Рейтинг
+580.73
голосов: 18
Сила
1209.29
bambr
Владимир
И даже известна откуда эта инфа. Но вот какова степень достоверности этой инфы. Кто скажет?
И если бы лёгкие шлемы были действительно так эффективны, разве прошники не катались бы в них массово?
Окей, допустим вы катаете эндуро. А вы что едете медленнее чем в ДХ? А что вокруг другие деревья и камни?
И если бы лёгкие шлемы были действительно так эффективны, разве прошники не катались бы в них массово?
Окей, допустим вы катаете эндуро. А вы что едете медленнее чем в ДХ? А что вокруг другие деревья и камни?
Последний раз редактировалось
Плоские трейлы это крутая идея. У нас вот до реализации не дошло. А жаль. И удовольствия и толку может быть столько же сколько и от уклонистых. Если конечно не гонять на 200/200
Классно, что ты взялся делиться опытом. Почему на 26 до этого никто из опытных райдеров не дошёл, не понятно. Имхо нужно занимать нишу ;)
Классно, что ты взялся делиться опытом. Почему на 26 до этого никто из опытных райдеров не дошёл, не понятно. Имхо нужно занимать нишу ;)
Последний раз редактировалось
Изменю акцент: В представлении большинства, проблемы у края. Гости не уверены в безопастности. И это станет проблемой курорта.
У этого курорта будет одна, главная проблема — ехать туда людям стрёмно. И хоть он будет супер крутым, с трассами и инфраструктурой… Всё ровно стрёмно.
Вот в этот момент и надо вкладывать бабки. В то, что бы убедить потенциального гостя в безопастности. Лучше не потратить денег на ещё одну трассу, а потратить их на формирование положительного облика курорта. Да и всего края в целом. Только вот задача это нетривиальная.
Вот в этот момент и надо вкладывать бабки. В то, что бы убедить потенциального гостя в безопастности. Лучше не потратить денег на ещё одну трассу, а потратить их на формирование положительного облика курорта. Да и всего края в целом. Только вот задача это нетривиальная.
Всё же вес определяется навеской. В большой степени, по крайней мере.
только джепеги, только хардкор
Последний раз редактировалось
Вопрос интересный. Tracer T275. Информация с сайта Интенс. Геометрия указана без подробностей. Видимо взяли какое то среднее значение. Из кастомизации… я вижу только изменяемый ход
Согласен. Ростовки у многих не совпадают. Полный анализ всех ростовок, для всех перечисленных моделей, вышел бы очень громоздким. Тут нужно прицельно по конкретным моделям смотреть.
Чёрт! Это конечно упущение =)
Последний раз редактировалось
Почему «наказал шоссеров»? Встал впрёд и на колесе затащил наверх
Последний раз редактировалось
Не к этому случаю, думаю здесь не приминимо но всё же...
Вообще, после города, в горах включается какая то лажа в голове. Или выключается не знаю...
После Лаванды, там такая дорога идёт к посёлку, асфальтовая. С закрытыми поворотами имеющими ещё и перепады по высоте. Там так хорошо едется, у ускоряет так что в поворот аж закладываться надо.
Так вот на одном из таких поворотов, легонько отпустив тормоза, меня разогнало так, что я бодречком поехал на встречку… а там в лоб ехал на меня микроавтобус. Не быстро. Ну и я не быстро ехал. В общем, уходя от лобовой, зацепил я его только задним колесом. И повезло что сложилось только оно.
В общем, как кто то в ВК сказал: Думать надо головой а не фулфейсом...
Вообще, после города, в горах включается какая то лажа в голове. Или выключается не знаю...
После Лаванды, там такая дорога идёт к посёлку, асфальтовая. С закрытыми поворотами имеющими ещё и перепады по высоте. Там так хорошо едется, у ускоряет так что в поворот аж закладываться надо.
Так вот на одном из таких поворотов, легонько отпустив тормоза, меня разогнало так, что я бодречком поехал на встречку… а там в лоб ехал на меня микроавтобус. Не быстро. Ну и я не быстро ехал. В общем, уходя от лобовой, зацепил я его только задним колесом. И повезло что сложилось только оно.
В общем, как кто то в ВК сказал: Думать надо головой а не фулфейсом...
Немного французского. Shan 917 от Production privee


ИМХО — отличная штука для таких прекрастных мест как ЛО


ИМХО — отличная штука для таких прекрастных мест как ЛО
Последний раз редактировалось
Этот я смотрел. Но тут только ДХ версии. А ты же показал картинку эндурика. Его нет в коллекции 14 года на Ру сайте. Нашёл на амерском и только 11 год
Это к посту Aveega скорее относилось.
А по поводу Горной Машины… я честно полез на их сайт искать эту раму. Долго пытался найти хоть один реально сходный элимент конструкции. Но в итоге решил просто согласиться. Да они оба ВПП. Они — одинаковые ;)
Кстати, не смог найти «Вжик» в новой коллекции. Только 11 года. Тай на рубеже 11-12 годов отличался ещё больше. Только в прошлом году он приобрёл такие «рубленные» формы как сейчас. Квадратишь, практиш, гуд =)
А по поводу Горной Машины… я честно полез на их сайт искать эту раму. Долго пытался найти хоть один реально сходный элимент конструкции. Но в итоге решил просто согласиться. Да они оба ВПП. Они — одинаковые ;)
Кстати, не смог найти «Вжик» в новой коллекции. Только 11 года. Тай на рубеже 11-12 годов отличался ещё больше. Только в прошлом году он приобрёл такие «рубленные» формы как сейчас. Квадратишь, практиш, гуд =)
Задний треугольник Стерео, подвешен совсем по другому. Куб — фср. Пропейн — Впп. Фирменное название подвески Пропейн — Pro 10.

А вот узел подвески на Пропейн Тай.


А вот узел подвески на Пропейн Тай.

Последний раз редактировалось
bambr