Рейтинг
+139.71
голосов: 0
Сила
69.84
Zato1
Ну 142 тоже есть типа «буст» и «совсем не буст» (с корпусом от 135х12 и просто длинными колпачками). На gt с небустовой втулкой столкнулся и перекл под нее перенастроить надо было и под тормозной диск 3мм проставка легла (просто пересобрал колесо на ту втулку, которая была в наличии в магазе, чтоб еще неделю не терять на заказ).
Патенты шимано они такие — прав не тот, кто изобрел и произвел готовыйц продукт, а тот, кто запатентовал как закрутить болк в гайку в этом продукте, чтоб потом засудить другого, за то что они уже 5 лет так закручивали болт в гайку.
Ну поменять-то пластиковое коромысло можно, но в довольно малом диапазоне — иначе может появиться дикий перекос на выходе с ролика (а он тут как раз, чтоб не было перекосов).
Ну и есть другой вопрос — на кой им связываться с шиманой?
— ремки на срам х12 делаются.
— в переключателе применены всякие-там патенты срам (типа кнопочки для удерживание лапки в сервисном режиме).
— изделия явно не дешевое, так что явно нацелено на тех, кто сможет купить касеты под xd барабан, а не будет пытаться впихнуть под этот переключатель deor на 9 скоростей.
Ну и есть другой вопрос — на кой им связываться с шиманой?
— ремки на срам х12 делаются.
— в переключателе применены всякие-там патенты срам (типа кнопочки для удерживание лапки в сервисном режиме).
— изделия явно не дешевое, так что явно нацелено на тех, кто сможет купить касеты под xd барабан, а не будет пытаться впихнуть под этот переключатель deor на 9 скоростей.
Последний раз редактировалось
Ну как-бы ролик тут выполняет роль редуктора (на данном фото повышающий) — впринципе из моего корявого пэйнта вполне понятно, что если законтрить тросс на ролике (использовать 2 отдельных тросса на своих ручьях ролика) — мы получаем 2 половинки тросса, имеющие разные радиусы движения по роликам. И как это может не работать?
Ну судя по этому обзору https://youtu.be/ADgmtE5_NaQ?si=Z_kDZZ9DywpiPhb4
все таки кассета «илеван-фифти» 11-50, поскольку в hg можно 11 зубов воткнуть. А цепи я думаю там любые 9-ки подойдут — просто не будут как задуманно заводом работать, поскольку довольно сильные выемки на них выточены (как у срам измененный диаметр ролика не заявлялся).
все таки кассета «илеван-фифти» 11-50, поскольку в hg можно 11 зубов воткнуть. А цепи я думаю там любые 9-ки подойдут — просто не будут как задуманно заводом работать, поскольку довольно сильные выемки на них выточены (как у срам измененный диаметр ролика не заявлялся).
Последний раз редактировалось
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Не стоит благодарности — насыпьте по вкусу.
"увеличивает ускорение на торможении". Чет вспомнились старые выпуски top gear с переводом от нтв. Там мощность двигателя изменялась в «тормозных лошадиных силах».
А к сабжу никаких вопросов — ускорение это изменение скорости независимо от того, соответствует оно вектору движения или нет.
А к сабжу никаких вопросов — ускорение это изменение скорости независимо от того, соответствует оно вектору движения или нет.
Последний раз редактировалось
А это старая байка с жесткостью у всех «перевертышеводов» берущая свои корни из мотоциклетного мира. Поскольку там «перевертыш» действительно позволил либо развести башинги подальше и увеличить жесткость; либо увеличить ход при той-же жесткости за счет того, что короны больше не стояли на траектории движения штанов.
Соответственно в однокоронных вилках как-бы ноги, со штанами не распологались общая высота все-равно будет одинаковой и направляющие на один и тот-же ход — будут на одном расстоянии (если только как у супермонстры и старых кроссачей — не делать трубу ниже оси колеса).
И вообще чтоб не быть похожими на mtb, надо что-то суперсовременное зделать, чего раньше точно не было.
Например — суперсекретная разработка. по чертежам утеряной цивилизации — вы все её ждали — ВИЛКА ПОЛУПЕРЕВЕРТЫШ.
Соответственно в однокоронных вилках как-бы ноги, со штанами не распологались общая высота все-равно будет одинаковой и направляющие на один и тот-же ход — будут на одном расстоянии (если только как у супермонстры и старых кроссачей — не делать трубу ниже оси колеса).
И вообще чтоб не быть похожими на mtb, надо что-то суперсовременное зделать, чего раньше точно не было.
Например — суперсекретная разработка. по чертежам утеряной цивилизации — вы все её ждали — ВИЛКА ПОЛУПЕРЕВЕРТЫШ.
Последний раз редактировалось
Титам обычно не используют как раз из-за того, что в большинстве задачь сталь выполняет эту работу лучше, при том стоит сильно дешевле (что критично для расходника). Ну и в автомире если деньги не проблема вместо стали сразу применяют диски на основе карбида кремния.
А в веломире тормозная система и так достаточно минималистична — да композитные тут вполне логичны. Но и титан так-же начинает иметь смысл — если разница между новым и изношенным диском обычно 0.3мм, то сэндвичь из алюминиевого сердечника, который и легкий и хорошо будет распределять тепло и титановой рабочей части — звучит вполне логично. шиманоские ротора с технологией ace freeza и так довольно дорогие вышли из-за процесса производства, а не из-за применяемых материалов (с титаном было-бы не сильно дороже).
