Рейтинг
+35.46
голосов: 9
Сила
91.42
Zomb1e
а что там у Pro II Evo с весом (по сравнению с предыдущей версией)?
ну так а разве этих двух источников потери кпд не достаточно? сам факт их наличия и подтверждает предположение, что на больших звездах потери на трение меньше.
кроме того сюда можно добавить повышенный износ, который только увеличивает потери кпд.
кроме того сюда можно добавить повышенный износ, который только увеличивает потери кпд.
«Весы показывают 20.09lbs — это 9.11 кг»
не совсем так. весы показывают 20 фунтов (lb) и 9 унций (oz). это 9072 + 255 = 9327 грамм.
не совсем так. весы показывают 20 фунтов (lb) и 9 унций (oz). это 9072 + 255 = 9327 грамм.
а зачем юзать суперклей (хрупкий и непластичный ни разу), когда есть специально предназначенные для этих целей «синие сопли» (фиксатор резьбы)?
«обычная», но со стремным алю диском, нетагли?
>> Вместе с фотографиями пришла и информация о весе — 260 грамм с болтами и адаптером. Вероятно речь идет о переднем тормозе без диска.
Неверно. Речь идет о весе прототипа «самого лучшего тормоза в мире» ©®tm, и это таки вес вместе с диском:
Неверно. Речь идет о весе прототипа «самого лучшего тормоза в мире» ©®tm, и это таки вес вместе с диском:
да и слава б-гу, ибо переварка рам вызвала бы вполне резонные вопросы о прочности в месте повторной сварки. да и плюс ко всему, насколько мне известно, просто так взять и переварить раму в условиях серийного производства просто нереально — там сначала все трубы фиксируются в стапеле, и потом также все вместе свариваются (либо роботом-боботом, либо узкоглазым роботозаменителем).
видео годное, доставляет.
интересно, а что тогда за мода была на задние дисковые колеса? дисковые — не в смысле с дисковым тормозом, а в смысле как на треке или в разделке.
интересно, а что тогда за мода была на задние дисковые колеса? дисковые — не в смысле с дисковым тормозом, а в смысле как на треке или в разделке.
судя по анонсу xtr trail они теперь работают в shimano =)
скока диск весит то?
ну а про переходник — это кагбе баян, их давно выпускают, и не ашима это придумала.
ну а про переходник — это кагбе баян, их давно выпускают, и не ашима это придумала.
вопрос цены на этот спейсер будет решающим. потому что судя по количеству механообработки, он запросто может стоить дороже набора карбоновых спейсеров (5-20 мм), и актуальность его применения сразу получается под большим вопросом.
ну на чейне модели этого года не так давно лежали по 140 с чем-то баксов. так что думаю желающих хоть и не много, но найдется =)
таки сверхлегкие. в принципе не так уж и много производителей, у которых есть более легкие тормоза. кроме формулы вспоминается разве что Hope (Race X2, 272 гр) и Avid (XX World Cup, 279 гр).
Ну да, насчет невозможности впихнуть проставочные кольца сверху — согласен. С другой стороны, лично я предпочитаю их туда не ставить — и эстетичнее, и лишние граммы срезали, и яйца целее =)
Zomb1e