Рейтинг
+745.20
голосов: 32
Сила
292.43

Max V

Я ехал 230 и меня постоянно обгоняли как стоячего. Не понравилось только, что на заправку далеко сьезжать надо и потом возвращаться через 10км крюк 
avatar

agressor

Тож было такое со втулкой кор. Тогда она считалась дешевым аналогом бжственного хопа
avatar

agressor

Можно больше конкретики? Меня ток сидуха не устраивает
avatar

agressor

раскрыть комментарий
avatar

agressor

Так у мя терь другая норка с 1х10 
avatar

agressor

Тогда осуждаю
avatar

agressor

Смисле сталь? На фото ж алю. 
Про российские велобренды раз два 
avatar

agressor

Как дела с Norco? На сайте сухо и совсем не пахнет
avatar

agressor

Сейчас помоему средненький стелс-ашан подвес подростковый на 24" стоит под 25
avatar

agressor

Для спокойной езды по асфальту мск в среднем хватает 5ск
avatar

agressor

раскрыть комментарий
avatar

agressor

Потому что многим мужикам вообще всё равно на чём гонять, а для хетча внутри мкада проще найти парковочное место. Женщинам берут кроссовки, чтоб зимой не застряла, чтоб могла на бордюр въехать, чтоб не боялась большие машинки вокруг. Больше металла — больше зона деформации — безопаснее. Выше сидишь — больше обзор итп. Три ребенка, коляска и покупки влезут. Сам на 3д хетче езжу уже 9 лет. 
avatar

agressor

Ну вот, ещё хорошая новость подъехала. Про вилки ничего не вижу, и всё равно сборка зависит от поставок импортных компонентов и логистики через прибалтику в РФ, но вполне себе импортозамещение. То есть, у них своё производство труб, стапелей итп, и в терии можно на этих мощностях разработать и норм трейловые рамы с аналогичной импортным гео? И возможно даже пару подвесов к следующему сезону?

И я правильно прочитал, что средний ценовой сегмент это 10-15тр? Может всё-таки 100-150? А то в соседнем посте ток педали сток стоят, но это не точно. В московской области на новой риге завод стелс, меня даж на работу инет маркетологом приглашали неск лет назад. Отказался, тк ездить далеко, а слово удалёнка они тогда не знали. 
avatar

agressor

Заставляешь ностальгировать
avatar

agressor

раскрыть комментарий
avatar

agressor

Ну вот пусть расскажут про многолетние испытания, в мороз, в дождь, в грязи, ресурсные 10ткм пробега, покажут прежние итерации, эволюцию, где убавлялось-прибавлялось, как выбирался сплав и проверялось качество болванок, по каким параметрам итп. И может быть, кто-то захочет за это платить. А пока мир так устроен, что человек, чаще всего, руководствуется логикой, и покупает то, что понятно, давно проверено, в чём он уверен. 
avatar

agressor

раскрыть комментарий
avatar

agressor