Рейтинг
+473.10
голосов: 18
Сила
933.60
bambr
Владимир
Не похоже. У ДМР не «двускатная крыша»
Ну судя по сайту ДМР по крайней мере
Ну судя по сайту ДМР по крайней мере
Поиск контор заказывающих продукцию у НТ это ещё то развлечение. У них очень широкий каталог, но все педали имеют общие черты по которым можно угадать производителя))
Имхо НТ пошли по правильному пути, похожему на путь Wellgo. Уходя от амплуа неизвестного никому Тайваньского завода. Не просто так они активно выпускают педали под своим именем, поддерживают ТОП райдеров и команды. Как бренд, НТ образовались только в 2005. Пока не многие их хорошо знают. Поглядим..
Имхо НТ пошли по правильному пути, похожему на путь Wellgo. Уходя от амплуа неизвестного никому Тайваньского завода. Не просто так они активно выпускают педали под своим именем, поддерживают ТОП райдеров и команды. Как бренд, НТ образовались только в 2005. Пока не многие их хорошо знают. Поглядим..
Очень похожи на фотографию повешенную Сашей, в последнем комменте про Сикспак
https://twentysix.ru/company/alienbike/blog/108472.html
https://twentysix.ru/company/alienbike/blog/108472.html
Однозначно сказать сложно. Мы пока в них не заглядывали.
+ Субъективные факторы...
+ Субъективные факторы...
Идут)
На четвёртой фотографии их видно.
На четвёртой фотографии их видно.
SXR 47 мм
Kamikaze 45-50
Kamikaze 45-50
Втулки точно нет.
Успокоитель вроде да.
Успокоитель вроде да.
Это надо в хороший такой + выходить. А такое без денег спонсора сложно. Нет ну можно брать по 500р с носа, и замерять время на прямой 100 метровке без препятствий)))
Может бульдозер, а может гопота. Да только что с того. Если у тебя есть умение и авторитет, тебя поддержат в новом строительстве. Делом и деньгами. Особенно если до этого сотрудничество было успешным и взаимо интересным.
В случае с Гетто и Суо, ситуация именно такова. Бульдозер может появиться в любой момент, а может и не появиться)
Но люди строящие всё, останутся и строить будут снова))
В случае с Гетто и Суо, ситуация именно такова. Бульдозер может появиться в любой момент, а может и не появиться)
Но люди строящие всё, останутся и строить будут снова))
Но согласись. Если бы в твоей компании были люди готовые взять на себя обязанности «менеджера команды шейпров» ты бы не обламывался точно. Строил бы, не тратя свои деньги. Имел респект окружающих. Не парил мозг отчётами. А дело бы шло, были бы деньги, спот развивался. Народ о нём узнавал, катал бы. И спонсоры (или просто дарители) были бы довольны. Видели бы куда пошли их кровные. За освещение (и за чеки тоже) отвечал бы менеджер. Вот этих то манагеров и не хватает для полноценной, взаимоинтересной коммуникации.
Тогда надо разделить нашу дискуссию на две ветки. 1)Спонсорство организаций. 2)Взносы частных лиц. И обсуждать отдельно.
Меня поражают выражения типо «это не правильно», «меценатство делается не так».
Ну ребята знаете ли… дело идёт, споты строятся, вы катаетесь. И в тот момент когда вы там катаетесь, вы не думаете о том по каким принципам строится взаимоотношение строителя и спонсора, а думаете вы о том, что круто когда на призёме нет арматурины торчящей ;)
Ну ребята знаете ли… дело идёт, споты строятся, вы катаетесь. И в тот момент когда вы там катаетесь, вы не думаете о том по каким принципам строится взаимоотношение строителя и спонсора, а думаете вы о том, что круто когда на призёме нет арматурины торчящей ;)
Мне кажется некоторые путают реальную поддержку и просто сбор средств по 100р с компании знакомых райдеров.
bambr