Рейтинг
-11.77
голосов: 15
Сила
6.87
badfox
Дрон слабо подходит для съемок МТБ. Отдельные моменты еще пойдут, а целый ролик, снятый только на дрон, всегда фигня.
Причем с наценкой в 500%.
A где я писал, что это гараж?
И да, подели 28 миллионов на их цены (3к за пару колес, 7к за фреймсет) — мы сможем максимум о мелкосерийном производстве говорить. Т.к. это будут несколько рам за день, с пару десятков колесных наборов и столько же карбоновых палок.
Ассортимент ничего не говорит о размере предприятия. У Нейтрино тоже много чего есть, и че? Как был гараж, так и остался.
Для производства карбоновых рам, палок и вилок нужна всего лишь одна технология. Это клейка карбона. Они хоть сегодня могут слепить карбоновую деталь для самолета, болида Формулы-1, мотоцикла… Да хоть ракеты. Они что, сразу станут гига-предприятием? Нет, они могут это все делать не нанимая ни одного дополнительного работника и не купив ни одного дополнительного станка. И теоретически это все может делать предприятие всего из нескольки человек.
Для производства карбоновых рам, палок и вилок нужна всего лишь одна технология. Это клейка карбона. Они хоть сегодня могут слепить карбоновую деталь для самолета, болида Формулы-1, мотоцикла… Да хоть ракеты. Они что, сразу станут гига-предприятием? Нет, они могут это все делать не нанимая ни одного дополнительного работника и не купив ни одного дополнительного станка. И теоретически это все может делать предприятие всего из нескольки человек.
Ихние втулки это Мавики, поскольку ENVE и Мавик сейчас под одной крышей.
Чтобы в дополнение ко всему этому карбону начать делать телескопические подседелы, им надо построить полную технологическую цепочку, которая сильно отличается о склеивания карбоновых тряпок в формах.
Понимаю там DT Swiss, Fox, RockShox могут это сделать без проблем, у них всё для это есть.
Последний раз редактировалось
У DT Swiss всегда был такой перевертыш. Не удивлюсь, если это он и есть, но в немного другом корпусе. Или по крайней мере выпускается на той же фабрике. ENVE мелкая фирмочка, выпускала только обода и палки-вилки. И тут бац — свой дроппер? Пусть рассказывают это кому-нибудь другому.
Последний раз редактировалось
У каждой мечты есть право на существование
Дропауты сварены из нескольки частей. Об этом была речь. А так да, вся рама паяная.
Oк, пусть будет фрирайдер с возможностью заезжать вверх своим ходом.
Все, доволен терминологией?) Теперь стакан при приземлении в плоскач не оторвет?
Ну не знаю… я бы зассал гонять на ДХ байке, который спаян встык без узлов.
Да и страшный он как ядерная война.
Не понял, зачем это надо, но пусть будет.
Лето, жарко, начальство хочет в отпуск на море. На яхту немного не хватает.
Наконец-то что-то «своё», а не переводы с иностранного.
Написано грамоно, понятно, без излишнего увлечения жаргонизмами (чем десь многие страдают) и при этом не излишне заумно.
Отличный обзор. Прочитал с удовольствием.
Он — всего лишь лицо компании (или конкретно этого продукта), знаменит и любим, и типа «смотрите, даже такой профик ездит с мотором».
Больше похоже, что из водопроводных труб сварена
Соотношение веса Жигулей к их цене очень выгодно, если сравнивать весом/ценой Мерседеса
Ну понятное дело, Мерс по-другому выглядит, приятней, и так далее.
Но ведь вес/цена у Жигулей лучше!
Последний раз редактировалось
Учитывая цену и характеристики вибратора, не понятно, зачем еще нужны настоящие х-у-и. А, как тебе такое сравнение?
Покрышки на 26 как производили, так и производят. Под любую дисциплину, с люым каркасом и с любым составом резины.
badfox