и быстро расходуют стамину, а 12 не дают максимум эффективности.
не, это эндурик 180-180 — чистый дх я в гору по 20 км тащить не хочу XD. Как раз и написал, что дх заезд аморт переживет, до того как перегреется, что корректно работать перестанет — дальше дело механов.
Последний раз редактировалось
Ну подвод колодок смешением мембраны (или другим подобным механизмом) я понимаю, а вот повышать давление....
Хрен с ним у нас есть система в которой уже есть давление, чтоб держать манжеты калипера в тонусе. И мы выносим байк на улицу в жару под 40гр с — давление в расширительном бачке повышается и получаем самопроизвольное срабатывание тормозов… Ну или в процессе работы так-же все нагревается.
П.С. Выбрать зазор можно и без этой хитроумной системы — но зазор для того и нужен, чтоб колодки не контактировали с ротором. А его все-таки колбасит и он может довольно серьезно вибрировать из стороны в сторону + перо с дропаутом/штанами вилки не делаются прям супер жесткими и при использовании по назначению — все это изгибается как уж на сковородке.
Хрен с ним у нас есть система в которой уже есть давление, чтоб держать манжеты калипера в тонусе. И мы выносим байк на улицу в жару под 40гр с — давление в расширительном бачке повышается и получаем самопроизвольное срабатывание тормозов… Ну или в процессе работы так-же все нагревается.
П.С. Выбрать зазор можно и без этой хитроумной системы — но зазор для того и нужен, чтоб колодки не контактировали с ротором. А его все-таки колбасит и он может довольно серьезно вибрировать из стороны в сторону + перо с дропаутом/штанами вилки не делаются прям супер жесткими и при использовании по назначению — все это изгибается как уж на сковородке.
Последний раз редактировалось
Ну 3-5 минут заезда как-нибудь продержится, а потом открываем отсек и ветродуйкой охлаждаем. С другой стороны и так ограниченный выбор амортов под раму пропадает и туда (скорее всего) влезает только одна модель и все.
И лично мне понравилось как работает пружинный аморт, но на мой байк можно и воздух и другие пружинные поставить — лиш-бы ход соответствовал.
И лично мне понравилось как работает пружинный аморт, но на мой байк можно и воздух и другие пружинные поставить — лиш-бы ход соответствовал.
Я хз как избыточное давление в тормозной системе должно работать. При отпущенной ручке тормозе, от бочка до тормозных цилиндров трасса открыта — поршни подпружинены только разжимающей скобой колодок- разве избыточное давление в системе не может привести к залипанию тормоза?
Это ведь не маслянный амортизатор с выносным бачком, куда можно накачать под 100психов и уменьшить кавитацию
Это ведь не маслянный амортизатор с выносным бачком, куда можно накачать под 100психов и уменьшить кавитацию
А зачем тут вообще этот кусок внутренней проводки нужен? чтоб Сняв задний тормоз с прошлой треснувшей рамы с внешней проводкой, вы обнаружили, что на новую его не поставить без прокачки?
Ну раньше вам и вовсе 100мм или 120мм посоветовали-бы с таким ростом. А так лично мне хотелось-бы упираться в седло чуть выше колена, но это уже личные предпочтения.
Попробуйте вкинуть 170 (или 185 с низким стаком и ричем). На харде было прям приятно перейти с 150 на 170 дроппер. Так что на подвес поставить качественный короткий 185мм в будущем планирую.
Последний раз редактировалось
Ну кстати как купил себе gx — то-же прибалдел, что сброс только по одной, зато пониженная сразу на 5 скоростей за проклик. На 5100 деоре вроде 2 сброс и 4 наброс (но могу и ошибаться — байк на деоре уже продал).
Последний раз редактировалось
у меня zeb ch 2.1 то-же руки на камнях отбивает… на хардтэйле. Я так понял — автор Izzo на тяжелых колесах от пропана собрал и поехал без корректировки настроек. Да и хз как люди радикальную разницу в 10мм хода замечают — вот 40мм и разницу в общей жесткости да легко заметить — переход с сантура xsr 130мм с аваланча, на кастом хардтэйл с zeb 170мм. И далее довольно сильно можно почувствовать разницу в добавлении задней подвески (на 180мм). Да местами на харде прикольнее но точно не на камнях (а то что-то в руль бъет)…
Так что автору возможно стоит пропустить 160-й эндурик и взять сразу «супер-эндуро/парк» 180 (если конечно есть где на нем потом катать).
Так что автору возможно стоит пропустить 160-й эндурик и взять сразу «супер-эндуро/парк» 180 (если конечно есть где на нем потом катать).
