Рейтинг
+743.26
голосов: 32
Сила
291.46
agressor
Max V
никто ничего не может делать кроме китайцев вовсе не поэтому. просто в китае более 90% добычи редкоземельных металлов и экспорт их из страны запрещён. «джокер» китайской экономики помимо дешёвой рабочей силы
мне вообще показалось, что они в ОЕМ сегмент метят
айр вольтаж открыли в крайний день, мы так и не проорали с неё
вы уехали прям перед тем как мы приехали? =)
сделали бы ещё нано-фуллфейс, а то шлем с ном вентиляцией не найти. я так и катаюсь в АтомРейсинге 10 летней давности, а новые шлема так и стоят дома на полке
смотрел от и до, рука не поднялась закрыть эту вакханалию. порадовало.
в гравити жёсткости и радиауса поворота 28/29" колёс не хватает. проверено. Скорее 25" появятся
не увидел байка с перьями только с одной стороны и карданом. спереди у него тоже одноногая лефти. где?
а где байки на троссовых стяжках вместо нижней трубы?
а где байки на троссовых стяжках вместо нижней трубы?
трололо засчитано. по мне тоже лапьер как то не то
аналогично, поселю у себя 380, если всё ок, боксер в горах вообще не то после марзоты. буду его продавать
ну вообще ничо так, но я бы под свои 100кг такое не поставил
из всего байка доставил только пиньён и трубочки на тормозах. «копья»-крышки ниппелей на вилке вообще моветон а-ля заниженная приора. роторы неординарные, на любителя. эстетически мне они понравились, но я бы себе не поставил.
такие стойки на моей памяти лет 10 минимум продаются, даже в веломире как-то вроде были
спасибо за интересный псто, зинтересовало пару НЕгравити байков, видимо, рынок диктует своё
Последний раз редактировалось
agressor