Рейтинг
+743.26
голосов: 32
Сила
291.46
agressor
Max V
У мя разбитые суставы и прежние травмы дают о себе знать даж при хотьбе, 10 лет в метро не был, ток на машине езжу. Год назад вел собрал, раз 15 катнул ну такое( особенно правое колено
Я уже стар для этого дерьма. Фитнесс по битце катаю, и то не часто
У меня сейчас 220/160 для мск. Для гор конечно я бы поставил 180 на зад. 203 пробовал — слишком часто перетормаживал и срывал на скольжение не смотря на бездонную эластичную модуляцию бжественных хопов.
Согласен с вами, интересно было бы узнать, сколько массы достается заднему колесу на спуске. Людей, которые это могут, вероятно единицы.
Вел чаще всего тормозит с горки, когда почти вся масса на морде. И центр масс высоко. И если передний 203мм ротор перегреть до синевы (побежалости) в горах на изие, задний 183мм я даже мог рукой потрогать. Вывод — он достаточен для меня в Морзине и Ялте, а 160мм, что у меня сейчас стоит сзади на московском байке, даже избыточен.
Для стабилизации нужны.
У меня передние на веле кончаются более чем в два раза быстрее что в горах что в москве. При этом у меня всегда задний ротор был меньше переднего. Когда то даже хопе хс4 на 130мм стоял. На машине разница раза в три — передних хватает на 25к пробега, задних на 75ткм.
Где проехать? В лесу?) На авто я тоже поставил тормоза бОльшего размера только вперёд. При этом задние стали ещё слабее тормозить, тк морда нагружается еще сильнее.
Поставил вам плюсик. Если найдёте реальные цифры именно по мтб, запилите отдельный псто пжст. Для колесной авто/мото техники мульён раз всё пересчитано и проверено эмпирически.
У меня и на машине примерно так же
agressor