Рейтинг
+473.10
голосов: 18
Сила
933.60
bambr
Владимир
Ну тот же Хромаг Сурфейс Вояджер, в размере М/Л весит 3300. Вот на него и равняемся. Всё, что меньше, это уже очковенько…
Последний раз редактировалось
Проводка в этом месте не бренчит, если вы про это.
Рама прототип — 3500 в ростовке Л. В серии будет легче грамм на 150-200. Сейчас, толщина стенок труб заднего треугольника, видится несколкьо избытычной, даже для трейлового байка.
Последний раз редактировалось
Дренажные отверстия будут. По поводу отсутствия бонок в подседеле вы правильно написали. Это для того, что бы можно было поставить любой дроппер.
В тексте поста об этом есть.
Про заглушки в бонки, вы имеете ввиду бонки для бензобака и бутылок? Пока делали фото, их не было. Сейчас там болты.
В тексте поста об этом есть.
Про заглушки в бонки, вы имеете ввиду бонки для бензобака и бутылок? Пока делали фото, их не было. Сейчас там болты.
Что за домыслы? С чего вы взяли, что это проектировалось под что-то другое? Нам предложили сделать тестовую защиту. Сделали такой пробник. Дизайн на данном этапе не важен. Смотрим как работает материал.
Последний раз редактировалось
Всё довольно просто. Первого владельца, как человека который решил поддержать нас, как производителя, мы, в свою очередь поддерживаем лайвтайм гарантией.
Последний раз редактировалось
Комплит в смысле? Сложно собрать хорошие комплиты в рамках небольшого бюджета.
Ну почти))
Полупрозрачный лак: бесцветный лак, синий, голубой, вишнёвый, розовый, баклажановый.
Полупрозрачный лак: бесцветный лак, синий, голубой, вишнёвый, розовый, баклажановый.
Непрозрачная порошковая окраска: красный, жёлтый, чёрный, белый
Последний раз редактировалось
Это тестовый экземпляр, в единичном исполнении
Да уже несколько раз пожалел, что не опустил ниже))
Давайте ещё раз. Дроппер торчит так, потому что на М ехал человек, которому впору ездить на Л, или даже ХЛ. Теперь касательно длины подседельной. Цифры не являются чем то необычным. Вот несколько примеров Marin El Roy: M420, L430. Moxie Mx 3: M395,L420,XL420. Kona HONZO ESD: S380, M380, L420, Xl450. Кроме того, в тексте сказано, что подседелка в М вырастит до 390-400. В Л пока под не знаю.
Последний раз редактировалось
Действительно, это же так просто. Заезжайте, покажите как сделать лучше всего
Тут, в большей степени, речь о косынке, об которую до сих пор ломаются копья) Да проводку еще переработаем. Сейчас специально делаем ещё один прототип, вообще без креплений, что бы отработать на нём все варианты
Ребята, те кто непосредственно варит раму, до этого варили партию гравийников. Когда я пришел решать вопрос с проводкой, выяснилось, что его уже решили до меня. И получилось вот это вот) Так что я не могу сказать, чем именно здесь руководствовались. Просто сделали так же, как делали до этого)
Последний раз редактировалось
Касательно хардтейл на трейле = издевательство над самим собой. Ну что тут можно сказать. Есть и диаметрально противоположные точки зрения.
Вот если бы вы уточнили, и сказали «алюминиевый хардтейл» тут бы я согласился, отчасти.
Вот если бы вы уточнили, и сказали «алюминиевый хардтейл» тут бы я согласился, отчасти.
Последний раз редактировалось
bambr