Рейтинг
+35.46
голосов: 9
Сила
91.42
Zomb1e
камера греется же, поэтому не удивительно, что по прошествии некоторого времени капли испарились.
насчет «почистить» — под этим обычно подразумевается все-таки распил упавших деревьев, уборка веток и т.п.
насчет «почистить» — под этим обычно подразумевается все-таки распил упавших деревьев, уборка веток и т.п.
валили исключительно сухостой.
мостик — чтобы соединить два синглтрека, прерывающихся заболоченным участком.
мостик — чтобы соединить два синглтрека, прерывающихся заболоченным участком.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
а давайте посмотрим, что будет, если в качестве единственной силы, удерживающий движущийся байк в равновесии, рассматривать кориолисову силу (обуславливающую пресловутый гироскопический эффект).
вот картинка из этой вашей педивикии:
в принципе ее аналог можно найти и в более авторитетных источниках, но сейчас речь не об этом.
произведем два воображаемых эксперимента, глядя на эту картинку и подразумевая под нарисованным на ней ротором наше переднее колесо. направление вращения колеса на рисунке указано. пусть это соответствует движению байка вперед (что в общем то очевидно).
1) наклоняем байк влево. возникает прецессия, поворачивающая колесо против часовой стрелки, если смотреть на байк сверху (т.е. влево). именно поэтому на большой скорости рулить можно перемещением центра тяжести перпендикулярно направлению движения (т.е. наклоном байка).
2)поворачиваем колесо против часовой стрелки, если смотреть на байк сверху (т.е. влево). возникает прецессия, наклоняющая байк вправо. если не сместить центр масс системы байк-райдер влево, то эта конструкция упадет. добавляем к этому центробежную силу, возникающую при движении по дуге, и понимаем, что при повороте руля мы непременно смещаем центр масс в сторону поворота, дабы уравновесить воздействие обозначенных сил.
вот картинка из этой вашей педивикии:
в принципе ее аналог можно найти и в более авторитетных источниках, но сейчас речь не об этом.
произведем два воображаемых эксперимента, глядя на эту картинку и подразумевая под нарисованным на ней ротором наше переднее колесо. направление вращения колеса на рисунке указано. пусть это соответствует движению байка вперед (что в общем то очевидно).
1) наклоняем байк влево. возникает прецессия, поворачивающая колесо против часовой стрелки, если смотреть на байк сверху (т.е. влево). именно поэтому на большой скорости рулить можно перемещением центра тяжести перпендикулярно направлению движения (т.е. наклоном байка).
2)поворачиваем колесо против часовой стрелки, если смотреть на байк сверху (т.е. влево). возникает прецессия, наклоняющая байк вправо. если не сместить центр масс системы байк-райдер влево, то эта конструкция упадет. добавляем к этому центробежную силу, возникающую при движении по дуге, и понимаем, что при повороте руля мы непременно смещаем центр масс в сторону поворота, дабы уравновесить воздействие обозначенных сил.
потом правда халяву прикрыли под эгидой борьбы за безопасность…
сноуборд + беговые лыжи. еда — так же как и летом, без ограничения в количестве (но не качестве). вес уже лет 10 стабилен — 68 +-2 кило.
Еще пара вопросов:
1) еллоутэйп мотать в один слой, как обычную ободную ленту?
2) как обеспечивается герметичное соединение между ободом с намотанным еллоутэйпом и ниппелем? тупо резинкой на конце ниппеля?
1) еллоутэйп мотать в один слой, как обычную ободную ленту?
2) как обеспечивается герметичное соединение между ободом с намотанным еллоутэйпом и ниппелем? тупо резинкой на конце ниппеля?
я вот как раз из того поста и не понял. про гетто-тьюлис все ясно, а вот на первом видео хрен поймешь что происходит — негры ночью грузят уголь =)
я зацепом именно эти полочки и обозвал.
еще вопрос: при установке TR или камерной резины на TR обод непосредственного контакта между резиной и ободом нет? т.е. покрышка контактирует с ободом через римстрип?
еще вопрос: при установке TR или камерной резины на TR обод непосредственного контакта между резиной и ободом нет? т.е. покрышка контактирует с ободом через римстрип?
я вот сейчас внимательно посмотрел на лежащие в заначке обода зтр олимпик и ричи wcs на предмет различий в форме «зацепа», за который держится покрышка. и вообще говоря этих различий не нашел. а если учесть, что ричи wcs был выпущен в очень лохматом году, то это несколько странно.
по мнению Стерха, высказанному в предыдущем ликбезе — таки существуют:
«Tubeless Ready обод – обод, имеющий специальный профиль, совместимый с бескамерными покрышками и позволяющий с минимальными хлопотами устанавливать бескамерно камерную резину.»
«Tubeless Ready обод – обод, имеющий специальный профиль, совместимый с бескамерными покрышками и позволяющий с минимальными хлопотами устанавливать бескамерно камерную резину.»
в статью бы еще добавить картинки с профилями тьюблес, TR и обычных ободов — ну так, чисто для наглядности.
в принципе идея здравая, то ведь и трение должно увеличиваться, не?
простейший вариант — пропускаешь через трубку тросик переключения, на «головку» тросика наматываешь вату. ну и дальше протаскиваешь тросик через трубку. повторить раза три, можно смочить вату спиртом. работает не сильно хуже фирменных китов.
отчет шедеврален!
в этом году с моей девушкой съездили на Транс-Байкал, и реально прониклись многодневками. на следующий год собираемся на Бескиды.
ps: по-подробней про «конскую мазь» — название препарата и где купить.
в этом году с моей девушкой съездили на Транс-Байкал, и реально прониклись многодневками. на следующий год собираемся на Бескиды.
ps: по-подробней про «конскую мазь» — название препарата и где купить.
считается, что наиболее экономически выгодно катать в три цепи по кругу (круговая замена через 500-700 км). если не забывать менять цепи вовремя, то круга три они проходят. после этого отправляются в помойку вместе с кассетой и опционально основной рабочей передней звездой (для кантрийной системы-тройника — это вторая).
Zomb1e