Рейтинг
+175.45
голосов: 0
Сила
87.97
alzz
Цена продажи это же пересечения кривой спроса и предложения, а не «себестоимость и норма прибыли». тонна сплава 7006 примерно 2500 баксов, 6061 чуть дешевле. На передний треугольник нужна призма 50-60 кг ценой 120-150 долларов. Это если не лить сначала в форму для последущей обработки на чпу, а тупо перерабатывать «плиту» в стружку. (а там 95% уйдет в стружку, которую правда можно сдать за 30-40-50% от цены). Стоимость часа на ЧПУ от 20 долл. С карбоном геммороя на порядок больше...
Пинион конечно здорово, но для ДХ хватило бы и 6ти скоростей.
Пинион конечно здорово, но для ДХ хватило бы и 6ти скоростей.
Нет конечно, лапьер к моменту появления сл уже пару раз обновил свой езести.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
magura MT8 двух-поршневая, в табличке — 4х
аккум дорого, поэтому пальчиковые батарейки…
Это не просто 911, это Singer. Даже сфоткаться с ним рядом непросто. :))))
Если есть жажда эксперимента, можешь попробовать ставить обычную защиту тумблема, стоит 5-30р штука… люди ставят, но статистики нет.
Разница между 275 и 290 в размере М впечатляет :(
В интернете кто-то неправ ....
Любой кто занимается проектированием знает, что натурные испытания (что предложил я) намного точнее чем любые системы моделирования. Именно поэтому Ф1 в итоге продуваются в трубе в масштабе 1:1, именно поэтому боинг и прочие тратят сотни млн и строят целые ангары, где гнут готовые изделия десятки тысячи раз. Вы пытаетесь доказать обратное и ничего кроме улыбки это не вызывает. В рельности на трамплине занимаются группы и он жив и не болеет, а это поверьте не то же самое что использование в индивидуальном катании. Это как каршеринг против личного авто — вообще разные условия.
Не очень понятно прчем тут мотоциклист, и откуда взята цифра 280кг это много или мало ?
Поперечная жесткоть фанеры это что такое? А Жесткость вообще к материалам отношения не имеет — это свойство конструкции, если говорить о прочности, то фанера состоит из чередующихся слоев уложенных под 90гр что дает ей почти ОДИНАКОВУЮ прочность. «Почти» — потому, что число слоев нечетное и в одном направлении слоев будет на 1 больше и соответственно прочность будет незначительно выше.
Какой смысл облегчать контрукцию снижая ее прочность? что для вас важнее? вы в космос ее запускать собрались? Сколько вы съэкономили веса? 10% 15%? Нет особого смысла, это сделано по понятной причине, о которой ниже.
Давайте говорить честно, вы сперли у MTBHopper дизайн изделий, и все разговоры про расчеты в каде, про отвественость перед райдерами (в чем она проявляется ?), и репутации это мягко скажем только способ продавать, никакого понимания предмета у вас нет. О какой «репутации» может идти речь, если вы начинаете свой проект с воровства ?? Если бы не этот факт я бы пожелал вам процветания, но это дно. МанкиБизнесс :(
Отрадно видеть (по соседней теме), что отношение к ворованному за «подешевле», потихоньку меняется. Когда нибудь доживем до времени когда отношение к ворованному что велосипеду, что продукту будет одинаково негативным.
Любой кто занимается проектированием знает, что натурные испытания (что предложил я) намного точнее чем любые системы моделирования. Именно поэтому Ф1 в итоге продуваются в трубе в масштабе 1:1, именно поэтому боинг и прочие тратят сотни млн и строят целые ангары, где гнут готовые изделия десятки тысячи раз. Вы пытаетесь доказать обратное и ничего кроме улыбки это не вызывает. В рельности на трамплине занимаются группы и он жив и не болеет, а это поверьте не то же самое что использование в индивидуальном катании. Это как каршеринг против личного авто — вообще разные условия.
Не очень понятно прчем тут мотоциклист, и откуда взята цифра 280кг это много или мало ?
Поперечная жесткоть фанеры это что такое? А Жесткость вообще к материалам отношения не имеет — это свойство конструкции, если говорить о прочности, то фанера состоит из чередующихся слоев уложенных под 90гр что дает ей почти ОДИНАКОВУЮ прочность. «Почти» — потому, что число слоев нечетное и в одном направлении слоев будет на 1 больше и соответственно прочность будет незначительно выше.
Какой смысл облегчать контрукцию снижая ее прочность? что для вас важнее? вы в космос ее запускать собрались? Сколько вы съэкономили веса? 10% 15%? Нет особого смысла, это сделано по понятной причине, о которой ниже.
Давайте говорить честно, вы сперли у MTBHopper дизайн изделий, и все разговоры про расчеты в каде, про отвественость перед райдерами (в чем она проявляется ?), и репутации это мягко скажем только способ продавать, никакого понимания предмета у вас нет. О какой «репутации» может идти речь, если вы начинаете свой проект с воровства ?? Если бы не этот факт я бы пожелал вам процветания, но это дно. МанкиБизнесс :(
Отрадно видеть (по соседней теме), что отношение к ворованному за «подешевле», потихоньку меняется. Когда нибудь доживем до времени когда отношение к ворованному что велосипеду, что продукту будет одинаково негативным.
Всем привет !
Мой первый пост, так что сорри если что не так.
Картинки вставлять нельзя, поэтому обяъсню на пальцах. :(
Свои первый трамплин я сделал посмотрев ролики — в ход пошли многочисленные обрезки доски 50*100 и купленная 9мм фанера (распиленная прямо в магазине). В итоге по этому трамплину ездили все без ограничений и вполне возможно что они нормально бы выдержали и подростковый мотокросс. Из минусов вес и габариты. В итоге была презентована и живет в ЗолДоле (спасибо что хранят).
Для мобильности надо было придумывать что-то более удобное. Внешний вид и няшность MTB Hopper впечатляла, но сложность ее изготовления вне мастерской ставили под сомнения перспективу благополучного финала. Было решено принести в жертву красоту и упростить конструкцию.
Фанера действительно самый простой для переносных трамплинов материал- везде продается легко обрабатывается стоит недорого. Вам не нужны никакие КАД программы для расчетов прочности. положили два кирпича на расстояние ширины трамплниа, накрыли сверху листом фанеры и встали одной ногой. Если лист прогнулся незначительно, то он выдержит и вес велосипеда. Фанера ломается значительно позже, чем наступает куда более заметная деформация. Жесткость конструкции задается ее геометрией, а не толщиной материала, да и нет понятия «тонкая» и «толстая» фанера, есть конкретные цифры. Фанера выпускается в определенных размерах и толщинах, и если отбросить заведомо непроходные варианты то остается 9 12 15 мм. Сомневаетесь в прочности? оставьте 12 и 15мм. Всего два размера. Я не взвешивал сколько в итоге весит мой трамплин из фанеры, но его переноска не вызывала проблем — у него есть ручки, при необходимости можно приделать лямки и возить его как рюкзак (но такой ситуации пока не возникало). Хочу уточнить, что трамплин делался как учебный, для новичков.
К чему все это? Если вам ехать, а не шашечки — то все намного проще. Уж точно не нужна мастерская с чуваком в шапке, сверляшим доску под углом.
alzz