Рейтинг
+139.71
голосов: 0
Сила
69.84
Zato1
Ну как-бы на современных трэйловых рамах угол вилки довольно сильно завален, за и с длинным передним треугольником — при педалировании не так много нагрузки приходит в вилку и ничего толком не качается, на накачанной под вес ездока вилке (на кантрийном хардтэйле с ходом 130мм например довольно сильно прожималась у меня вилка при педалировании без блокировки).
А на трэйле у вас условно 160мм хода на вилке чтоб руки не отбивало, а сзади из подвески остаются только ваши ноги. Ну и у меня и вовсе 170мм хода — если не прыгать то работает где-то на половину хода, а вот с теми прыгулями, что у нас накопаны — мм20 остается до пробоя. Ну и 140-х вилок довольно мало на рынке 150мм и 160мм гораздо более распространены как и в среднем бюджете (rs35, сантуры-мурзы и другие на 34 ногах), так и жирные (фоксы 34-36, лирики/зэбы/дуролюксы).
Ну и главное это все-таки выезжать на байке на природу. А не только в циферки играть
А на трэйле у вас условно 160мм хода на вилке чтоб руки не отбивало, а сзади из подвески остаются только ваши ноги. Ну и у меня и вовсе 170мм хода — если не прыгать то работает где-то на половину хода, а вот с теми прыгулями, что у нас накопаны — мм20 остается до пробоя. Ну и 140-х вилок довольно мало на рынке 150мм и 160мм гораздо более распространены как и в среднем бюджете (rs35, сантуры-мурзы и другие на 34 ногах), так и жирные (фоксы 34-36, лирики/зэбы/дуролюксы).
Ну и главное это все-таки выезжать на байке на природу. А не только в циферки играть
Последний раз редактировалось
Всмысле — еще 2 полных комплекта тормозов лежат россыпью в ящике как зип?
Как раз найдется применение после выработки ресурса в виде ротора.
Ну Zeb не такой уж и тяжелый — мой ултимате ch2.1 еще и dualposition 2.380г весит (обрезаный шток с кольцом и якорем).
Надо будет к следующему т.о. закупить нормальную пружину с топкэпом, да убрать Dual — вроде полегче будет и понадежнее. Ну и лирик и 36 форка с рынка никуда не пропали — берите на здоровье кому что нравиться.
Просто zeb и 38 представили изначально для электричек, ну а там и на эндуробайки они стали просачиваться. И если от них не было-бы никакого толка, то и в EWS мы-бы не наблюдали примерно равного колличества 36, 38, лириков, zeb и охлинсов (ездили-бы тогда пару бедолаг на тяжелых вилках).
Надо будет к следующему т.о. закупить нормальную пружину с топкэпом, да убрать Dual — вроде полегче будет и понадежнее. Ну и лирик и 36 форка с рынка никуда не пропали — берите на здоровье кому что нравиться.
Просто zeb и 38 представили изначально для электричек, ну а там и на эндуробайки они стали просачиваться. И если от них не было-бы никакого толка, то и в EWS мы-бы не наблюдали примерно равного колличества 36, 38, лириков, zeb и охлинсов (ездили-бы тогда пару бедолаг на тяжелых вилках).
Последний раз редактировалось
Ну у меня 150 дроппер с муфтой +20мм +460 + высота «головы броппер»а и высота седла… и по рулетке от центра оси, до верха седла по центральной части 70см. Рост 182 и как раз нога в верхнем положении дроппера остается в небольшом сгибе. L и XL по длинне подседельной трубы при выборе данного вендора не отличались. Так что я хз для кого на самом деле делаются 200мм дропперы — даже для 1.90 достаточно 170, если не задвигать прям в 0, 200-ки это прям реально для тех, у кого рост под 2 метра. Но у кантрил вижу картину, когда у чела 1.7м стоит 170-200 дроппер, при том еще и выдвинутый сантов на 5 из трубы — это чтоб на горизонтальных щатунах в седле сидеть? Ну или чтоб понтануться, что дроппер 200мм- тогда где культура веса -лишняя высота дроппера это лишний вес.
Последний раз редактировалось
Можешь не расстраиваться — бонки под переключатель как раз снизу — ну и прокладка в стиле GT — не так уж и плоха — просто и практично (если сделать на приварных бонках под хомуты).
А вообще пока есть возможность — почему-бы не сделать смещаемые дропауты под UDH с привязкой к ним крепления тормоза (хотя-бы в отдельной версии или в следующем поколении), чтоб геометрию можно было корректировать (длинна перьев или корректировка высоты опциональными дропами под малет или длинноходную вилку например). Ну и большую часть вопросов можно было-бы решить калипером на верхнем пере — и вместе с переключателем их под верхней трубой тогда провести. Ну а калипер под верхними перьями и не так удобно обслуживать и ограничивается максимальный размер ротора.
А вообще пока есть возможность — почему-бы не сделать смещаемые дропауты под UDH с привязкой к ним крепления тормоза (хотя-бы в отдельной версии или в следующем поколении), чтоб геометрию можно было корректировать (длинна перьев или корректировка высоты опциональными дропами под малет или длинноходную вилку например). Ну и большую часть вопросов можно было-бы решить калипером на верхнем пере — и вместе с переключателем их под верхней трубой тогда провести. Ну а калипер под верхними перьями и не так удобно обслуживать и ограничивается максимальный размер ротора.
Обычная подковерная возня, когда конкурентов начинают шатать еще до гонки. Как выявляется после гонок — это кому-то на руку.
