Рейтинг
+473.10
голосов: 18
Сила
933.60

Владимир

Подарок?)
Бюджеты тут уже озвучивали.
Кто в состоянии столько подарить?) 
avatar

bambr

Есть много всяких сложностей. И основная — даже наше ничтожно маленькое сообщество, крайне разобщенно. Нет единого духа. Нет единой тусовки. Каждый спот за себя. А гонщики вообще отдельной кастой себя считают. Извините, не хотел вспоминать но,  после поста «Для тех кому надоело катать в России», собравшем овер 100 лайков… да о чём тут можно говорить вообще?
Строители попрошайничать вынуждены, а вы о клубах…
avatar

bambr

Постить на 26 о локальном показе, смысла особого нет. А показ, показ то будет)
avatar

bambr

Я тоже ждал))
avatar

bambr

Будто фигурка райдера)
avatar

bambr

ЛеРут — это нечто такое, и для города и для шоссе. Как АМный байк)
avatar

bambr

это точно)
avatar

bambr

Приношу извенение перед Пашей и читателями. По запаре, умудрился не разместить одну из главных частей статьи, содержащую чертежи.
Отредактировал. Не пинайте сильно))
avatar

bambr

То что мы начали работать в этом направлении уже — положительный результат. Если у нас что то не получится, получится у других. До этого было два стандартных варианта. Спонсор — гонщик. Спонсор  - Мероприятие. И гонщик и мероприятие выступают в роли рекламной площадки. На этом всё заканчивается. Ну да есть пункт регаламента о том, что «направлено на развитие Российского МТБ бла бла»
Сейчас, если говорить о Питере(в разных городах всё же разные условия) всяческое развитие упирается в то, что учиться, развиваться негде. А будем работать в этом направлении, значит будем развивать.
avatar

bambr

Думаю дело не в том, что никто из строителей не хочет поддержки. Скорее они не знают о том, что такая поддержка вообще возможна. К примеру, мы сами пришли с предложением к спотам. Но это скорее потому, что лично знакомы со строителями и знаем их нужды.
Анзор писал: "Ореховская яма была проспонсирована Мтбшопом". Видимо не было активного освещения этого момента, и собственно все остались в неведении. 
avatar

bambr

В процессе переговоров с парнями представляющими площадки мы пришли к общим выводам, которые были положены в основу дальнейших планов по развитию спотов.
Одним из важнейших в них: безопастность для райдеров любого уровня. В частности это касается конфигураций элиментов спотов. Не отказываясь от привычных глазу «даблов» много внимания будет уделено фигурам без разрывов. Если говорить о спусковых дисциплинах (про дауннхил в Питере, язык не поворачивается упомянуть) то крутость гонщика будет определяться временем а не тем, что он «зажал яйца» и прыгнул дабл. С дёртом разговор тоже особый. В плоском Питере, как ни странно любителей ДХ чуть ли не больше чем дёртеров. Во многом это результат отсутствия хороших учебных построек. Есть либо биг сайз, либо невнятные пупыри. В общем, будем работать ;)
avatar

bambr

Блин! Блин! А я так люблю эту няшную блондиночку!
avatar

bambr

раскрыть комментарий
avatar

bambr

А как же ньюскул? Как же Харт и Гвин? Как же тяжёлые руки, лёгкие ноги?)
avatar

bambr

Всегда удивляла эта формулировка, 4х на БМХ…
avatar

bambr

я чуть не умер
avatar

bambr

ИМХО Нужны косынки
avatar

bambr

Ответьте пожалуйста развёрнуто. Для чего нужен паспорт трассы, и что даёт его наличие
avatar

bambr

Я только не разобрался. Паспорт подтверждает офф. статус трассы, или у него есть ещё какие либо функции?
avatar

bambr

Это просто пздц какой то!
avatar

bambr