Рейтинг
+743.26
голосов: 32
Сила
291.46

Max V

Идея очень здравая, но трудно осуществимая.
К примеру я бы легко перечислял 300-500руб в месяц для строительства и поддержки трасс, по которым смогу кататься в Мск, и может быть, на Ай-Петри. Но сколько таких как я? Взрослых людей с нормальной з/п и на велике наберётся пару сотен человек всего. Большая часть тусовки — подростки (школоло и голодные студни).
Да и в случае с РФ я считаю необходимым поддерживать именно нелегальные споты и несанкционированные соревнования.  
avatar

agressor

Такое возможно в Мск? Если да, то када?
avatar

agressor

Мне тож интересно, но думаю, что не густав и не хоп, а от мото
avatar

agressor

да, это провал STIшного масштаба
avatar

agressor

я тоже уже над этим задумался, но хочется верить, что 26" никуда не уйдёт. в экстриме торсионной жесткости колёс бОльшего диаметра не особо хватает, даже я бы сказал, что зря ушли 24"
avatar

agressor

суровые уральские парни в лайкре и змних штанах
avatar

agressor

Посмотрел каталог. Цена/качество ИМХО норм, а то, что у них в сезон не осталось бобла на штат веб-проекта и запилили сайт силами какого-то самарского птушника это ничего страшного. все с чегото начинают. 
avatar

agressor

Сытнейший отчёт. СП?
avatar

agressor

Тогда ждите в гости с завидной регулярностью. Ещё бы инфраструктуру типа норм подъёмов, чтобы как в Европах — можно было бы по 10 раз за день спускаться минимум
avatar

agressor

зачем предпринимателям рвать зад и закапывать деньги, когда и дерьмецо пачками берут хорошо? Надеюсь, пост подал кому-то хорошую бизнес-идею, но подумай сам, сколько уйдёт на рекламу магазина, а сколько реально будет продано карбоободов или ниппелей стенс? кстати, есть такая штука как байкпро
avatar

agressor

на 27,5 туда лучше не соваться, по опыту знаю.
avatar

agressor

Фотки трассы уже есть, или как всегда, накануне будут достраивать ночью?
avatar

agressor

В самом начале сезона ставить паралоновые грипсы. Но если на турнике регулярно висишь или гантельку дома потягиваешь, кожа на руках и так будет готова. У меня вот, от руля авто, в том числе.
avatar

agressor

Зависть. Надеюсь, всё повторится на следующий год.
avatar

agressor

Очень жаль, что не смог взять пару дней отпуска и приехать, т.к. в августе Морзин, а отпуск только один =(.
Очень хочется посмотреть подробные фотки трассы — облагородилась ли Мисхорка, или осталась той же дикой фрирайдной долбёжкой? Надеюсь, трасса не разобъётся к следующим майским. 
avatar

agressor

автотема кочки перекочевала на 26? пффф...
Короче моё:
Субарка аут 3,0литра 245 лошадей, постоянный полный, автомат.
Купил за 550 б/у 1,5 года назад, до этого была мазда6 универсал 2,3л на мехе 
Реально по технической части проблем не было — поменял 1 ролик, ремень, 1 лямбда-зонд (по глупости), 1 ступицу. Остальное только масло/фильтра на ТО и всякие осаги/штрафы/бенз/налоги.
Стоимость владения без учёта тюнинга около 20т.р. в месяц, если гонять каждый день тапкой в пол.
Налог всего 18600р/год, Осага 3700р, ТО покупаю за 1500р, ибо тонировка передних боковых.
Клиренс 21см, полный привод — валит и боком и по грязи и пролазит там, где не лезут кроссоверы. Каска не нужна, машину не жалко, влазит кучу всего, даёт гари. От вождения только восторг. На косметику и тюнинг потратил в районе 130т.р. за всё время, из них 70 тормоза, 30 колёса.
Да я думаю вы и сами всё знаете...

avatar

agressor

Да, он ошибся. Крейсерская у реношке 90км/ч. На этой скорости двиг работает ещё не внатяг
avatar

agressor

Ошибаешься, и у нас и в европах универсалы очень востребованны. на вторичном рынке даже с пробегом 300-400т.км берут универсалы, хотя в те же деньги есть б/у седаны с пробегом вдвое меньше
avatar

agressor