Рейтинг
-1.55
голосов: 14
Сила
0.18
axdxs
Александр
Насчет инерционности все верно. Но при регулярных интервальных тренировках инерционность снижается. В хорошей форме я могу поднять свой пульс со 140 до 180 за 20 секунд и «успокоиться» до 120 за минуту. Но в начале сезона это нереально. Опять же, чем выше «накат» в низких зонах, тем выше эта самая инерционность.
В общем, многое зависит от вида тренировочного процесса ну и от индивидуальных особенностей.
Тренируюсь по Фрилу.
В общем, многое зависит от вида тренировочного процесса ну и от индивидуальных особенностей.
Тренируюсь по Фрилу.
Таких убийц с отягчающими (алкоголь, наркотики) надо казнить, тогда, может, меньше будет опасных личностей за рулем (в том числе за счет очистки генофонда). Никакие другие строгие наказания ситуацию не исправят.
Ну и остается вопрос эффективности политики государства в плане контроля дорожного движения (штрафы, работа ДПС и т.п.): получается, что они (алкорайдеры) не только все еще ездят по дорогам, но и умудряются убивать людей. Причем людей как раз таких, которые пропагандируют здоровый образ жизни!
Ну и остается вопрос эффективности политики государства в плане контроля дорожного движения (штрафы, работа ДПС и т.п.): получается, что они (алкорайдеры) не только все еще ездят по дорогам, но и умудряются убивать людей. Причем людей как раз таких, которые пропагандируют здоровый образ жизни!
Последний раз редактировалось
Видео старта лосей (с 13 минуты примерно жесть начинается) и так все 8 часов: https://www.youtube.com/watch?v=Ll55ijrcmO4
А вот так едут двухсотку матрасники: https://www.youtube.com/watch?v=dNzATd_tLsE
Для сравнения очень познавательно. Может, сравнение этих двух видео ответит на многие вопросы выше.
И да, 200 не то же самое, что и 100. Чтобы это понять, приезжайте на Налибоки в следующем году :)
А вот так едут двухсотку матрасники: https://www.youtube.com/watch?v=dNzATd_tLsE
Для сравнения очень познавательно. Может, сравнение этих двух видео ответит на многие вопросы выше.
И да, 200 не то же самое, что и 100. Чтобы это понять, приезжайте на Налибоки в следующем году :)
Последний раз редактировалось
Лосям перекресток на фото не перекрыли, машина ГАИ тупо не успела, мы его прошивали так, на удачу :)
По большей части. На видео еще не идет дождь, а там дождь шел постоянно с небольшими перерывами.
И да, на видео — лидеры, большей части эти грязи достались в полной темноте.
И да, на видео — лидеры, большей части эти грязи достались в полной темноте.
ru.wikipedia.org/wiki/Велокросс
А если оттуда все брать, то ездим мы на байсайклах тогда уже :)
А если оттуда все брать, то ездим мы на байсайклах тогда уже :)
Последний раз редактировалось
Согласен. Приложение ради одного запуска никто в здравом уме не будет скачивать/устанавливать/создавать.
Сценарий действий покупателя какой?
1. Перелопатил кучу интернетов в поисках подходящего товара.
2а. Пошел искать в интернете единую базу данных украденных велов. Или перекопал все базы, что удалось найти.
2б. Пошел искать в интернете приложение для своего мобильника, которое умеет подключаться ко всем известным базам. Допустим, что нашел. Скачал приложение, установил его, запустил.
3. Нашел/не нашел покупаемый вел в базе.
Кому еще не видится, что п.2б слишком замороченный даже для покупателя, не говоря уже о разработчике? Ведь если я нашел единую базу, что не так уж и просто, то зачем мне к этому еще и мобильное приложение?
Разве что я не перекупщик с большим оборотом. В таком случае если перекупщик совсем продвинутый, он сам для себя и сделает такое приложение и пользоваться им будет только он один :)
Сценарий действий покупателя какой?
1. Перелопатил кучу интернетов в поисках подходящего товара.
2а. Пошел искать в интернете единую базу данных украденных велов. Или перекопал все базы, что удалось найти.
2б. Пошел искать в интернете приложение для своего мобильника, которое умеет подключаться ко всем известным базам. Допустим, что нашел. Скачал приложение, установил его, запустил.
3. Нашел/не нашел покупаемый вел в базе.
Кому еще не видится, что п.2б слишком замороченный даже для покупателя, не говоря уже о разработчике? Ведь если я нашел единую базу, что не так уж и просто, то зачем мне к этому еще и мобильное приложение?
Разве что я не перекупщик с большим оборотом. В таком случае если перекупщик совсем продвинутый, он сам для себя и сделает такое приложение и пользоваться им будет только он один :)
Все правильно сделали, а то боты засрали всю RSS-ленту…
Ого! Всем спасибо за предоставленный второй шанс, теперь я могу писать статьи и голосовать за посты и комментарии!
Здорово! А сделайте тогда уж и возможность обнуления кармы. А то мне слили карму в первый же день и даже не знаю за что. Комментов минусовых нет вроде… И посты нельзя создавать и вообще, грустно как-то.
Еще есть похожие недоопасения насчет вилок под ось. Пару лет назад началась тенденция к 15мм осям против эксцентриков. Тоже не мог найти вилку под эксцентрик подходящую, а теперь все наоборот — не могу найти легкие колеса кантрийные по 15мм ось в магазинах. Все это сезонность. Производители ни при чем особо.
На фредах по сырым листьям прикольно дрифтовать. Экстрим :)
Команда Merida Russia. Craft Bike Trans Alp 2013. Часть 3 - заключительная. / Блог компании SLOPESTYLE 44
Паша незаметно влияет не только на Стерха, но и на всех нас своим примером и агитмотивацией!
Спасибо вам, ребята, вы — локомотивы любительского спорта в России и ближнем зарубежье!
Так держать, не отступайтесь!
Я не могу пока участвовать в многодневках, слабоват еще, но, благодаря вам, этот день все ближе.
Спасибо вам, ребята, вы — локомотивы любительского спорта в России и ближнем зарубежье!
Так держать, не отступайтесь!
Я не могу пока участвовать в многодневках, слабоват еще, но, благодаря вам, этот день все ближе.
Спасибо за отчет, как будто сам побывал на гонке!
Вот тут про ДХ и экстрим ничего не сказано: О сайте, а 26" много в каких дисциплинах. Ну есть же голосование за посты, как народ решит, то и будет на главной.
Павел, не мог бы ты рассказать про питание во время гонки (и в перерывах) подробнее?
axdxs