Рейтинг
+22.28
голосов: 16
Сила
37.24

aldas

Сегодня вернулся из Пилипца и увидел тему. Странно читать коменты типа:
1. Признать ошибку, а Ваню — победителем и получить критику.
2. Признать ошибку, а гонку аннулировать и получить критику.
Николаенко стартовал вне регламента. И его результат не при каких обстоятельствах не может идти в зачет. Остальные гонщики провели гонку по регламенту — какие основания ее отменять? Судья, допустивший этот злополучный старт, тот человек, который подвел спортсмена и судейскую бригаду, вот кто должен нести ответственность. И не надо просить судей о нарушении регламента.
avatar

aldas

Памп в Киеве. Официальный, я над этим работаю)), в экстрим-парке. Две трибуны с банерами. Подробней тут twentysix.ru/blog/home_races/105349.html
avatar

aldas

насыпной памп — нормальное решение. Кто думает строить, лучше насыпать.
На фотке памп глина, снизу подушка из песка. Вода скатилась и через 30 минут катишь

avatar

aldas

Тест интересный. Да, ударные нагрузки карбон держит лучше алю. Прочность карбона в напрвлениях концентрации волокнами тоже высокая. Но я больше года не могу сделать выбор. И мешает мне моя алю рама которая за три сезона гор вся коцаная, царапаная и микро вмятая. Я валю в горах и не боюсь каждого мало мальского острого камня по котору могу чиркануть. Карбон резко критичен к мелким и средним наружным дефектам, которые ослабевают его. Пока думаю…
avatar

aldas

Ааа… Кинул борд.Проверил давление в колесах велов, понажимал тормоза — хорошо.
avatar

aldas

а какие заметил преимущества?
avatar

aldas

Да, этот штырь не только по жопе стрельнет но по сегодняшним нецензурным ценам топ производителей. В сети его уже вовсю продают
avatar

aldas

Если KS сделали легкий ход при сохранении всех ихних преимуществ — это на сегодня наверное лучший штырь. Вопрос кнопки и защиты от грязи при необходимости легко решается пользователем. Чтобы конкурировать с KS остальным надо ощутимо уменьшать вес при прочих равных
avatar

aldas

Пользуюсь такими штырями года три.В наличии жоплин 3 инча и KSi900 на 125мм. Оба с манетками. Жоплин простой и меганастраиваемый штырь. Скорость подьема, усилие и прогрессия все легко настраивается обьемами масла, воздуха и давления. Люфт лечу раз в сезон заменой шпонки (износ), делать ее лучше из БРБ2. Трущееся кольцо и масло тоже менять раз в сезон. Крепление седла — нужен навык точной установки конусов, они хорошо самозажимаются (типа конусов Морзе). Подседел нормальный, не нравится только что он вытягивается рукой и хода маловато. Основные плюсы — легкий ход, настройка под себя и суперовая манетка-джостик. Когда на нем катал мог опустить его уже в воздухе, подтягивая байк под себя)) KS купил для большего хода. Хорошо фиксируется в любом положении. Не вытягивается вверх рукой! Известные проблемы — тугой ход. Может решились в новом с уменьшением давления на 20 %.По поводу кнопки-манетки. Автор вероятно мало на нем катал — кнопка УГ. Мелкая и тугая(это новая она легко нажимается). За пару месяцев активного пользования тросик ходит туго и нажать кнопку в условиях реальной эндуро гонки не просто. Рекомендую заменить на джостик от жоплина или на поплок рокшокса с доработкой. Если прозевал вспышку то с учетом тугого хода и мелкой кнопки опустить седло может и не получиться). По грязеустойчивости оба подседела — 2 балла. Узел рычажка и клапана забивается быстро, у моих штырей они спереди но в грязевом марафоне в горах через 20 км оба перестали работать. Правда был почти тропический ливень, воды выше втулок и говнища.KS набрался воды и потом месяц пускал пузыри из муфты при нижнем положении. На эти узы надо тулить нормальную защиту. Ту, что на сегодня сделал KS назвать нормальной нельзя. Автор верно указал на необходимость правильного подбора хода. Слишком много тоже бывает. Тут уже были фотки где народ ставит хомуты на подвижную часть для ограничения хода, хотя можно проставкой как у вилок.Ход 150 мм я у себя намерях только на дертовом байке. Но лепить туда регулируемый подседел не собираюсь)) В любом случае для гор ставьте штыри с изменением длины
avatar

