Рейтинг
+13.39
голосов: 1
Сила
13.94
art314
Артём
DarkWit — Снова о вязкости масел. Простыми словами о свойствах.
Подниму старую, холиварную тему относительно масел. Повод очень простой, большое количество обращений с вопросом, а можно ли залить вместо вилочного 5w моторное 5w-30(40,50). Ответ «НЕТ» вызывает удивление. Как же так, и там 5, тут 5 и вдруг нельзя? Для того чтобы наглядно продемонстрировать почему НЕТ, и потом просто ссылаться на тему, решил составить табличку в которой сравнивается кинематическая вязкость вилочных и моторных масел.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +91
- 269
- 15 февраля 2015, 21:56
- 71502
-
Профайлы и интервью — Remy Metailler - человек-отжиг
Кто-то октрыл для себя этого парня совсем недавно, а кто-то следит за ним и ждет каждого нового видео. Сезон потихоньку закрывается и можно подвести итоги. Давайте посмотрим что смог Remy в этом году.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +40
- 14
- 28 октября 2014, 21:58
- 8678
-
Trailworx Company — "Горки" Байкпарк
Итак, думаю, можно уже более детально осветить то, что же мы строили в Красной Поляне в течении 2,5 месяцев, и что наконец построили.
Байкпарк «Горки» — первый действительно полноценный байкпарк в России. Если Армхи так можно назвать с определенной натяжкой (впрочем, это была проба пера, и я уверен, что эта тема в Ингушетии будет развиваться и дальше, увиденное во время прошедших в середине июня соревнованиях довольно впечатлило руководство), то в случае с Горной Каруселью все несколько иначе. В конечном итоге, данное место обладает практически всем, что может понадобиться человеку, который решил выбраться в горы с байком покатать по уже подготовленным трассам исключительно вниз, без необходимости запедаливать по несколько километров вверх. В общем, за подробностями — под кат.
Читать дальше →
Байкпарк «Горки» — первый действительно полноценный байкпарк в России. Если Армхи так можно назвать с определенной натяжкой (впрочем, это была проба пера, и я уверен, что эта тема в Ингушетии будет развиваться и дальше, увиденное во время прошедших в середине июня соревнованиях довольно впечатлило руководство), то в случае с Горной Каруселью все несколько иначе. В конечном итоге, данное место обладает практически всем, что может понадобиться человеку, который решил выбраться в горы с байком покатать по уже подготовленным трассам исключительно вниз, без необходимости запедаливать по несколько километров вверх. В общем, за подробностями — под кат.
Читать дальше →
- +57
- 14
- 16 сентября 2014, 23:16
- 8670
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88536
-
Профайлы и интервью — Cannondale vs KTM
Ни какого соревновательного противостояния велосипеда и мотоцикла вы здесь не увидите, скорее ребята по фану решили катнуть и заснять это всё на видео. Получилось очень интересно и живенько!
P.S. В видео присутствует затюненый российский УАЗ-452 или как называют в простонародие «Буханка»:)
- +77
- 20
- 29 сентября 2012, 10:38
- 5592
-