Рейтинг
+188.46
голосов: 0
Сила
94.47
alzz
Рама скорее хэнд мейд чем хай энд, непонятно зачем вообще узлы «печатать» (тут нет сложных штучных деталей, все серийное и простое по форме), а не отливать+фрезеровать (что намного дешевле и точнее). Карбоновые трубы это готовый товар их полно. Т.е. такая технология производства рам это заморочка ради заморочки. Кастомные размеры это здорово, конечно тешит тшеславие, что ты можешь заказать раму с посидельной трубой на 3 мм длинее чем у Васи ...
в остально — «Красивое ©» тут без сомнений…
в остально — «Красивое ©» тут без сомнений…
Это небольшая (даже маленькая) компания из 25 человек в здании примерно 300м2. Аллюминий теперь будут покупать не в строй магазине а получать от ДТ, через их сеть смогут продаваться и ремонтироваться. Одни плюсы :))
A small company has grown into a team of 25 colleagues in recent years.
Our new workshop is much bigger. That will triple our production capacity. There was simply no room left in our old building to hire more mechanics.
A small company has grown into a team of 25 colleagues in recent years.
Our new workshop is much bigger. That will triple our production capacity. There was simply no room left in our old building to hire more mechanics.
Our new address is
Trickstuff GmbH
Schwabenmatten 17 A
D-79292 Pfaffenweiler
Germany
возможно, что 99% их клиентов не сидят на 26, тогда какой смысл тратить время, особенно если ситуация однозначная?
Ошибки это ошибки, а налюбилово это налюбилово.
Ошибаются все и качество системы определяется не ошибками, а реакцией на ошибки.
Другое дело если сказали, что «сделали», а оказалось, что «даже не трогали», или когда вместо оригинала поставили али а взяли как за оригинал — тут все однозначно.
Третий момент когда сервис решил съэкономить деньги клиента и решить продлему малой кровью, но потом оказывается что проблема не решена и клиент идет в сервис снова и платит снова — тут вопрос как договаривались и кто берет на себя риски за попытки решить «малой кровью». И тут начинаются мы не так друг друга поняли.
В данном случае насколько я понимаю как раз речь идет о подмене, если все так, то 2х мнений быть не может.
Ошибаются все и качество системы определяется не ошибками, а реакцией на ошибки.
Другое дело если сказали, что «сделали», а оказалось, что «даже не трогали», или когда вместо оригинала поставили али а взяли как за оригинал — тут все однозначно.
Третий момент когда сервис решил съэкономить деньги клиента и решить продлему малой кровью, но потом оказывается что проблема не решена и клиент идет в сервис снова и платит снова — тут вопрос как договаривались и кто берет на себя риски за попытки решить «малой кровью». И тут начинаются мы не так друг друга поняли.
В данном случае насколько я понимаю как раз речь идет о подмене, если все так, то 2х мнений быть не может.
"По задумке — шатун «накапливает» энергию пока вы на него давите (или тянете), и «отдаёт» её когда педаль проходит мёртвую точку"
Я не очень понимаю как можно «дожать» в верхней М.Т.… М.Т. она потому и мертвая, что «дожать» там ничего не получается.
Я не очень понимаю как можно «дожать» в верхней М.Т.… М.Т. она потому и мертвая, что «дожать» там ничего не получается.
так и есть. Жесткость это свойство конструкции, а не материала. Т.е. неправильно говорить что карбон жестче чем дюраль. Другое дело, можно сказать, что модуль упругости карбона в 5 раз больше чем модуль упругости аллюминия. Но опять же, как слои карбона уложены, т.к. он только в одном направлении «работает». Что касается самих шатунов то их жесткость характеризуется моментом инерции сечения относительно оси силы и тут все как раз и начинается пока нагрузка минимальна шатун в сечении это прямоугольник стоящий вертикально, но с нарастанием нагрузки шатун начинает скручиваться (мы же давим не на сам шатун а на ось педали и создаем момент который крутит это сечение относительно продольной оси шатуна) и момент инерции такого сечения уже меньше чем изначально, следовательно он меньше сопротивляется нагрузке и прогибается еще больше и как снежный ком это нарастает. и то как шатун сопротивляется нагрузкам (флексит) зависит от его геометрии и если геометрия шатунов разная то и «прогрессия» у них будет разная.
как вариант с1.6 6 ск 295% 1800гр… на 400гр легче чем Р1.9
насколько разная реакция у соперниц на падение (18:41) :(
Я новые сразу заливаю водоотлакивающим средством для обуви — в итоге, грязи и пыли намного меньше, она не так въедается и в большинстве случаев, хватает щетки (когда тапки высохнут), а мою только когда совсем ахтунг.
они дороже, они тяжелее, про 11-48 ты сказал что это мало, а теперь предлагаешь 11-46… как альтернативу можно рассмотреть, но (с учетом минусов) называть это «наслаждением» — перебор. Ну и 11ск не всем надо, только цепь дороже. Если бы не цена срама, купил бы 8ск 11-48 — для «спота» диапазон самое то, а гэпы между передачами решаются ногами, это не крос кантри, 200 метров можно и покрутить.
Давайте честно, если не про горы, а про спот то 10ск с 11-48 норм. С таким весом кассеты в бюджетном сегменте никого нет. у нее ценник 4000р, деор 4100 (10ск 11-46) стоит около 5000р, масса (на весах, а не в рекламе) точно не помню но под 600гр. Единственное что напрягает это хомут манетки не разъемный, т.е. надо скидывать грипсы :(
В общем, на бумаге, вполне себе аналог деора 10-11 ск. Как работает и сколько живет это вопрос времени
В общем, на бумаге, вполне себе аналог деора 10-11 ск. Как работает и сколько живет это вопрос времени
Последний раз редактировалось
Деньги не материалах, а в позиции на рынке…
Цена продажи это же пересечения кривой спроса и предложения, а не «себестоимость и норма прибыли». тонна сплава 7006 примерно 2500 баксов, 6061 чуть дешевле. На передний треугольник нужна призма 50-60 кг ценой 120-150 долларов. Это если не лить сначала в форму для последущей обработки на чпу, а тупо перерабатывать «плиту» в стружку. (а там 95% уйдет в стружку, которую правда можно сдать за 30-40-50% от цены). Стоимость часа на ЧПУ от 20 долл. С карбоном геммороя на порядок больше...
Пинион конечно здорово, но для ДХ хватило бы и 6ти скоростей.
Пинион конечно здорово, но для ДХ хватило бы и 6ти скоростей.
Нет конечно, лапьер к моменту появления сл уже пару раз обновил свой езести.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 74
magura MT8 двух-поршневая, в табличке — 4х
аккум дорого, поэтому пальчиковые батарейки…
alzz