Рейтинг
+139.71
голосов: 0
Сила
69.84
Ну хоть перевертыш двухкоронный стоит в тему. А то ямаха с еë прототипами на одно коронных перевертышах выглядит как китайская погремушка обвешанная блестяшками. Вот-бы хонда снова придумала нового монстра чтоб взять  чемпионство в DH 

avatar

Zato1

Это уже почти мотоциклетный подвеска. С доп линком на прогрессию. Если развитие пойдет в этом направлении  то скоро просто все скатился в однорычажку без всяких линков. Как у KTM  — самая простая подвеска без всяких линков — прогрессив заложена только точками крепления и заррактеристиками аборта. 
avatar

Zato1

Ну да — лёгкие байки стали избыточно дерганными, да время реакции на прилетаюшие в байк импульсы сократилось, но человеки уже не вывозят.
В этом случае и Пиньон не кажется тяжёлым и бесполезным — вся масса находится внизу рамы, а на заднем треугольнике только одна звезда и натяжитель.
avatar

Zato1

 «Горбы» на нижней трубе это уже довольно старая фишка — например demo7

Да наоборот надо базовой геометрией прикрыть звезду вместо башгарда (при том не только на Е-байках). Да еще по низу металлическую бронеплиту как на мотоэндуро прилепить, чтоб  рубиться через бревна или гриндить уже в стоке.  Все равно классический башгард от упора всем весом не защититзащитит, а кусок рамы расчитанный на подобную нагрузку прикрытый листиком дюраля (который рождён чтоб страдать) справится без проблем. 
avatar

Zato1

Ну я думаю всяко дешевле, чем взять раму подешевле, Китай вилку… и новые зубы.
avatar

Zato1


Зачем варить, если можно взять трэйловую раму под 27,5 и переделать в малет с вилкой 170мм и получить угол рулевой примерно 62гр вместо 65…
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Эсли верить видео от лехапсков — нифига не работает кассета 12скоростей типа срам с манеткой+переключателем щиманы. Или это баг конкретной Китай кассеты и она вообще никуда толком не подходит. Но как я понял из текста статьи есть 2 основные модификации шасси манетки под срам и шиману в идентичном форм факторе, чтоб потом обвешивать комплекткхой под себя.
avatar

Zato1

Ну я сразу и на вынос 40мм, и 775мм руль перешёл. И нет никакого ощущения зажатости — рука четко лежит на грибсы не упираяс в замок (замок на торце совмещенным с барэндом — типа страховочной калабахи, чтоб если рука соскользнет, то упрется в торец).  Ну а 800мм для меня:
  — Во первых излишен — Для контроля мне и этой ширины хватает и проблем с управляемостью я не испытываю — все таки привык без гидрача ездить. 
  — Во вторых точно помогает при закатывании в дом, через 800мм проёмы, чтоб не обдирать ни косяки, ни грибсы. На трэйлах прям затылок, чтоб нельзя было проехать с 800мм лично я не встречал. В самом узком месте на Лисицино по ощущениям метр с копейками. 
 Ну и кстати заметили, что у девушек так-же рули широкие — не думаю, что у всех плечи как у скалы, скорее, чтоб воздействовать на более широкий рычаг и тратить на это больше амплитуды, при меньшей мощности. 
avatar

Zato1

Это именно пневматическая система на Пэт трубках. То что на них выпускались киты жидкостного охлаждения, обычная ошибка истории — диаметры подходят, компоненты дешёвые — закинул в коробку с красивой этикеткой — пипл схавает.
 Ну и эти фитинги время от времени постреливают на системах автоматизации когда после атмосферного давления резко приходит рабочее, так что оно не просто всосет воздух с нападавшей под кромку фитинга пылью, а как раз этой пылью ещё и на постоянку раз герметизм рвётся и будет сразу в обе ноги насасывать пыль в обход  пыльников.
avatar

Zato1

Скорее впарят той-же сети, где сейчас продаются их лыжи или это и так бренд принадлежащий торговой сети. Ну и в принципе то что они нормальные байки решили делать, а не ашаны.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Не знаю как это работает с подвесами, но трэйловый хардтэйл собранный на раме 27,5 с короткими перьями 418мм  в самой большой ростовке - dartmoor primal 2022 с ричем 495мм (после переделки в малет где-то 488-490 остатся должно было).  Именно за счёт большего влияния на смещение корпуса — да длинный передний треугольник никуда не денется, но более простое смешение корпуса за заднюю ось,  делает работу с балансом более простой и веселой что-ли.
Но при этом у вас нет защиты от опрокидывания, как на трамваеподобных найнерах с нарочно длинными перьями 440мм+.
avatar

Zato1