Рейтинг
+188.46
голосов: 0
Сила
94.47
alzz
Если постаить коробку то будут те же + 0.5 кг в каретке, но при этом минус 0.5 кг с заднего колеса в виде кассеты и переклюка....
Сколько ни смотрю, из 7ми передач стартуют на второй, едут на 7й, вопрос — в ДХ действильено нужны все 7мь звезд ?
Сколько ни смотрю, из 7ми передач стартуют на второй, едут на 7й, вопрос — в ДХ действильено нужны все 7мь звезд ?
У его папы был кинопроектор, а у брата бобинный магнитофон…
490 мм рича, перья 445 и база 1.28м и это в Мке… Амморт с креплением на микроскоп похож…
Блин манетка за 70 баксов а хомут магуры нормально прикрутить не могут :(
Когда уже моторы с коробкой пойдут в серию, логично же…
При стирке это не имеет никакого значения — там барабан еле крутится, а отжим как было сказано отсутствует. шнурки надо связывать чтобы не намотались ни за что или стирать в сетке. У меня как то кроссовки расклеились, но это от температуры. Когда обувь стираю, все время дилемма — снежинку поставить или рискнуть и 30С :))))))
Рассматривать райдера и велосипед как единую единицу и искать в ней ЦТ вообще странное занятие. Можно рассматривать мементы инеции велосипеда, если стоит задача определить какой вел проще крутить под собой, но там тоже сенсации от переноса амморта не будет. Заметная разница будет когда кассету и переключатель поменяшь на коробку в каретке, вот там будет заметно.
Капитализм это про деньги, а платят как известно не за «усталость», а за «результат».
Упорно и целеустремленно носить воду в решете это не путь к успеху. Даже пословица есть.
Упорно и целеустремленно носить воду в решете это не путь к успеху. Даже пословица есть.
Да, на ее фоне и коробка не сильно выделяется…
с печатью не весь порошок возвращается назад, там есть потери, часть порошка уходит на поддержки и ребра необходимые для предотвращения тепловых деформай при печати, так что из 1кг порошка не получится 1 кг изделия. более того изделие потом надо обрабатывать там тоже есть потери.
При фрезеровке в стружку улетает несоизмеримо больше, можно посмотреть почем покупают стружку титана.
При фрезеровке в стружку улетает несоизмеримо больше, можно посмотреть почем покупают стружку титана.
Там большая часть «трудностей» добавлена как раз чтобы ее можно было напечатать — все поддержки и доп перегородки. Какой смысл повторять их фрезерованием? Реально непросто это паз под карбоновую трубу — 25мм глубины при 3мм ширины, но решаемо.
Потому что все что они сделали аддитивкой делается фрезерной обработкой. То что ты прислал позже — узел хардтейла где внутренний объем заполнен сотовой формой — такое невозможно сделать ни литьем ни фрезеровкой.
Принтер в видео Renishaw RenAM 500M 600 000 — 700 000 $
Размер области печати 250 мм x 250 мм x 350 мм
Размер области печати 250 мм x 250 мм x 350 мм
порошок 300 долл за кг
5ти координатник Haas UMC-500 200 000 $
По осям 600 мм x 400 мм x 400 мм
1 кг титана 1500-3000р
если ты готов руками перевернуть заготовку то можно поделить на ценник на 2.
Каретка именно в таком виде — могут быть трудности, но ее можно оптимизировать и проблем не будет.
5ти координатник Haas UMC-500 200 000 $
По осям 600 мм x 400 мм x 400 мм
1 кг титана 1500-3000р
если ты готов руками перевернуть заготовку то можно поделить на ценник на 2.
Каретка именно в таком виде — могут быть трудности, но ее можно оптимизировать и проблем не будет.
У каждой технологии свои плюсы и минусы. Я писал о конкретных узлах из ролика. В конструктиве из ролика никакие преимущества аддитивки не используются, то что ты приводишь в пример принципиально другое.
