Рейтинг
+13.10
голосов: 5
Сила
19.32
agvidor
Agvidor
Ремонт и настройка — Настройка подвески #6: как часто можно пробиваться?
Текст — Tyler Benedict, по материалам bikerumor.com
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
- +48
- 27
- 02 ноября 2014, 20:01
- 17465
-
Новое железо — 650b? Не предлагайте мне всякое старье!
Пока в России обсуждали преимущества и недостатки найнеров, а также пытались понять, насколько колеса 650b позволяют улучшить базовую технику катания, находчивые американцы изобрели два новых стандарта колес. И, разумеется, они сочетают в себе достоинства всех предыдущих стандартов.
Читать дальше →
- +132
- 67
- 31 октября 2014, 14:31
- 17121
-
Тренировки — Обучающее видео Флюидрайд - теперь с русским переводом!
Как известно — праздник приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Это я в том смысле, что Седрик уехал, а желание научиться катать лучше у райдеров ещё осталось.
Многие помнят обучающее видео от Фабьена Бареля с русским переводом, автор перевода и диктор всё тот же. Эта работа была заметно сложнее из-за особенностей выражения мысли райдерами, как я понял, француз изъяснялся заметно логичнее. Но тем не менее — работа почти закончена, за что огромное спасибо автору — камраду СТ_.
Читать дальше →
Многие помнят обучающее видео от Фабьена Бареля с русским переводом, автор перевода и диктор всё тот же. Эта работа была заметно сложнее из-за особенностей выражения мысли райдерами, как я понял, француз изъяснялся заметно логичнее. Но тем не менее — работа почти закончена, за что огромное спасибо автору — камраду СТ_.
Читать дальше →
- +42
- 10
- 27 октября 2014, 20:54
- 7199
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #5: у вашего демпфера правильный тюн?
Текст - Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
- +39
- 29
- 22 сентября 2014, 00:57
- 22320
-
befaster_ru — О новых тенденциях в мире допинга.(много букв)
Почему уходит Нойнер?
Не успела Магдалена Нойнер объявить об уходе из биатлона, как ее коллеги зашушукались: боится попасться на допинге, скоро и другие звезды «неожиданно» закончат карьеру. Шороху навел стероидный паспорт – мощнейшее оружие против недобросовестных спортсменов, которое будет введено в будущем году. Чего так боятся атлеты?
Читать дальше →
- +42
- 35
- 27 декабря 2011, 11:47
- 5696
-