Рейтинг
+583.26
голосов: 18
Сила
1216.21
bambr
Владимир
То что мы начали работать в этом направлении уже — положительный результат. Если у нас что то не получится, получится у других. До этого было два стандартных варианта. Спонсор — гонщик. Спонсор - Мероприятие. И гонщик и мероприятие выступают в роли рекламной площадки. На этом всё заканчивается. Ну да есть пункт регаламента о том, что «направлено на развитие Российского МТБ бла бла»
Сейчас, если говорить о Питере(в разных городах всё же разные условия) всяческое развитие упирается в то, что учиться, развиваться негде. А будем работать в этом направлении, значит будем развивать.
Сейчас, если говорить о Питере(в разных городах всё же разные условия) всяческое развитие упирается в то, что учиться, развиваться негде. А будем работать в этом направлении, значит будем развивать.
Думаю дело не в том, что никто из строителей не хочет поддержки. Скорее они не знают о том, что такая поддержка вообще возможна. К примеру, мы сами пришли с предложением к спотам. Но это скорее потому, что лично знакомы со строителями и знаем их нужды.
Анзор писал: "Ореховская яма была проспонсирована Мтбшопом". Видимо не было активного освещения этого момента, и собственно все остались в неведении.
Анзор писал: "Ореховская яма была проспонсирована Мтбшопом". Видимо не было активного освещения этого момента, и собственно все остались в неведении.
В процессе переговоров с парнями представляющими площадки мы пришли к общим выводам, которые были положены в основу дальнейших планов по развитию спотов.
Одним из важнейших в них: безопастность для райдеров любого уровня. В частности это касается конфигураций элиментов спотов. Не отказываясь от привычных глазу «даблов» много внимания будет уделено фигурам без разрывов. Если говорить о спусковых дисциплинах (про дауннхил в Питере, язык не поворачивается упомянуть) то крутость гонщика будет определяться временем а не тем, что он «зажал яйца» и прыгнул дабл. С дёртом разговор тоже особый. В плоском Питере, как ни странно любителей ДХ чуть ли не больше чем дёртеров. Во многом это результат отсутствия хороших учебных построек. Есть либо биг сайз, либо невнятные пупыри. В общем, будем работать ;)
Одним из важнейших в них: безопастность для райдеров любого уровня. В частности это касается конфигураций элиментов спотов. Не отказываясь от привычных глазу «даблов» много внимания будет уделено фигурам без разрывов. Если говорить о спусковых дисциплинах (про дауннхил в Питере, язык не поворачивается упомянуть) то крутость гонщика будет определяться временем а не тем, что он «зажал яйца» и прыгнул дабл. С дёртом разговор тоже особый. В плоском Питере, как ни странно любителей ДХ чуть ли не больше чем дёртеров. Во многом это результат отсутствия хороших учебных построек. Есть либо биг сайз, либо невнятные пупыри. В общем, будем работать ;)
Блин! Блин! А я так люблю эту няшную блондиночку!
А как же ньюскул? Как же Харт и Гвин? Как же тяжёлые руки, лёгкие ноги?)
Ответьте пожалуйста развёрнуто. Для чего нужен паспорт трассы, и что даёт его наличие
Я только не разобрался. Паспорт подтверждает офф. статус трассы, или у него есть ещё какие либо функции?
Самое зло которое я видел: На самой первой трассе на Игоре, во время прикатки, Керасину поменяли местами тормоза, так он пульнул кикер чеез наваленные брёвна и не заметил. Я, говорит, на оба одновременно жму. Но это конечно опасно… А вот похитить красивую крутилку\крышечку от вилки это да =)
А у меня Файфтены 2007 года. Сейчас таких не делают =)
Отредактировал. Не пинайте сильно))
bambr