Рейтинг
+563.68
голосов: 18
Сила
1163.19
bambr
Владимир
Блин)) Как ты делаешь такие красивые цитаты фрагментов комментариев, с полоской?
У меня как раз не было задачи сделать раму с радикальными значениями рича. Задача была такая: Сделать переднюю часть велосипеда чуть выше, что бы 1)На уклоне не было ощущения что ты ныряешь вниз головой. 2) Что бы стоять в атакующей позиции, (когда спина условно параллельна поверхности по которой ты едешь) было легче. На байках с низкой передней частью это делать сложнее, как раз нужна растяжка. Но решать эту проблему кольцами и высоким рулём как раз не продуктивно. Если ставятся кольца, целовек купивший раму с условно 480, сам её и укорачивает. А ведь ему не хотелось её укорачивать, хотелось только одного — что бы перед был выше.
У меня как раз не было задачи сделать раму с радикальными значениями рича. Задача была такая: Сделать переднюю часть велосипеда чуть выше, что бы 1)На уклоне не было ощущения что ты ныряешь вниз головой. 2) Что бы стоять в атакующей позиции, (когда спина условно параллельна поверхности по которой ты едешь) было легче. На байках с низкой передней частью это делать сложнее, как раз нужна растяжка. Но решать эту проблему кольцами и высоким рулём как раз не продуктивно. Если ставятся кольца, целовек купивший раму с условно 480, сам её и укорачивает. А ведь ему не хотелось её укорачивать, хотелось только одного — что бы перед был выше.
Последний раз редактировалось
Кольца под выносом уменьшают рич. Покупаете 480, но если передок кажется низковат, накидываете колец… и у вас уже 470.
Последний раз редактировалось
В том и прикол, что сравнивать Кону, Марин и Хромаг, между собой, не нужно. Они все разработаны в 20-21 годах и принадлежат к поколению «ниже, длиннее, острее». Тут надо смотреть на байки 23-24 модельного года. У них уже наметилась тенденция к увеличению стакана. И то не у всех брендов. Хардтейлы в последнее время практически не обновлялись, а вот у свежих подвесов стакан подрос.
Последний раз редактировалось
Стакан Коны довольно низкий. На фоне нынешних тенденций, когда высота стакана уже стремится к 120мм в М и 140+ у больших размеров. Ну а руль, вилка, это уже особенность сборок. Я же только о рамах рассуждаю.
Последний раз редактировалось
Как выше писал, внутренний диаметр приходилось растачивать только на подседельной трубе. В том числе и развёрткой, после сварки проходить.
У Степанова есть много видео с производства. Что ты подразумевешь под формулировкой «растачивают тонкие трубы»? Внутренний диаметр только на подседельной трубе растачивать приходилось. Какая труба будет в серийных рамах пока не знаю.
Перефразировал, что бы было не так сложно))
Последний раз редактировалось
Игорь в целом пробежался по вершкам, и можно было бы забить, но момент с перьями мне не очень понравился. Я бы даже сказал, он ввобдит в заблуждение.
Если взять совсем соременные байки, те которые разработаны в конце 23 — начале 24 года, их перья только увеличиваются, но вместе с ними увеличивается и стэк, из за чего они отлично «дёргаются» и управляются в целом.
Слишком поверхностно всё это было, и порядком уже устарело.
ИМХО этот ролик — компиляция некоего личного опыта, но без особого изучения современных движений в этом направлении. Безответственная журналистика)))
Если взять совсем соременные байки, те которые разработаны в конце 23 — начале 24 года, их перья только увеличиваются, но вместе с ними увеличивается и стэк, из за чего они отлично «дёргаются» и управляются в целом.
Слишком поверхностно всё это было, и порядком уже устарело.
ИМХО этот ролик — компиляция некоего личного опыта, но без особого изучения современных движений в этом направлении. Безответственная журналистика)))
Последний раз редактировалось
Затупление морды, при росте ростовки, в целом логично. Это попытка сохранить управляемость на затычных трейлах. Что бы на связках коротких поворотов, ХЛ ехал сопоставимо с М. Да и сама рама ХЛ длинее, на ней меньше вероятнсть уйти через руль на крутой съезжалке, а значит можно и угол рулевой затупить.
Увеличение хода вилки, вместе с ростом рамы, решение неоднозначное, но обяснимое. Большой мальчик, на длинной раме, будет ощущать раскачку длинной вилки (просадку на торможении, особенно на уклоне) меньше, чем маленький мальчик, на короткой раме, в тех же условиях.
У меня вопросы к низким стаканам, во всех ростовках. Но опять же, перья довольно короткие, дёргается оно скорее всего хорошо. Но вот на сильном уклоне, морда будет всё же низковата. Хотя, как я понял из статьи, этот байк, в первую очередь, не для трейлов
Увеличение хода вилки, вместе с ростом рамы, решение неоднозначное, но обяснимое. Большой мальчик, на длинной раме, будет ощущать раскачку длинной вилки (просадку на торможении, особенно на уклоне) меньше, чем маленький мальчик, на короткой раме, в тех же условиях.
У меня вопросы к низким стаканам, во всех ростовках. Но опять же, перья довольно короткие, дёргается оно скорее всего хорошо. Но вот на сильном уклоне, морда будет всё же низковата. Хотя, как я понял из статьи, этот байк, в первую очередь, не для трейлов
Последний раз редактировалось
Нихрена себе)) Байк выживальщика))
Ну тот же Хромаг Сурфейс Вояджер, в размере М/Л весит 3300. Вот на него и равняемся. Всё, что меньше, это уже очковенько…
Последний раз редактировалось
Проводка в этом месте не бренчит, если вы про это.
Рама прототип — 3500 в ростовке Л. В серии будет легче грамм на 150-200. Сейчас, толщина стенок труб заднего треугольника, видится несколкьо избытычной, даже для трейлового байка.
Последний раз редактировалось
Дренажные отверстия будут. По поводу отсутствия бонок в подседеле вы правильно написали. Это для того, что бы можно было поставить любой дроппер.
В тексте поста об этом есть.
Про заглушки в бонки, вы имеете ввиду бонки для бензобака и бутылок? Пока делали фото, их не было. Сейчас там болты.
В тексте поста об этом есть.
Про заглушки в бонки, вы имеете ввиду бонки для бензобака и бутылок? Пока делали фото, их не было. Сейчас там болты.
Что за домыслы? С чего вы взяли, что это проектировалось под что-то другое? Нам предложили сделать тестовую защиту. Сделали такой пробник. Дизайн на данном этапе не важен. Смотрим как работает материал.
Последний раз редактировалось
bambr