Если я не ошибаюсь — Dh и EWS так-же под UCI и теперь еще и все трансляции платными стали. Очень похожая ситуация на то как F1 после 2000 превратилась из королевы гонок просто в какую-то гоночную серию. Ну и ждем, когда они в целях безопасности (или во имя сатаны) доведут трассы по dh до идеала — как это сделали фвср в рамках Чемпионат Москвы по ДАУНхилу в 2021.
Ну и по мне Red Bull Hardline, это полная замена официального чемпа — из офф чемпа команды уходят — на контесты наоборот заявляются.
Ну и по мне Red Bull Hardline, это полная замена официального чемпа — из офф чемпа команды уходят — на контесты наоборот заявляются.
Скорее стелс-техлологии — когда велосипед просто растворяется на фоне любой придорожной ограды.
Титан слишком дорог сам по себе и его обработка в разы дороже алюминия. Ну и главный недостаток для производителя — высокая износоустойчивость. А сейчас не принято продавать «условно вечные детали». Ну и все-таки у алю звёзд ресурс не такой уж и большой. Так что если удастся подсадить народ на сиë изделие, то поток бабла с тех, кто износил/сломал свои звезды будут подкрепоены педантами, чьи звезды развалятся на атомы просто от храниния, а новую им придется взять, чтоб их «супер-подвес» не вышел из 9.999кг.
Последний раз редактировалось
Ну лефти все таки давала какие-то преимущества в ранних поколениях относительно своих одноклассников. Если использовать для горок, то проблемы обслуживания отходят на второй план, если это даёт преимущества. Но тренд на более жирные ноги и всякие технологии увеличения жёсткости в районе оси — торк от rs, цанга у сантура, просто болтовой зажим оси, ну и 20сс ось уже не дают возможности штанам так сильно зулять и клинить. А вот перевертыши однокоронные я вообще не понимаю. Главная идея перевертыша — более длинная штанина (длиннее классической на высоту рулевого стакана + короны) за счёт которой либо увеличивается жёсткость, разнося башинги дальше друг от друга, либо сильно увеличиваем ход. Так что просто перевернуть все кишки однокоронной вилки вверх тормашками, по дороге лишившись ещё и гориллы — ну такое себе.
Последний раз редактировалось
А вы комментарий сюда решили впихнуть, чтоб классов по набрать без какой-либо другой цели?
Человек спросил меня про «KTM, которые, с его точки зрения, должны были использовать линки, чтоб брать чемпионство», я аргументированно на его вопрос ответил.
Человек спросил меня про «KTM, которые, с его точки зрения, должны были использовать линки, чтоб брать чемпионство», я аргументированно на его вопрос ответил.
Последний раз редактировалось
500 и 250 кубов 2010-2013 первые места и 2014 год уже по новым группам первые в mxgp и mx2.
И для примера фото 250 2010
И 500 2014
Думаю на обоих фото достаточно отчётливо видно крепление амортизатора просто на рычаг без всяких дополнительных посредников (думаю докапыватся до намертво прикрученых приставок с ушами под аморт в некоторых версиях не стоит, поскольку она работает как часть единого элемента).
П.С. Я не говорю что KTM прям «топ оф тхе топ всех времён» Поскольку ещё нужен пилот, который ещё должен, каким-то чудом, этот массив железок дотащить первым до финиша и порой не благодаря конструкции, а вопреки. Но это пример того, что некоторые производители просто насчитывают конструкцию, чтоб прогрессия нарастала линейно просто выставление точек крепления амортизатора и опираются на харрактеристики самого амортизатора, а не занимаются всяким колдунством — которым придется заниматся ещё и владельцам, когда эти линки победу камнями или раз долбит за время эксплуатации.
И для примера фото 250 2010
И 500 2014
Думаю на обоих фото достаточно отчётливо видно крепление амортизатора просто на рычаг без всяких дополнительных посредников (думаю докапыватся до намертво прикрученых приставок с ушами под аморт в некоторых версиях не стоит, поскольку она работает как часть единого элемента).
П.С. Я не говорю что KTM прям «топ оф тхе топ всех времён» Поскольку ещё нужен пилот, который ещё должен, каким-то чудом, этот массив железок дотащить первым до финиша и порой не благодаря конструкции, а вопреки. Но это пример того, что некоторые производители просто насчитывают конструкцию, чтоб прогрессия нарастала линейно просто выставление точек крепления амортизатора и опираются на харрактеристики самого амортизатора, а не занимаются всяким колдунством — которым придется заниматся ещё и владельцам, когда эти линки победу камнями или раз долбит за время эксплуатации.
Последний раз редактировалось
«МоСтики» они такие. Т9 исправил, а потрескавшийся экран не дал заметить XD. А вообще если убрать у данного аппарата верхние перо и линк — получится чистокровная мотокроссовая подвеска. Как раз они нужны для «брэйк-сквад» и «антисквад» о чем в мототехнике решили не заморачиватся (хотя в 80 подобные конструкции с многорычажкой и появлялись, просто слишком сложными в обслуживании оказались).
КТМ дергал всех 5 лет (пока я следил за мотокроссом) как раз без линков прогрессии. Просто байк легче и пилоты больше тренируются, пока остальные ремонтируют «прогрессию».
Последний раз редактировалось
Что-то по виду вилка все-таки 150мм ходу. Разве что там в кишки отбойников резиновых добавили.
Zato1