Рейтинг
+486.27
голосов: 15
Сила
958.13
affro
Как обладатель Праймала предыдущего поколения, могу сказать, что байк просто создан для отжига (Primal с англ. — первобытный). Аналогично использую 26 колеса вместо 27,5, плюс вилку на 130мм, благодаря чему каретка падает в пол покруче любого стенс проекта) В итоге отлично рулится, при этом не нервный. Только надо аккуратнее крутить на корнях, ступеньках, в поворотах — из-за дропа педали с бОльшим рвением стремятся что-нибудь цепануть.
Сьезжалки, апхилы, трамплины, жесткое кросс-кантри, и особенно повороты, контруклоны и памптрек — море позитива, только вваливай и не тормози. В настоящих горах тестировать не доводилось (сейчас при мысли об этом, почему-то заболела коленка))
В целом — фановый, легкий на подьем, отлично управляемый снаряд.
P.S. Так-же судя по фото в статье у нового поколения рам появился бонус в виде крепления успокоителя.

29 Canyon vs. 26 Dartmoor Primal (Size M)
Сьезжалки, апхилы, трамплины, жесткое кросс-кантри, и особенно повороты, контруклоны и памптрек — море позитива, только вваливай и не тормози. В настоящих горах тестировать не доводилось (сейчас при мысли об этом, почему-то заболела коленка))
В целом — фановый, легкий на подьем, отлично управляемый снаряд.
P.S. Так-же судя по фото в статье у нового поколения рам появился бонус в виде крепления успокоителя.

29 Canyon vs. 26 Dartmoor Primal (Size M)
34. Jeff Lenosky
Помимо техники, также важен взгляд. Очень часто новички (и не только) смотрят прямо под переднее колесо, на страшный камень или на дерево — тогда как надо сконцентрироваться на выходе из поворота.
Последний раз редактировалось
Помню был сломан петух и в ожидании нового где-то неделю катался вниз без цепи. Очень положительный опыт — сразу начинаешь по другому смотреть на рельеф, стараешься отработать каждую кочку и ямку, минимум тормозить и отталкиваться в поворотах. Плюс байк становится почти бесшумным)
Кое-что осталось в музее Хонды — задний план за Ниссаном)

Помнится, пару лет назад обсуждалась тема низкой популярности КПП. Одним из основных аргументов производителей велосипедов было то, что уж очень много средств и ресурсов придется потратить на адаптацию существующих дизайнов рам к новой схеме с коробкой.
Но глядя на то, с каким энтузиазмом они сейчас штампуют один за другим стопками Е-байки, закрадывается подозрение, что причина явно не в сложности моделирования и производства.
Но глядя на то, с каким энтузиазмом они сейчас штампуют один за другим стопками Е-байки, закрадывается подозрение, что причина явно не в сложности моделирования и производства.
У Кенни в инстаграмме под одним из фото с этим байком написано — ждите новостей. Вероятно новый производитель, который скоро выйдет на рынок.
Мужчины:
1 Аарон Гвин
2 Грег Минаар
3 Джек Мойр
Девушки:
1 Таня Сигрейв
2 Мириам Николь
3 Трейси Ханна
1 Аарон Гвин
2 Грег Минаар
3 Джек Мойр
Девушки:
1 Таня Сигрейв
2 Мириам Николь
3 Трейси Ханна
Да, газ приотпускают на переключениях, но это не значит, что нагрузка отсутсвует вовсе. Смысл в том, что секвентальная кулачковая коробка требует сильной руки.
Дизайнеры седла видимо черпали вдохновение в насадке молотка с функцией выдергивания гвоздей.

Pinion и есть секвенталка) В какой-то статье разработчик Пиньона говорил, что они тестировали коробку на стенде — и переключения под нагрузкой возможны, только у человеческих пальцев недостаточно силы для этого. В тех же гоночных авто передачи надо «вколачивать».
Последний раз редактировалось
Видимо они считают, что зрители никуда не денутся — все равно будут смотреть. А возможно все изменения как раз и рассчитаны на привлечение неискушенной аудитории, которая только и видит большие трамплины и значения максимальной скорости на прямой.
Думаю, что производителям байков не имеет значения насколько техничные трассы. Им важно что-бы их гонщики меньше травмировались и команда могла стабильно выступать и показывать результат — в итоге чаще мелькать в медиа. А всякий хардкор будет оставлен для мероприятий вроде РБ Хардлайн.
Та же Формула 1 когда-то имела этап на Нюрибургринге, одной из самых сложных и коварных трасс в мире. Но после множества инцидентов, ради безопасности, его убрали из календаря.
Та же Формула 1 когда-то имела этап на Нюрибургринге, одной из самых сложных и коварных трасс в мире. Но после множества инцидентов, ради безопасности, его убрали из календаря.
Последний раз редактировалось
Всем мягких приземлений)
affro