Последний раз редактировалось
Я сейчас про механику — а она одинакова для всех сфер. Эта балка работает на сжатие и сечение для этих целей самое нерациональное. так что можно при том-же весе сделать балку I или H типа более жесткой, либо сделать более легкую деталь при той-же жесткости
Вот на этом-же байке линк c сечением I-tupe работающий на сжатие — куда уж ближе к велотематике.
Вот на этом-же байке линк c сечением I-tupe работающий на сжатие — куда уж ближе к велотематике.
Последний раз редактировалось
Судя по вашим словам эта форма как раз только для красоты — я когда про атмо узнавал - x-tupe шатуны лучше работают
Они хороши на растяжение, но хуже чем классики и H-tupe работают на сжатие (как раз проблема атмо, что на в вмт после такта выпуска — цилиндр без подпора пытается вырвать шатун вверх). А вот H-tupe и классика (I-tupe) наоборот расчитаны на стабильность при сжатии — основное мясо по краям сечения, тем самым тяжелее согнуть шатун
так что балка H-tupe
или классического I-tupe
Работали бы лучше при торможении (когда эту балку 223 ротор будет плющить).
Ну или по классике велосипедостроения использовать трубу, которая так-же хороша на сжатие...
Они хороши на растяжение, но хуже чем классики и H-tupe работают на сжатие (как раз проблема атмо, что на в вмт после такта выпуска — цилиндр без подпора пытается вырвать шатун вверх). А вот H-tupe и классика (I-tupe) наоборот расчитаны на стабильность при сжатии — основное мясо по краям сечения, тем самым тяжелее согнуть шатун
так что балка H-tupe
или классического I-tupe
Работали бы лучше при торможении (когда эту балку 223 ротор будет плющить).
Ну или по классике велосипедостроения использовать трубу, которая так-же хороша на сжатие...
Ээх то-же засматривался на раму 160 статуса 2022-2023 года как раз из-за низкой подседелки. А сейчас перья и рич стали чуть длиннее — как раз усилили то место, которое визуально было слабовато (если усилили, значит реально там рамы и трещали, отстегивая аморты). Но я немного переборщил с подбором аналогов и пересмотром конкурентов и «получил гео 2025 180-статуса», но в карбонии и монолитной однорычажкой и низким центром тяжести...
Но статус все равно огонь (жаль рамы к нам дороговато приходят — не сильно дешевле стампа — можно подъужаться и на мелочевке наэкономить разницу на первое время).
Но статус все равно огонь (жаль рамы к нам дороговато приходят — не сильно дешевле стампа — можно подъужаться и на мелочевке наэкономить разницу на первое время).
Так они еще в своем патенте использовали изображение с богомерзким срамовским udh — где-же праведная армия разнообразных петухов?
Ну а сам калипер на 6 поршней выглядит мясно
И шимано честно показала какой именно кусок пера у вас оторвет при его использовании…
Заодно классная перспектива купить байк с такой тормозной под 180 ротор и все — 203 никак не поставить так как ДЫРКА в пере должна быть на другом расстоянии.
Последний раз редактировалось
Да норм тема — сделать хард с имитациями шарниров по низу, сверху все тряпками замотать. Еще и ролик хайпивотный на показ выставить — пускай вообще с ума сходят…
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
ХЗ по ощущения на апхилы только на большой идешь и пока не заметил, чтоб 52 алю сковорода утачивалась быстрее, чем мелкие стальные. Ну и на срамах — кассета впринципе в кучу склепана. так что расходник — вся кассета.
И на этом фоне если вы прям апхилер головного мозга — иметь 52 звезду отдельно от кассеты не так уж и плохо (на фоне кассеты будет не так уж и дорого). Я вижу другую проблему для данного изделия — как она будет работать в шоколаде?
И на этом фоне если вы прям апхилер головного мозга — иметь 52 звезду отдельно от кассеты не так уж и плохо (на фоне кассеты будет не так уж и дорого). Я вижу другую проблему для данного изделия — как она будет работать в шоколаде?
После вашего комента вспомнил про брелок для астонмартина в форме touota iq. Но там он выполнял роль экологии. Уже точно не помню как это работало, но вроде весь модельный ряд складывают в кучу и считают средний выхлоп и получается ванквиш+вантаж+брелок и вуаля средний выброс компании в 2 раза ниже.
кстати классные мощные воздуходувки. Ну и не только макларен сотрудничает с инструментальными брендами, так, что милку, хилти и других так-же можно в гоночных боксах встретить.
Вот только С инструментом все сложнее — кто первый подсадил юзверя на свою аккумуляторную линейку — от того он уже наврядли уйдет.
Вот только С инструментом все сложнее — кто первый подсадил юзверя на свою аккумуляторную линейку — от того он уже наврядли уйдет.
По ходу Охлинс посокращала дорогостоящих инженеров (наняв пару эффективных менеджеров) и хотят посидеть на том сегменте рынка, на котором успели закрепиться.
Zato1