Рейтинг
+175.45
голосов: 0
Сила
87.97
alzz
Смысл фото — «конь-огонь!»
Узел вращения гидролинии интересно сделан… А ручки отдельно можно будет купить ?
с ценами непонятно ...
4-поршневые Level Stealth Ultimate: 300$
4-поршневые Code Stealth Ultimate: 300$
4-поршневые Level Stealth Ultimate: 300$
4-поршневые Code Stealth Ultimate: 300$
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
На темной картинке — передняя гидролиния за счет чего будет компенсировать ход вилки? петлей у крыла?
почему натяжитель на перо не повесить? сделали бы однорычажку можно было бы без натяжителя коробку приделать…
— я же говорю, сел спицы подтянуть, а потом всё как в тумане ...
— в каком нахрен тумане! откуда еще два велосипеда взялось?
— в каком нахрен тумане! откуда еще два велосипеда взялось?
Последний раз редактировалось
В ценниках не очень понятно, сингл вышел дороже GX? Элинз дешевле РШ?
Надо было пригласить человека на карбон. вообще непонятно зачем на таких небольших деталях делать так много стыков — выглядит некрасиво. Что мешало сделать внешний слой одним куском? ну и препреги для штучных вещей это как то от лени… Но выглядит красиво, одно соединение подседельной и верхней чего стоит…
Проставку в форме клина под ручку и хомут чуть переделать… прокатит?
Еще можно гидру из ручки в руль сразу загонять и дальше все внутри проводить… разъемные гидролинии существуют, почему сразу в ручке так не сделать ....
Я еще раз повторю мысль — эндуро это не стиль катания или рельефа (как ХС трейл дх ФР), это гоночная дисциплина со своими правилами. Если ты просто едешь кататься с корешами на спот — у вас нет хронометража, этапов, протоколов и т.д и то это не эндуро, а «каталка с корешами». И тут конечно ты прав, если ты не собираешься катать эндуро то тебе не нужен эндуро велосипед, можно купить АМ или ДХ. Логично. Просто эндуро модное слово и все хотят себе эндуро, а не какой то там АМ. Судить о мире эндуро по ситуации в РФ нет смысла.
Суть эндуро это как раз не только валить вниз но еще и крутить вверх и умирать на трансферах. Поэтому у него 29 колеса, естесствено с жирной вилкой и резиной которая выживает на спусках. Крутить на всем этом без блокировок нереально.
калипер — материалы и технологии обработки, особого инжиниринга там нет. особой сложности сделать ручку и линейной характеристикой нажатие/ход поршня (модуляция) так же нет. А вот сделть ручку у которой нормально компенсируется увеличение объема из-за износа колодок, и есть «правильная» прогрессия модуляции вот это другое дело. И там дофига чего еще можно напридумывать (по аналогии с авто тормозами — BAS, ABS, подвод колодок) Весь инжиниринг именно там. Ну и вопрос «правильности прогрессии» — очень субъективен, поэтому невозможно сделать «абсолюбно лучший» тормоз.
500 на сторону это 1000 в круг, аккурат к трикштоффу, ну а повод для оптимизма в чем?
не «гаражная», а «бутиковая» :)))))
ручки на магуру это логичное решение… welcome to Ingura
ручки на магуру это логичное решение… welcome to Ingura
alzz