Рейтинг
+473.10
голосов: 18
Сила
933.60

Владимир

Нихрена себе)) Байк выживальщика))
avatar

bambr

Ну тот же Хромаг Сурфейс Вояджер, в размере М/Л весит 3300. Вот на него и равняемся. Всё, что меньше, это уже очковенько…
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Проводка в этом месте не бренчит, если вы про это. 
avatar

bambr

Рама прототип — 3500 в ростовке Л. В серии будет легче грамм на 150-200. Сейчас, толщина стенок труб заднего треугольника, видится несколкьо избытычной, даже для трейлового байка.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Дренажные отверстия будут. По поводу отсутствия бонок в подседеле вы правильно написали. Это для того, что бы можно было поставить любой дроппер.
В тексте поста об этом есть.
Про заглушки в бонки, вы имеете ввиду бонки для бензобака и бутылок? Пока делали фото, их не было. Сейчас там болты. 
avatar

bambr

Что за домыслы? С чего вы взяли, что это проектировалось под что-то другое? Нам предложили сделать тестовую защиту. Сделали такой пробник. Дизайн на данном этапе не важен. Смотрим как работает материал.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr



Сюда не особо удобно вставлять много фото, поэтому только так. В ТГ по запросу вышлю в нормальном виде
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Всё довольно просто. Первого владельца, как человека который решил поддержать нас, как  производителя, мы, в свою очередь поддерживаем лайвтайм гарантией.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Комплит в смысле? Сложно собрать хорошие комплиты в рамках небольшого бюджета. 
avatar

bambr

Ну почти))
Полупрозрачный лак: бесцветный лак, синий, голубой, вишнёвый, розовый, баклажановый.

Непрозрачная порошковая окраска: красный, жёлтый, чёрный, белый

Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Это тестовый экземпляр, в единичном исполнении 
avatar

bambr

Да уже несколько раз пожалел, что не опустил ниже))
avatar

bambr

Давайте ещё раз. Дроппер торчит так, потому что на М ехал человек, которому впору ездить на Л, или даже ХЛ. Теперь касательно длины подседельной. Цифры не являются чем то необычным. Вот несколько примеров Marin El Roy: M420, L430. Moxie Mx 3: M395,L420,XL420. Kona HONZO ESD: S380, M380, L420, Xl450. Кроме того, в тексте сказано, что подседелка в М вырастит до 390-400. В Л пока под не знаю. 
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Действительно, это же так просто. Заезжайте, покажите как сделать лучше всего
avatar

bambr

Тут, в большей степени, речь о косынке, об которую до сих пор ломаются копья) Да проводку еще переработаем. Сейчас специально делаем ещё один прототип, вообще без креплений, что бы отработать на нём все варианты 
avatar

bambr

Ребята, те кто непосредственно варит раму, до этого варили партию гравийников. Когда я пришел решать вопрос с проводкой, выяснилось, что его уже решили до меня. И получилось вот это вот) Так что я не могу сказать, чем именно здесь руководствовались. Просто сделали так же, как делали до этого)
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Касательно хардтейл на трейле = издевательство над самим собой. Ну что тут можно сказать. Есть и диаметрально противоположные точки зрения.
Вот если бы вы уточнили, и сказали «алюминиевый хардтейл» тут бы я согласился, отчасти.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr