Рейтинг
+743.26
голосов: 32
Сила
291.46

Max V

В горах шире не оч удобно камни цеплять, а из-за клиренса и в угоду универсальности давным-давно перешел на хаммершмидт и до сих пор ему верен. Его не бывает длинее 175мм
avatar

agressor

Я поначалу ездил на узких грипсах, но потом перешел на широкие, и заметил, что до барэндов еще есть запас, хотя возможно тому виной необходимость тянуться до тормозных ручек. upd: ща померил, никуда я не тянусь
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Стремная тема. Тем у кого гнулись и лопались оси педалей, выпадали резьбовые футорки из шатунов итп — не понять
avatar

agressor

сам хз, у мя дыха 
avatar

agressor

Мне лень ехать куда-то чтоб специально закатнуть, в трипермаркете примерялся на каталожный китай — вроде норм, но естесно нормально не поездил. 
avatar

agressor

Да хз, субьективно всё влияет — ширина между тазобедренными суставами, кривизна коленных и так далее хз. Ну вот удобнее и всё. А руль я до 780 наверное укорочу, т.к. держусь не за края. 
avatar

agressor

Что за проставки? С моей массой я не рискну
avatar

agressor

При росте ~186 всю жизнь катал на 175мм шатунах, пробовал катать на чужих байках со 165 и 170 — капец как неудобно. Я бы даже наверное перешел на 177,5мм или шатуны со вставкой позволяющей менять длину рычага до оси педали (как на современных дропаутах рам). Кроме того, меня всегда поражали у других отполированные тапками шатуны и в некоторых случаях перья рам, чего и близко у меня ни на одном байке не было, я бы хотел ставить ноги ещё шире (Ку-фактор?), но педали не бесконечных габаритов.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

раскрыть комментарий
avatar

agressor

Благодарочка за вЕдос, я его вживу мульён лет не видел
avatar

agressor

Ты про всякие двухтонные ауди, у которых электроника абс обеспечивает легкий преднатяг тормозов для прогрева и пару торможений такой массы достаточно для минимального прогрева? На транспорте в 20 раз легче с учётом пилота малореализуемо имхо. 
avatar

agressor

Не смотрел, но осуждаю ©
avatar

agressor

Как это плохо? Их теперь смазывают чем-то?))
avatar

agressor

Он был примерно такого дизайна, но практически без износа. Теоретически может быть дело в том, что накануне его поливали пивасом… Это были суровые 2000-е, мы дропали с гаражей на плоскач как могли.
avatar

agressor

Ну вот суть в том что трения не будет достаточно для нагрева в начале спуска, ты просто без торможения. Прогревочный круг нужен..)
avatar

agressor

Да успокойся уже, тебя коллективно слили. Слав б-гу проект делали компетентные люди и не слушали всех подряд, кто уже пересел с трёх/четырех-колёсного, крутит педальки и не падает на ровном месте. 
avatar

agressor

Припоминаю 335мм тоже кто-то делал
avatar

agressor