Вот сделать всю раму аддитивным способом — да интересно, можно сразу печатать внутренние ребра, каналы под проводку тросов, делать сложные формы под свот, прятать гидролинии (чтобы они были закрыты внешне, но при этом легко снимались без последующей прокачки) — но ничего из этого тут нет.
Я не «за упрощение», я против «усложнения» там, где оно не нужно. Это как карбон в авто — если это крыша, для снижения ЦТ и массы — то хайтек, а если «клеить клеточку в салоне» то это дань моде, а не хайтек.
3 мм я имел ввиду толщину стенки карбоновой трубы которая вставляется в узел (ширина паза куда вставляется труба), а не толщину стенки узла.
Вот сделать всю раму аддитивным способом — да интересно, можно сразу печатать внутренние ребра, каналы под проводку тросов, делать сложные формы под свот, прятать гидролинии (чтобы они были закрыты внешне, но при этом легко снимались без последующей прокачки) — но ничего из этого тут нет.
Я не «за упрощение», я против «усложнения» там, где оно не нужно. Это как карбон в авто — если это крыша, для снижения ЦТ и массы — то хайтек, а если «клеить клеточку в салоне» то это дань моде, а не хайтек.
3 мм я имел ввиду толщину стенки карбоновой трубы которая вставляется в узел (ширина паза куда вставляется труба), а не толщину стенки узла.
Я думаю для них 3д печать это просто «Уникальное торговое предложение (Unique selling proposition)». 3D печать по металу это «хайтек» и есть люди готовые за это платить.
Формы под отливку узлов делаются одинаковые — потом все равно снимать лишнее. Для S рам снимается чуть больше чем для XXXL, а вся «длина» задается там длиной труб. Геометрия у рамы то одна и та же — углы одни и те же. Да есть отклонения от рамеров (те самые 22 размера + кастом), но судя по тому как из соединений вязкий клей вылезает - посадка там с большими зазорами и эти же зазоры позволяю тебе чуть править геометрию если кто то хочет рич на 5 мм больше.
п.с. Если говориить об узлах, там нет внутренних полостей, зачем там что то клеить из половинок, если можно из одного куска можно все отфрезеровать ?
Формы под отливку узлов делаются одинаковые — потом все равно снимать лишнее. Для S рам снимается чуть больше чем для XXXL, а вся «длина» задается там длиной труб. Геометрия у рамы то одна и та же — углы одни и те же. Да есть отклонения от рамеров (те самые 22 размера + кастом), но судя по тому как из соединений вязкий клей вылезает - посадка там с большими зазорами и эти же зазоры позволяю тебе чуть править геометрию если кто то хочет рич на 5 мм больше.
п.с. Если говориить об узлах, там нет внутренних полостей, зачем там что то клеить из половинок, если можно из одного куска можно все отфрезеровать ?
Последний раз редактировалось
Целиковую раму сделать фрезерованием невозможно т.к. она содержит внутренние полости, приделся делать из половинок и соединять. Приведенные узлы таких полостей не имеют.
То что ты показывешь оптимизированно под печать, повторять его 1:1 нет никакого смысла (я про вырезы в форме ромба, хотя и это сложности не представляет). Сделать все то же самое под фрезерование нет проблем. Что смущает то? посадочное под трубу? стенка трубы 3 мм глубиной 15 мм ? нет проблем с этим. выбрать внутренние полости? тут вообще полно места. Еще раз повторю, кассету на 12ск сделать из куска сложнее
Делореан сгубил мотор, сделали бы v8 все было бы по другому. Сегодня делореан столько стоит что новый может и окупиться....
Там все формы простые, льется без давления (лить надо чтобы стружки было меньше), да и просто из куска фрезеровать там нет никаких проблем. в 10 раз проще чем ту же кассету сделать из одного куска.
П.С. кроме пиниона есть эфигир мимик…
alzz