Рейтинг
+8595.14
голосов: 28
Сила
6134.67

Мезенцев Роман

Ари и сами по себе как привет из 2003.)) Трек, да, режет глаз убежавший вверх по подседельной  шарнир перьев. 
avatar

amstafff

Хайпивот или ролик очередной там) 
avatar

amstafff

Смотрим на Афертоны и Пиво(ты) 
avatar

amstafff

Каролина — няшка)  И как будто не так судорожно всё исполняла.
avatar

amstafff

навскидку, меньше 3кг. (если аморт фокс Х2 примерно полкило)



avatar

amstafff

Ивент превращается в Кубок Латинской и Южной Америки по урбан-дх. Чисто местные между собой рубятся) 
avatar

amstafff

в итоге поехала слоуп на хт



avatar

amstafff

так в телеге его уже опустили за вас XD))
Только вот нужно ли так сильно опускать седло на треловом веле, не бмх же..)


Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Как я понимаю, там назрел  вопрос о доплате, так как затраты на участие для не сильно спонсируемых выходят слишком большими(То, как устроены эти соревнования, стало неприемлемым, а для некоторых и недостижимым...) Редбулл своим то наверно может компенсировать издержки, а остальные… Хз, короче.
This year there has been a major reduction in travel support for riders, and especially the alternates. Due to the event locations many riders simply aren’t able to accept their rightful invitation to compete. Rider welfare is basic at best, and when there’s a buffet for the Crankworx members but absolutely no catering at all for the riders, something is drastically wrong.
avatar

amstafff

Интересно, чего отказом добьются?
Что повысятся призовые на следующих ивентах от РБ? Возможно...
Или в Кранкворксе начнут участвовать те, кто согласен на нынешний призовой фонд? А те кто за бортом, организуют свой  элитный личный кранкворкс с «известно чем и кем»? 
avatar

amstafff

По Бочаровски, даже скрепыши на спицах)
avatar

amstafff

Я так понимаю, что это та же самая первая рама, из предыдущего поста Сусанина. 



avatar

amstafff

Ну это надо попробовать просто.  Вот всё то же, что в целом ездил на подвесе проехать на хт. Это не про релакс или ламповость, это скорее про то, что ты реально умеешь/можешь на велике)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Особенно, когда долго ездил на подвесе, пересаживаешься, и все те же хорошо знакомые простые спуски становятся гораздо динамичнее. Точнее кажутся гораздо динамичнее, бо скорость почти та же, а экшония и фана больше.
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Интересно, а в самом Ашане Валмарте будут продаваться эти Эллайд? Или эти два акционера всё таки предпочитают спеш?)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

в сборе выглядит ещё лучше, чем голая рама.  Неплохо ещё бы фото в боевом нижнем положении седла, но это так уже по мелочи придирки)
avatar

amstafff

Откровений  в увиденном нет, согласен.  Но не так однообразно, как вчерашние «Раггамаффины» от Транзишн. Там как-то совсем затянуто получилось)
avatar

amstafff

Ноги/штаны  вилок уже настолько длинные, что мозг уже сам дорисовывает вторую корону у выноса. Дх-байки со сковородками. 
avatar

amstafff