Рейтинг
+13.10
голосов: 5
Сила
19.32

Agvidor

Да я и не претендовал на точность.

Я о том что автопром нынче достаточно скучен, на мой взгляд, и удивляет в основном внешним видом, да салоном, а велосипедные компании все фонтанируют, ранее это были типы подвески, потом количество звезд в трансмиссии и карбон, теперь стандарты колес, надеюсь скоро и гирбоксы с карданом допилят наконец. 
 
Представляете  средниходный пластмассовый фет на гирбоксе с закрытой трансмиссией и массой до 12кг, да тут весь форум захлебнется в кипяченой моче и желчи!!! =)
avatar

agvidor

так они не треху решили вставлять а б… гамерзкий 2.8!!!
avatar

agvidor

В настоящий момент в массовом автопроме, к моему глубокому сожалению, представлен ограниченный набор наиболее технологичных кузовов, вот далеко не полный список, в котором нет например кузова типа торпедо
Последний раз редактировалось
avatar

agvidor

Привет, хочу обратить Ваше внимание на вынос tioga x cube, он имеет ряд редких особенностей: длину 27.5мм, массу в 130гр, армированную стальной проволокой резьбу под болты, которые в свою очередь, сделаны и не самой твердой стали и не могут сорвать резьбу в выносе. Несмотря на свой почтенный возраст, этот вынос, на мой взгляд, по совокупности характеристик остается №1 для рулей 25.4. Если бы Вы просто перекопировали его под 31.8, я был бы тааааааак счастлив, а ведь Вы его можете даже улучшить!
avatar

agvidor

Конечно нечем, это проблема всех «регуляторов». Со временем, правил становится достаточно, процесс становится в целом саморегулирующимся и надобность в новых правилах и их выдумщиках отпадает, но этим ребятам (спортивным чиновникам, депутатам, законодателям и прочим членам советов) нифига не хочется быть уволенными за ненадобностью, а некоторые и в самом деле верят в свою необходимость, вот они и морщат репу, дабы с имитировать свою необходимость. 
avatar

agvidor

ну в общем да, хотя асфальт дает небольшое сопротивление, на подвеска на асфальте не очень нужн, если ты конечно не стритцер)
avatar

agvidor

Кстати, помнится инженеры спеша рекомендовали настраивать как сег так и прочее, сев на вел и неспешно проехавшисть на нем пару кругов по асфальту… а ведь  энергия при неспешных 10 км/ч и будет в 9 раз менше чем при 30км/ч на трейле, это без учета покрытия. Вобщем я вообще престал понимать как можно настроить подвеску, каким либо иным способом, кроме эмпирического.
Последний раз редактировалось
avatar

agvidor

повторяю свой комент из предидущей части статьи =)
«Согласен, если я правельно помню, то энергия передоваемая в подвеску — кинетическая, а она вычисляется по формуле E_\text{k} =\tfrac{1}{2} mv^2, скорость (V) в этой формуле в квадрате, тоесть ее изменение (увеличение) максимально влияет на влияет на колличест энергии воспринимаемой подвеской. 

Пример: 
райдер с влом весит условно 100кг 
при 30км/ч (8.3(3)м/с) мы получим 3472 дж
при 40км/ч (11.1(1)м/с) мы получим 6172 дж — в 1,8 раз больше энергии
при 50км/ч (13.8(8)м/с) мы получим 9645 дж — в 2,8 раз
при 60км/ч (16.6(6)м/с) мы получим 13889 дж — в 4 раза 

Вывод: райдер едущий со вдвое большей скоростью рубит в 4 раза круче!!!111 =)
Вот почему они подвеску и душат крутилками, вот почему на скоростных участках у профиков подвеска пробивается также как на дропах.»  
avatar

agvidor

Согласен, если я правельно помню, то энергия передоваемая в подвеску — кинетическая, а она вычисляется по формуле E_\text{k} =\tfrac{1}{2} mv^2, скорость (V) в этой формуле в квадрате, тоесть ее изменение (увеличение) максимально влияет на влияет на колличест энергии воспринимаемой подвеской. 

Пример: 
райдер с влом весит условно 100кг 
при 30км/ч (8.3(3)м/с) мы получим 3472 дж
при 40км/ч (11.1(1)м/с) мы получим 6172 дж — в 1,8 раз больше энергии
при 50км/ч (13.8(8)м/с) мы получим 9645 дж — в 2,8 раз
при 60км/ч (16.6(6)м/с) мы получим 13889 дж — в 4 раза 

Вывод: райдер едущий со вдвое большей скоростью рубит в 4 раза круче!!!111 =)
Вот почему они подвеску и душат крутилками, вот почему на скоростных участках у профиков подвеска пробивается также как на дропах.  
avatar

agvidor

G-Form кури сайт внимательнее 

twentysix.ru/blog/equipment/111468.html#comments
avatar

agvidor

пластина как я понимаю стандартная, d3o производства, такая - http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20100902170503399535
кстанти есть и зеленинький вариант с пластиком например www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20140120102409841189

интиресно ваше мнение, в них есть различая в материале окромя цвета?
avatar

agvidor

это походу не грибок, а убитый физическим воздействием ноготь…
avatar

agvidor

Юрий, пальцы своих ног неплохо так угробил, надеюсь новые тапки ему хоть немного помогут…
avatar

agvidor

Аналогичный опыт, капал по его книге памп в сокольниках, он там рекомендует 2,1 -2,3 метра между вершинами. И на входе и выходе из контруклонов сразу кочки ваять. А контры сами радиусом от 3х до 1го!!! метра лепить. Вобщем обикался Макормик в ту осень я надеюсь...
до сих пор там копаю копаю в общемто если что, но уже скорее по чуйке =/  
avatar

agvidor

Если мне не изменяет мне мой склероз эти грипсы производства ODI, и должны быть на мой субъективный взгляд, как и другие их двухслойные модели, чрезвычайно удобны и надежны. Будучи посажеными на лак для волос,  ODI Cush радуют меня уже года 3-4ре на основном веле, при том что локоны тонкие у меня страбатылись за летний сезон.

PS. размер клешней моих восновном M иногда даже S 
Was edited last time on
avatar

agvidor

ее японцы во время после русско-японской начали делать, а европейцы в первую подхватили)
avatar

agvidor

Леха -УЖИИИК!!!
avatar

agvidor

А ты в воскресенье-понедельник на нем в сторону парка сокольники через жд переезд около станции Маленковская не ездил?
видел такой, но мне показалось что он был весь черный и ехал на нем округлый мужчина ок 170см в черной майке и шортах.
avatar

agvidor

ЕГО акцент сладок и тянучь аки ириска, каквай!!! =)
avatar

agvidor