А в веломире тормозная система и так достаточно минималистична — да композитные тут вполне логичны. Но и титан так-же начинает иметь смысл — если разница между новым и изношенным диском обычно 0.3мм, то сэндвичь из алюминиевого сердечника, который и легкий и хорошо будет распределять тепло и титановой рабочей части — звучит вполне логично. шиманоские ротора с технологией ace freeza и так довольно дорогие вышли из-за процесса производства, а не из-за применяемых материалов (с титаном было-бы не сильно дороже).
Последний раз редактировалось
Если в тупую считать, то перебирать через каждые 8 суток и 8 часов. Ну и сезон в принципе 4-5 месяцев длится — так что вам 2 раза в сезон придется внутрь залезть — все-таки резина и масла при активном катании сильно изнашиваются и с этим ничего не поделать. Если в моточасы считать именно спуски. то 200 часов это так-то дохрена.
Последний раз редактировалось
С трением у титана все хорошо… пока не нагреется. А вот тут-то и начинаются проблемы — теплоемкость титана почти такая-же как и у стали
- 0,54кДж/ (кг·К) титан
- 0,5 кДж/ (кг·К) сталь
Но при этом плотность в 1.5 раза меньше — так что в одном объеме титан имеет в 1.5 раза меньше тепльемкость чем у стали.
и дальше уже начинает работать более низкий коэфициент теплопроводности (18,85 Вт/(м•К) против 45,4 Вт/(м•К) у стали)- перегретый металл довольно тяжело передает тепло вглубь и в стороны и рабочая часть очень быстро перегревается, когда буквально в 5 мм от перегрева будет еще еле теплый металл.
Лежит у меня в сибири плита 1см титана — от нее полосу отрезал — в месте пила можно яичницу жарить, а рядом рукой держишь еще холодно — а вот стальные шины режешь — место реза не такое горячее, но когда дорезаешь — на +- таком-же расстоянии уже чевствуется приличный нагрев.
Ну и титановые сплавы отличаются хорошей износостойкостью при воздействии абразивом — так что если-бы шимано сделали-бы свои сэндвичи с титановыми рабочими поверхностями — вообще шик был-бы.
А ажурный титановый листик — будет просто перегреваться еще быстрее чем переоблегченные стальные поделия.
- 0,54кДж/ (кг·К) титан
- 0,5 кДж/ (кг·К) сталь
Но при этом плотность в 1.5 раза меньше — так что в одном объеме титан имеет в 1.5 раза меньше тепльемкость чем у стали.
и дальше уже начинает работать более низкий коэфициент теплопроводности (18,85 Вт/(м•К) против 45,4 Вт/(м•К) у стали)- перегретый металл довольно тяжело передает тепло вглубь и в стороны и рабочая часть очень быстро перегревается, когда буквально в 5 мм от перегрева будет еще еле теплый металл.
Лежит у меня в сибири плита 1см титана — от нее полосу отрезал — в месте пила можно яичницу жарить, а рядом рукой держишь еще холодно — а вот стальные шины режешь — место реза не такое горячее, но когда дорезаешь — на +- таком-же расстоянии уже чевствуется приличный нагрев.
Ну и титановые сплавы отличаются хорошей износостойкостью при воздействии абразивом — так что если-бы шимано сделали-бы свои сэндвичи с титановыми рабочими поверхностями — вообще шик был-бы.
А ажурный титановый листик — будет просто перегреваться еще быстрее чем переоблегченные стальные поделия.
Последний раз редактировалось
ну пододные H-ки довольно часто ставят на «круизеры» (или как там правильно байки для путешествий называть). Вот только нагрузки там именно на скручивание в районе выноса должны аццкие держать (все-таки данный руль для навески сумок берут). А если понадобился карбоновый руль для облегчения — значит весь походный стаф и так облегчен уже (титановая пасуда, сверхлегкая палатка, достаточно легкие сумки,...), а деньги надо продолжать тратить.
Да без проблем, если только обоймы будут не из прессованного риса и вместо шаров ролики.
Судя по промовидео (с 30-й секунды) это как раз флексящие педали — какбы вдоль оси педаль как раз удерживают подшипники упертые с одной остороны в металлическую ступеньку, с другой стороны в пружину (как я понял задунку художника). А там где сальник с прастиковой направляющей — есть свободный ход. Ну и как-бы это должно спасти от докового удара прям в педаль. \Хотя пусть у меня будет что-то более простое и высыпятся подшипники — если удар не будет точно по нормали приходить — то погнет ось и покрошит посадочные подшипников в корпусе. А если хотите прям идеально не флексящие педали — ждите, пока кло-нибудь не разработает ультрамелкие упорнорадиальные подшипники — подтянул гайку — законтрил и какое-то время не люфтят, залюфтили — расконтрил — разобрал — пересмазал — затянул, законтрил и профит.
Впринципе хорошее решение — 38 фокс и zeb и так достаточно жесткие для эндурных электричек и все уперлось в прочность штока. А тут более легкое шасси (скорее всего флексящее) по итогу более прочное получается. И вес как у ЗЭБа (мой ch2.1 c dualposition — 2413г была до обрезания штока).
Последний раз редактировалось
Zato1