Рейтинг
+743.26
голосов: 32
Сила
291.46
agressor
Max V
По хорошему, это ты должен предлагать мне, как человеку «на земле». Я же написал «по договорённости со ВЕМИ сторонами»
Вроде лучше потерять половину, чем потерять всё. Допускаю, что условный собственник веломагаза в Кёльне и его страховая не знают о существовании мира овето, ВК, и возможно, даже России, или не будут пробовать искать так далеко, а если и найдут, то не поедут разбираться, а наши опера положат хрен на такую мелочёвку, у них внутренних дел хватает. После сделки же останутся контакты, биометрия продавца, в случае рентабельности мероприятия для полисай, можно и распутать цепочку, но этого не происходит, возможно, потому что это не выгодно ни потерпевшим, ни брендам, ни полиции — никому.
Последний раз редактировалось
Так чем больше рычаг от точки касания колеса с поверхностью планеты до точек касания с организмом спортсмена, тем больше флекса и больше затрат усилий на контроль
Не понял вопрос про вк. Из последнего вижу, что заблочили группу разбор-вело и личную страницу Никиты Гато Добротина. Вроде как за то, что не выслал победителю в Минск разыгранный в конкурсе фонарик. В торговле краденным замечен не был по моей информации. То есть, в ручном режиме на любой платформе реально всё заблочить, если есть пруфы, а не домыслы, что доки на велы не существуют, только потому, что их никто не видел, да и достаточно фото в плохом качестве, за оригиналом никто не поедет.
По первой же части, воры находятся в Европе, а не на территории РФ, до них нам никак не дотянутся, даже в Интерпол нечего передать. Перекупы, которые торгуют вроде_краденым, вполне вероятно, тоже не у воров напрямую закупали, да и у большинства байков доки всё же есть. Веломания и мир овето, не то чтобы прям маркетплейсы, да и фейков наплодить, и доки прифотошопить, не проблема.
Площадка автоматически ничего не сделает и ресурсы станет тратить только на массовые обращения. Лично я на всяких авто ру регулярно из принципа отправляю жалобы на объявы перекупов, чтоб либо 15к/мес за размещение платили, либо в мир авито маршировали. Но это я, а 99,999% людей так не делает, и не верит, что это работает. Пользоваться мы с вами будем все равно всеми площадками, потому что их по пальцам одной руки, а нам нужно продать и купить, и желательно, побыстрее.
На мой взгляд, больше всех в международном трафике ворованных товаров виноваты государства, системы которых не исключают коррумпированные структруры (слепая таможня, полицаи, которые занимаются только серьёзными делами, и часто только за деньги заинтересованной стороны итп), и невысокие доходы населения, снизившиеся, в том числе, из-за трудовых мигрантов, вынуждающие одних искать варианты подешевле, а других идти на преступления.
К слову, во многих штатах сша законодательно кражи до 1000 долл декриминализованы, типа административка, полиция в принципе не должна ничего в этом случае делать. Эти потери заложены или в стоимость товаров, или в страховку (да, в цивилизованных странах практически весь бизнес застрахован, и, зачастую, это требование регулятора/франчайзера итп, а не добрая воля предпринимателя).
Делать мир лучше нужно начинать с себя. Имхо, в отсутствии ворованных товаров на территории страны в первую очередь должны быть заинтересованы представительства бренда. Я бы, на их месте, по договорённости со всеми сторонами, например, делал контрольный закуп, и возвращал по себестоимости выкупа собственникам/страховой, в ином случае, легализовывал бы, и продавал с новыми оригинальными доками по фулл прйсу, они же новые. А дельцов в сизо.
п.с. господа минусаторы, я понимаю, что вы за всё хорошее против всего плохого, но снизойдите хоть откомментить, за что именно отгружаете фуру дизов. Складывается впечатление, что то ли у вас интеллекта недостаток, то ли я перегибаю с завуалированием истинного смысла и иронии.
По первой же части, воры находятся в Европе, а не на территории РФ, до них нам никак не дотянутся, даже в Интерпол нечего передать. Перекупы, которые торгуют вроде_краденым, вполне вероятно, тоже не у воров напрямую закупали, да и у большинства байков доки всё же есть. Веломания и мир овето, не то чтобы прям маркетплейсы, да и фейков наплодить, и доки прифотошопить, не проблема.
Площадка автоматически ничего не сделает и ресурсы станет тратить только на массовые обращения. Лично я на всяких авто ру регулярно из принципа отправляю жалобы на объявы перекупов, чтоб либо 15к/мес за размещение платили, либо в мир авито маршировали. Но это я, а 99,999% людей так не делает, и не верит, что это работает. Пользоваться мы с вами будем все равно всеми площадками, потому что их по пальцам одной руки, а нам нужно продать и купить, и желательно, побыстрее.
На мой взгляд, больше всех в международном трафике ворованных товаров виноваты государства, системы которых не исключают коррумпированные структруры (слепая таможня, полицаи, которые занимаются только серьёзными делами, и часто только за деньги заинтересованной стороны итп), и невысокие доходы населения, снизившиеся, в том числе, из-за трудовых мигрантов, вынуждающие одних искать варианты подешевле, а других идти на преступления.
К слову, во многих штатах сша законодательно кражи до 1000 долл декриминализованы, типа административка, полиция в принципе не должна ничего в этом случае делать. Эти потери заложены или в стоимость товаров, или в страховку (да, в цивилизованных странах практически весь бизнес застрахован, и, зачастую, это требование регулятора/франчайзера итп, а не добрая воля предпринимателя).
Делать мир лучше нужно начинать с себя. Имхо, в отсутствии ворованных товаров на территории страны в первую очередь должны быть заинтересованы представительства бренда. Я бы, на их месте, по договорённости со всеми сторонами, например, делал контрольный закуп, и возвращал по себестоимости выкупа собственникам/страховой, в ином случае, легализовывал бы, и продавал с новыми оригинальными доками по фулл прйсу, они же новые. А дельцов в сизо.
п.с. господа минусаторы, я понимаю, что вы за всё хорошее против всего плохого, но снизойдите хоть откомментить, за что именно отгружаете фуру дизов. Складывается впечатление, что то ли у вас интеллекта недостаток, то ли я перегибаю с завуалированием истинного смысла и иронии.
Последний раз редактировалось
Давно уже не ягодкой
Этому есть какое-то научное обоснование?
Так кто виноват и что делать? Оборот краденого многим выгоден, и будет продолжаться дальше, скорее даже в бОльших масштабах, но меньших чем отлупливание тачек по страховой.
По логике с ассистами, я думаю будут кнопочки на руле
Местную фауну боятся, и я не только про медведей
Последний раз редактировалось
Пришлось гуглить, но про рельсы нефкурил
Теперь и не поймёшь кто у кого геометрию заимствует
Лють какая. Я бы ещё понял либо длинная вилка либо высокий руль, но чтоб прям кккомбо…
И криминала будет во всех сферах только больше. Работаю в автосфере, вообще дичь.
Высота руля над землёй на уровне двухкоронок времён стритца
Есть два стула… На практике каждый сам выбирает, что ему удобнее, не надо аргументировать и убеждать. Я на камерах, и запасная всегда с собой, и насос ножной раньше с собой брал) и димаксы бескамерные новые после покупки сразу же рассверлил по авто-ниппель Шредера.
По теме поста — не наблюдаю эффективных предложений, и уж тем более, действий. Все в курсе кто барыжит. Кому надо — покупают. Кому причинён ущерб — не понятно. Мы тут собрались честные, по клавам постучали, нихрена мир лучше не стал. Хорошо провели время.
agressor