aldas

Заметил, что много народа реагирует на новое с большим подозрением, вроде их постояно прокидывают… СС нормальная, не левая контора, да и просто интересно, как писал Вадос, что удалось сделать ребятам с правильными мозгами и руками
avatar

aldas

А фотки вислеровского пампа этой весной есть? Интересно как он пережил зиму и на что похож в начале сезона. Это я прикидываю что может быть с нашим киевским на следующий год))
avatar

aldas

Можно, участвовал в киевских и окрестных любительских ХС гонках, наверное очень похожих на московские.Потом надоело, собрал подвес на котором можно закрутить на горки и валить вниз, и катаю в горах. А в прошлом году в Украине провели горный марафон в Карпатах на 50+50 км и набор 3300, участвовала почти вся украинская кантри тусовка (с тех самых ХС гонок) и многие оказались совсем не готовы. Было много травм и сходов. Народ с одной скоростью ехал и вверх и вниз. Основная тема отзывов — надо крепко подумать перед такой гонкой. Вот результат преобладания парковых гонок ХС на полусликах. По поводу сделать из гонки шоу — это один из самых больных вопросов МТБ. Засунуть зрителей и медиа на хорошую гору очень не дешево, и тут начинаются компромисы
avatar

aldas

Тут народ пишет что на торчках в Битце можно накушаться так что мало не покажется.Наверное да, накушаться можно, только не вкусно… Унылый плоскач с канавами, во что превратились многие гонки ХС, это вынужденая необходимость при отсутствие реальных гор. Плохо что райдеры стали это забывать и многие думают что ХС это 30-40/1000. Гонки в горах должны иметь больший приоритет у МТБшников)) Думаю сегодняшние возможности и вес АМ велов поправят ситуацию
avatar

aldas

Состояние киевского пампа на сегодня — траектория готова. Можно начинать прикатывать весь трек. До конца мая думаю сделать стартовую платформу
avatar

aldas

Да, скотч это решение)) На самом деле сегодняшнее преимущество KS не в 100 дол а в том что у них 950 уже есть на 150мм хода и даже есть версия под однорельсовые седла. Но все это с темже нулевым офсетом.
avatar

aldas

Kind Shock i900-r этот с одним болтом и смещением крепления седухи назад, тросик подведен спереди.Для моего джаянта с «узкой кабиной» :) (не длинная верхняя труба)выбирал 900. Kind Shock i950-r c двумя болтами и прямым крепление седла. Тросик подходит сзади и это плохо. Узел рычага на подседеле забивается в грязевых условиях и перестает работать. Если он сзади это происходит очень быстро. В грязевой марафон где видны были только зубы и глаза я и дочка остались после 40 км без работающих подседелов.Rockshox reverb в этом плане перспективней, но он только с прямым креплением седла. С жоплином на крутых верблюдах, когда плющело в седло крепление пару раз немного проворачивалось. На KS с одним болтом все нор мально
avatar

aldas

3 жоплин и расположение джостика на веле дочки
avatar

aldas

Ездил с 3 жоплином и Kind Shock i900-R, последний юзаю 2-й сезон, продается он в европе с 09 года. 4 жоплин ковырял на выставке. Глюки остались с сожалению те же. Люфт со временим будет увеличиваться, это особенность конструкции. Но легко лечиться сменной шпонкой ремонтного, увеличенного размера и не обязательно в родном сервисе. Штырь из нижнего положения вытягивается рукой (вел не поднимеш со штырем в нижнем положении, он тупо вытягивается и еще засасывает воздух в гидрокамеру) что совсем не гуд. Джостик-манетку конечно лучше распологать не сверху — он просто не под пальцем. См фотку на веле моей малой. Так удобней.Сам джостик сделан толково
avatar

aldas

Есть инструментальный завод в Киеве с полным комплексом оборудования, конструкторское бюро которое работает в CATIA. Дюраль В95, титан Д16, австрийские инструментальные стали BOHLER. Если есть интересный БП и внятная КД, взался бы за изготовление всего фрезерованного и втулок уровня CHRIS KING или лучше, что технически вполне возможно. Цена думаю былабы вполне цензурная.
ЗЫ. Собачки не все одновременно должны входить в зацепление
avatar

aldas

Что-то тут не так… Эти пружины амортов и вилки на сжатие не могут нормально работать по весом этой балалайки. Слабыми выглядят да просто сгибаться будут. Места крепления осей линков никакие. Опора под агрегатом подозрительная, где своя подножка? Тут пахнет маскарадным новоделом, причем не функциональным. Я бы не спешил с выводами о мерзком плагиаторе))
avatar

aldas