Рейтинг
+743.26
голосов: 32
Сила
291.46
agressor
Max V
С автогонками сравнивать неуместно — там практически всегда максимальный температурный режим. Условное охлаждение это с 900 до 750 градусов, не наш случай. Если перегрет задний диск — вы едете на ручнике, возьмие с полки пирожок. Перегревается как раз постоянно поджатый диск, потому что постоянно получает энергию и не успевает её рассеивать
Как были сделаны кадры со спины от третьего лица? Будто штанга с гоупро на шлеме, но ни её ни тени, дрона тоже не видно не слышно и тени нет. Я туплю?
Вспомнился Юра МЧСовец с Ай-Петри, он так каждый день с работы домой возвращался
Это так не работает. Меньшее количество поршней может быть при том же суммарном объёме, а меньшая при этом колодка даёт большее давление на квадратный сантиметр. Не заставляй меня приводить аналогии с автомобильными брембо и объяснять на пальцах, я у мамы диванный инженер и даже с парочкой дипломов.
Поршней меньше скорее для вейтвиннерства. Мне религия и жопомер подсказывают, что 4 поршня работают иначе чем два. Вот прям на двух ощущения не те, как пупырышками наизнанку надел))
Последний раз редактировалось
Будет у меня лишний ротор, я тебе вышлю. Повода видите ли нет для зависти… ууу не зли хому
Дроп офф я в то лето на суперТ заменил, а раму следующий владелец вроде как утилизировал, если правильно помню, трещины под стаканом.
200/180 м4/м4
При появлении цветных роторов хопе на 225мм (сейчас только черный павук в природе) поменяю передний. В москве перегревать тормоза негде, так что хоть на 160/140 гоняй, но на большом диске проще дозировать усилие (модуляция?) и очевидно меньше прилагать давление на тормозной рычаг. В горах у меня синели оба диска, но раньше передний. Механ обслуживает велы чемпионов, которые вероятно трясут и несут на всех ходах и подтормаживают больше задним, техника на победу любой ценой. Для нас это менее актуально.
Почему спереди нужен диск больше это очевидно с точки зрения физики. ~80% тормозных усилий приходится на передний тормоз, большее энергии, больше тепла. Если вы топ и только подтормаживаете задним — перегревается именно он. Лично мне еще важен аспект эргономики. Я правша и сильнее жму пальцем на правый рычаг. Разница в диаметрах дисков мне удобна для более сбалансированного нажатия и удержания руля заодно. Я бы и 160мм на зад поставил, но как то не солидно выглядит. Тринадцать лет назад у меня на ХТ стоял 203мм м6 спереди и 130мм ХС4 сзади — хватало с запасом (на фото еще с м4)
При появлении цветных роторов хопе на 225мм (сейчас только черный павук в природе) поменяю передний. В москве перегревать тормоза негде, так что хоть на 160/140 гоняй, но на большом диске проще дозировать усилие (модуляция?) и очевидно меньше прилагать давление на тормозной рычаг. В горах у меня синели оба диска, но раньше передний. Механ обслуживает велы чемпионов, которые вероятно трясут и несут на всех ходах и подтормаживают больше задним, техника на победу любой ценой. Для нас это менее актуально.
Почему спереди нужен диск больше это очевидно с точки зрения физики. ~80% тормозных усилий приходится на передний тормоз, большее энергии, больше тепла. Если вы топ и только подтормаживаете задним — перегревается именно он. Лично мне еще важен аспект эргономики. Я правша и сильнее жму пальцем на правый рычаг. Разница в диаметрах дисков мне удобна для более сбалансированного нажатия и удержания руля заодно. Я бы и 160мм на зад поставил, но как то не солидно выглядит. Тринадцать лет назад у меня на ХТ стоял 203мм м6 спереди и 130мм ХС4 сзади — хватало с запасом (на фото еще с м4)
Последний раз редактировалось
Ну так и туса и байки в основном из тех времён, чего удивляться
Пока лучший, хоть и без картинки
В этом видео хорошо всё, особенно нравится отсутствие 29 колёс, огромных кассет итп
неНайнер, но это сложно объяснить в наше непростое эндуровремя
У меня ни стравы ни спидометра. Я скорость так определяю — если из глаз так текут слезы что без очков ничего вообще не видно, значит быстро)) а сколько там 50 или 70кмч — не важно)
agressor