Рейтинг
+188.46
голосов: 0
Сила
94.47
Во-первых, это красиво! ©
avatar

alzz

на мимике (эффигир) стоит обычная манетка.
avatar

alzz

Кто в теме, просветите: при сжатии подвески каретка (заодно и райдер) смещаются? Получается уже не подвес, но ще не хардтеил? В чем смысл ? 
avatar

alzz

или шток поменять…
avatar

alzz

ну нет… с высоким подъемом, челюсть (или грудь) об вынос чуть позже ударится . 
avatar

alzz



195 и 362 не в два раза конечно, но прилично. это про прочность
1467 и 3082 тут больше чем в 2 раза, это про жесткость.
avatar

alzz

Комменсаль не видел. Тебя видел — корто купил. Давно это было .....


:)))
avatar

alzz

Всё здорово, но 2200$? :((
Брюс на том же пайке в пол цены
avatar

alzz

ремень  GATES 115T CDX 80 гр  цепь наверное раза в 2 тяжелее, но на колесо не вся масса же ложится в плане неподрессоренных масс, поэтому разницы считай нет — грязь больше погрешности вносит.

шкив делают из нержавейки ради износостойкости — для туризма актуально, но нет проблем сделать его хоть из алю, магния или вообще карбона. 
из нержавейки на 19 зубов 92гр (https://www.bike24.com/p2141258.html) в алю — дели пополам
avatar

alzz

натяжитель ремня на каретку ставится -  а не на дропауты.
avatar

alzz

Сколько кассета ХО? 140гр? переклюк 260гр ?  400гр — 70гр шкив = 330гр это не мало. Ремень легче цепи, но это крохи. Бонусом широкие фланцы втулки и бОльшая жесткость колеса.
Про диапозоны непонятно — некоторые вообще без цепей/передач на подиум заезжали ....
 Если есть инфа сколько и каких передач используются в ДХ гонке — буду рад узнать.

avatar

alzz

Да, я про это же в дх — 7, ставят коробки на 6. Если при этом если учесть диапозон коробки (он намного шире чем 7дх), и ее хватает, то можно и 4 скорости сделать (как те же 1,3,5,7я). 

Душнильного немного: 7 — простое число, такую коробку нет смысла делать ...  
avatar

alzz

— колесо легче — подвеска работает намного лучше. убери кассету с переклюком и почувствуешь сразу.
— масса больше факт, но во-первых важно понимать где эта масса (тут она внизу у каретки), а во-вторых многие наоборот груз на раму крепят
— меньше передач? ну в ДХ их 7, а не 12 (и всегда было интересно, а сколько из них реально используется в гонке)
— КПД? ну меньше на неск процентов, но и ДХ это не ХС
— не отломаешь переклюк о камень.
avatar

alzz

ну не там же пилить надо было…
avatar

alzz

Если 3.1 устраивает, то нет смысла в обсуждении всего остального. Если кому-то лично что-то не нужно, это не значит, что это не нужно всем остальным.
avatar

alzz

1 это зависит от формы паза. прицелы на винтовках почему то встают ровно, на вилке такой точнотсти не нужно и близко. 
2 зачем фрезеровать если можно штамповать после сборки ?
3.1 ставь обчный вынос и не парься.
3.2 ставь в вынос сминаемый элемент
3.3 делай паз в виде точки (выдавленная полусфера) и ее снесет при нагрузке

это соединение же нужно только для позиционирования, а не для пердачи нагрузки как со шпонкой. 

нет реальной потребности просто, придумать и реализовать вопросов нет.

avatar

alzz

Вопрос был про жесткость (насколько прогнется), а не про прочность (когда сломается). Стоить нормальные фигуры и хорошо кататься это хорошее предложение — тут никто не спорит .... 
avatar

alzz

заднюю втулку бы под сингл — прикольно бы вышло…
avatar

alzz

Вынос крепится над верхним подшипником рулевой — считай все нагрузки уже перешли в раму через стакан. И такой паз скорее как доп ребро будет. 
avatar

alzz

Момент сопротивления (изгиб) примерно такая же картина будет.

В целом — да, это в некотором смысле хождение по кругу, но есть тонкое место, а убрать его мешают только нежелание появления нового стандарта....
а вот для вилок перевертышей это может ощутимо дать жесткости.
avatar

alzz