Рейтинг
+8672.93
голосов: 28
Сила
6198.12
amstafff
Мезенцев Роман
вопрос, сколько набора проживёт этот фитнесс-тренер, по сравнению с бегемотиками
Вот да, там дх-байк был чуть ли не по цене топовой двухкоронки. Этим УТ и запомнились.
Это потом уже у них всякие Капры и Джефси появились)
Это потом уже у них всякие Капры и Джефси появились)
Как с первыми утками(YT) было. Там нонейм рама с жирным обвесом по сладким ценам.
Обвес снимали, раму продавали.)
Обвес снимали, раму продавали.)
Ну, будет потом, как Гера Сальтухин говорит: — «А сразу сделать норм нельзя было?!»
Ещё и трейловые 140мм. велики появились. Страшненькие конечно, но тоже неплохо.
>стингер делает первый эндурик на27,5
>Почему на27,5? Где 29?
>Стингер делает на29
>Почему на 29? Где маллет?..
>Почему на27,5? Где 29?
>Стингер делает на29
>Почему на 29? Где маллет?..
Когда «Батя в здании» во всех смыслах
То то Интенсовские гонщики и эту втулку катают, и о-чейны ставят
Там и среди девушек были замены. Транзишновка побилась и Вербек пальцы сломать успела, но вроде как не отказывается от участия
Последний раз редактировалось
Ахах. Красава. )))
И это ещё не упоминался больший провис каретки на 27,5 колёсах, и тем более на 29-ых ;)
Молчат знатоки..)
Лично из своих ощущений-сравнений. После эндурика на 26 колёсах с «обычной» гео пересев на нынешнюю «дефолтно-низко-длинную», подъёмы в 30гр. торчки стали чуть комфортнее.
Велик не спешит опрокидываться через заднее колесо не только потому что подседельная вперёд наклонена, но и из-за того, что далеко выставленное переднее колесо работает как противовес))
Ну и соответственно проще выловить момент, чтобы байк и не козлил, и чтобы не буксовал задним.
Лично из своих ощущений-сравнений. После эндурика на 26 колёсах с «обычной» гео пересев на нынешнюю «дефолтно-низко-длинную», подъёмы в 30гр. торчки стали чуть комфортнее.
Велик не спешит опрокидываться через заднее колесо не только потому что подседельная вперёд наклонена, но и из-за того, что далеко выставленное переднее колесо работает как противовес))
Ну и соответственно проще выловить момент, чтобы байк и не козлил, и чтобы не буксовал задним.
Последний раз редактировалось
amstafff