Рейтинг
+534.69
голосов: 18
Сила
1085.94
bambr
Владимир
Кольца под выносом уменьшают рич. Покупаете 480, но если передок кажется низковат, накидываете колец… и у вас уже 470.
Последний раз редактировалось
В том и прикол, что сравнивать Кону, Марин и Хромаг, между собой, не нужно. Они все разработаны в 20-21 годах и принадлежат к поколению «ниже, длиннее, острее». Тут надо смотреть на байки 23-24 модельного года. У них уже наметилась тенденция к увеличению стакана. И то не у всех брендов. Хардтейлы в последнее время практически не обновлялись, а вот у свежих подвесов стакан подрос.
Последний раз редактировалось
Стакан Коны довольно низкий. На фоне нынешних тенденций, когда высота стакана уже стремится к 120мм в М и 140+ у больших размеров. Ну а руль, вилка, это уже особенность сборок. Я же только о рамах рассуждаю.
Последний раз редактировалось
Как выше писал, внутренний диаметр приходилось растачивать только на подседельной трубе. В том числе и развёрткой, после сварки проходить.
У Степанова есть много видео с производства. Что ты подразумевешь под формулировкой «растачивают тонкие трубы»? Внутренний диаметр только на подседельной трубе растачивать приходилось. Какая труба будет в серийных рамах пока не знаю.
Перефразировал, что бы было не так сложно))
Последний раз редактировалось
Игорь в целом пробежался по вершкам, и можно было бы забить, но момент с перьями мне не очень понравился. Я бы даже сказал, он ввобдит в заблуждение.
Если взять совсем соременные байки, те которые разработаны в конце 23 — начале 24 года, их перья только увеличиваются, но вместе с ними увеличивается и стэк, из за чего они отлично «дёргаются» и управляются в целом.
Слишком поверхностно всё это было, и порядком уже устарело.
ИМХО этот ролик — компиляция некоего личного опыта, но без особого изучения современных движений в этом направлении. Безответственная журналистика)))
Если взять совсем соременные байки, те которые разработаны в конце 23 — начале 24 года, их перья только увеличиваются, но вместе с ними увеличивается и стэк, из за чего они отлично «дёргаются» и управляются в целом.
Слишком поверхностно всё это было, и порядком уже устарело.
ИМХО этот ролик — компиляция некоего личного опыта, но без особого изучения современных движений в этом направлении. Безответственная журналистика)))
Последний раз редактировалось
Затупление морды, при росте ростовки, в целом логично. Это попытка сохранить управляемость на затычных трейлах. Что бы на связках коротких поворотов, ХЛ ехал сопоставимо с М. Да и сама рама ХЛ длинее, на ней меньше вероятнсть уйти через руль на крутой съезжалке, а значит можно и угол рулевой затупить.
Увеличение хода вилки, вместе с ростом рамы, решение неоднозначное, но обяснимое. Большой мальчик, на длинной раме, будет ощущать раскачку длинной вилки (просадку на торможении, особенно на уклоне) меньше, чем маленький мальчик, на короткой раме, в тех же условиях.
У меня вопросы к низким стаканам, во всех ростовках. Но опять же, перья довольно короткие, дёргается оно скорее всего хорошо. Но вот на сильном уклоне, морда будет всё же низковата. Хотя, как я понял из статьи, этот байк, в первую очередь, не для трейлов
Увеличение хода вилки, вместе с ростом рамы, решение неоднозначное, но обяснимое. Большой мальчик, на длинной раме, будет ощущать раскачку длинной вилки (просадку на торможении, особенно на уклоне) меньше, чем маленький мальчик, на короткой раме, в тех же условиях.
У меня вопросы к низким стаканам, во всех ростовках. Но опять же, перья довольно короткие, дёргается оно скорее всего хорошо. Но вот на сильном уклоне, морда будет всё же низковата. Хотя, как я понял из статьи, этот байк, в первую очередь, не для трейлов
Последний раз редактировалось
Нихрена себе)) Байк выживальщика))
Ну тот же Хромаг Сурфейс Вояджер, в размере М/Л весит 3300. Вот на него и равняемся. Всё, что меньше, это уже очковенько…
Последний раз редактировалось
Проводка в этом месте не бренчит, если вы про это.
Рама прототип — 3500 в ростовке Л. В серии будет легче грамм на 150-200. Сейчас, толщина стенок труб заднего треугольника, видится несколкьо избытычной, даже для трейлового байка.
Последний раз редактировалось
Дренажные отверстия будут. По поводу отсутствия бонок в подседеле вы правильно написали. Это для того, что бы можно было поставить любой дроппер.
В тексте поста об этом есть.
Про заглушки в бонки, вы имеете ввиду бонки для бензобака и бутылок? Пока делали фото, их не было. Сейчас там болты.
В тексте поста об этом есть.
Про заглушки в бонки, вы имеете ввиду бонки для бензобака и бутылок? Пока делали фото, их не было. Сейчас там болты.
Что за домыслы? С чего вы взяли, что это проектировалось под что-то другое? Нам предложили сделать тестовую защиту. Сделали такой пробник. Дизайн на данном этапе не важен. Смотрим как работает материал.
Последний раз редактировалось
Всё довольно просто. Первого владельца, как человека который решил поддержать нас, как производителя, мы, в свою очередь поддерживаем лайвтайм гарантией.
Последний раз редактировалось
У меня как раз не было задачи сделать раму с радикальными значениями рича. Задача была такая: Сделать переднюю часть велосипеда чуть выше, что бы 1)На уклоне не было ощущения что ты ныряешь вниз головой. 2) Что бы стоять в атакующей позиции, (когда спина условно параллельна поверхности по которой ты едешь) было легче. На байках с низкой передней частью это делать сложнее, как раз нужна растяжка. Но решать эту проблему кольцами и высоким рулём как раз не продуктивно. Если ставятся кольца, целовек купивший раму с условно 480, сам её и укорачивает. А ведь ему не хотелось её укорачивать, хотелось только одного — что бы перед был выше.
bambr