Рейтинг
+188.46
голосов: 0
Сила
94.47
alzz
вопрос был про направления развития конструктива, и когда ноги стали 38мм слабм местом стал узел корона шток. если корону не сложно сделать жестче, то дальше то будет вялый шток который всю эту историю сведет на нет.
Сегодняшние 1 1/2 это грубо 40мм, со стенкой 2 мм имеем 43к мм4 осевого момента
если перейти на 2 то это примерно 50мм со стенкой 2 мм) будет 87к мм4 осевого момента.
Чтобы получить такие же цифры на 40мм надо сетенку делать больше 5 мм.
с ногами в 32 34мм это конечно не актуально, а когда речь идет об электричках на 38 ногах с колесом 29*2.6 там возможно имеет смысл.
с подседельным то же — сделайте 40мм и будет всем счастье — тяжелее рама не станет, зато нормальные дроппер сделать будет на порядок легче.
оффтопим однако.
Сегодняшние 1 1/2 это грубо 40мм, со стенкой 2 мм имеем 43к мм4 осевого момента
если перейти на 2 то это примерно 50мм со стенкой 2 мм) будет 87к мм4 осевого момента.
Чтобы получить такие же цифры на 40мм надо сетенку делать больше 5 мм.
с ногами в 32 34мм это конечно не актуально, а когда речь идет об электричках на 38 ногах с колесом 29*2.6 там возможно имеет смысл.
с подседельным то же — сделайте 40мм и будет всем счастье — тяжелее рама не станет, зато нормальные дроппер сделать будет на порядок легче.
оффтопим однако.
Возможно вы хотели спросить «зачем ?» — не хватает жесткости, сегодня шток это самое слабое звено в шасси длинноходных однокоронок. Это не мое мнение, это из стрима двухлетней давности инженеров вилочников.
1 оказывается многие (если не большинство) руль зачем-то выставляют по колесу отслеживая перпендикулярность.
2 проблема выпадающей вилки решена применением проставочных колец с затяжкой
3 можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип, когда все делается на чпу это не проблема, тем более стандарт штока давно пора менять. добавится немного геммора при замене штока, но эта операция бывает крайне редко.
4 при хранении и перевозке (вожу внутри машины) мне педали куда больше мешают :))
2 проблема выпадающей вилки решена применением проставочных колец с затяжкой
3 можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип, когда все делается на чпу это не проблема, тем более стандарт штока давно пора менять. добавится немного геммора при замене штока, но эта операция бывает крайне редко.
4 при хранении и перевозке (вожу внутри машины) мне педали куда больше мешают :))
Простите, понятней не стало. Для пампа мягкая вилка сама по себе мешает, а не помогает, при этом добавляет веса и стоит денег. Зачем делать велосипед тяжелее дороже и хуже? Памп намного ближе к БМХ рейсу чем к дертам. Если парень варит рамы, то сварить вилку — ничего не стоит.
композитные педали отлично себя показывают
ригид, зачем там вообще лишний вес и пружина ?
Смотря какие, смотря для кого. Мне достались 780е и мне тоже сказали выкинь и забудь, выложил за 5000р на авито и драка за них закончилась за один день — просто сказал никаких аукцыонов, кто быстрее доедет тот заберет. это 3 года назад. сейчас 8000е стоят под 20к.
Просвятите, зачем пайк для пампа?
Спасибо! (почему то прочитал твоим голосом), никогда не задумывался о езде вверх на ебайке (по сравнению с обычными и так космос, на нюансы внимания не обращал вообще), а как по поводу езды вниз (ради этого все затевается) ?
Чем Вала лучше (хуже/другой) Хеклера?
Несколько хороших парней согласны с тобой https://bikerumor.com/aasq-125-dirt-jump-fork-setup-with-innes-graham-tyler-mccaul-matt-jones-more/
Спасибо, а сэг аммо при этом учитывают или просто берут стек в состоянии «у стенки»? По идее надо измерять стег с райдером? или нет ?
П.с. вопрос поиска ригидной вилки под ось с конусным штоком зашел в тупик и возможно проще сделать, но нужны размеры…
П.с. вопрос поиска ригидной вилки под ось с конусным штоком зашел в тупик и возможно проще сделать, но нужны размеры…
alzz