Рейтинг
+583.26
голосов: 18
Сила
1216.21

Владимир

Так мы хотим сделать в следующей этерации. Возможность ставить колёса 29/27.5 путём смены дропаутов.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

В чём провал? Под 30.9 есть дропперы с любым ходом, включая 240мм.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Точно! Спасибо! Там 636. Сейчас исправлю картинку
avatar

bambr

У нас не будет ни изгиба, ни шарнира, ни бонок. И порт для троса сдвинут к самой каретке))
avatar

bambr

Рапид? Кастомный титан? Серьёзно? Какие у них цены на раму, хотя бы примерно?
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

У Мета V5 рич в ростовке М 455-460. В простовке Л 475-480. У нас планируется 450 в М, и 470 в Л. В сэге по ричу будут сравнимые ощущения. Стэк у нас один в один как у Меты. Вилка такая же. Вот рулевая у нас будет тупее, в сэге, но это так и задумано.
avatar

bambr

У меня таблица на 30+ байков. В размере М, рич меньше 450, буквально у считанных. Хотя, тут надо отметить, что это всё не новые байки, то есть даже не 23 года. Почти все они из поколения «длинне, ниже, заваленнее». Кроме того, почти у всех, ещё и стак очень низкий. Стак мы сделаем больше, потому и стакам 120 в размере М. Но рич сильно ументшать не хочу.
Сейчс у нас 450. До скольки уменьшить предлагаешь? С 420 уже дёртовые байки начинаются.
avatar

bambr

Давайте сделаем прямое сравнение. Размер М: Kona HONZO ESD — 465мм. Norco Torrent — 450мм. Marin El Roy — 480мм и не меньше))). NS ECCENTRIC CROMO — 450мм. Dartmoor primal — 445мм. Ragley Big Wig — 455мм. Chromag Rootdown 445мм. Но есть и другие примеры: NUKEPROOF SCOUT 290 — 441мм. COMMENCAL META HT AM — 425мм. При этом, у всех этих байков меньший стэк, а часто ешё и более низкая каретка,
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Так и я писал, что гео ХЛ ещё не определана. Труба будет по возможности низкой, но естественно, так что бы то не ограничивало ездовые характеристики.
Если говорить о конкретных цифрах, видится не более 450мм.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

При гарантийном случае будут спрашивать с его ИП. Рамы то Антоха продает, верно? 
Верно! Как будет дальше — посмотрим.
avatar

bambr

Геометрия ХЛ пока вопрос совсем открытый, тут лишь ориентиры, а то ребята уже начали страдать, что о богатырях опять никто не подумал.
Обычный штырь вообще не рассматриваем к установке, так что труба останется по возможносити предельно короткой.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

На чертеже не совсем очевидное представление информации о высоте вилки. Обратите внимание, она указана с учётом нижней чашки рулевой + самое главное, измерение производится не до оси колеса, а до пересечения горизонтальной линии, идущей от центра каретки, с линией, идущей по оси рулевой.

Укорачивать рич в М размере уже не будем. Игривости будем добиваться другим методами: не самая низкая каретка, стэк, чуть больший, чем у аналогичных рам, не самые длинные перья.
Сейчас гео будет опробована на прототипе, и возможно, что то ещё поменяется.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Глянул Авито. Судя по стоимости, эти рамы закуплены в некотором количестве в Чёрную пятницу. Но это только догадки!
Чисто в качестве примера, цены из обзора Пинкбайк, на хардтейлы, от 18 января этого года: Kona Honzo ESD 699$, Norco Torrent 899$, Marin El Roy 699$, Nukeproof Scout 500 GBP. Это крупносерийные рамы. Что там у мелкосерийных производителей, вообще молчу.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

В размере Л, останется 435. Для ХЛ возмоно увеличим до 440. Это будет понятно, когда соберём прототип в Л ростовке.
avatar

bambr

Сусанин это не TSB. Мы с Антоном — сооучеридители бренда Сусанин. Все финансовые операции пойдут через его юр лицо.
В тексте поста сказано: На днях откроется предзаказ.
Предзаказ ещё не начат. Все подробности будут, не переживайте
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

поэтому и начали снова возвращать в хардтейлы 450 перья под длинный рич, ибо по развесовке лучше, но оно тупо невыдергиваемое

Таких кстати почти не найти. Pole если только, ну и Пончик. Но это уже перекосы. Перья больше 440 почти не встречаются. У меня уже штук 30 байков в огромной таблице геометрий))
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Теперь понял о чём вы! Спасибо за пояснение. Да, если работать от каретки, то есть по стандарной формуле «тяжёлые ноги, лёкие руки», так всё и будет. С другой стороны, если почитать обзоры на все современные хардтейлы, обзорщики в один голос говорят, что рабаотать надо от вилки, переносить вес вперёд, сдвигать бёдра ближе к рулю (дословно). И если посмотреть внимательно, они обычно катаются в контактах. Если катать на хардтейле в топталках, да ещё и в таком стиле, с переносом веса вперёд, недогруженные ноги начинают слетать.

В целом, трейловый хардтейл, он ведт действительно не для всех. Как вы и заметили выше "не все оценят, не все поймут как это ездить и зачем))"
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Hа шоссейных велах можно посмотреть, подседелка 73 градуса плюс подседел с ситбеком — именно за счет такого смещения назад можно сидеть на седле, разгрузив руки. 

А руки точно разгружаются? По моему опыту эксплуатации Транзишн Сентинейл, предидущего поколения, ростовки Л, с углом подсеельной 76.3, с моим ростом 186см, при поднятом седеле надо было реально тянуться к рулю, руки уставали и это бесило. Я постоянно домал о том как хорошо бы сидеть ближе к рулю.
Если говорить о шоссе, на тех же эндюрэнс байках, райдера сажают с более вертикальной спиной, как раз ради разгрузки рук…
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Сейчас самый вертикальный угол, который можно увидеть на эндуро-трейловых подвесах — 78 градусов. На эндуро-трейловых хардтейлах обычно 76-77, что в динамике даёт те же 78. При этом, есть и особо упоротые хартейлы, где в статике 78. Marin El Roy, Stif Squatch как пример. Так что наш 76, это как раз ближе к золотой середине.

«Tут же еще надо учитывать, что высокий человек будет сидеть ближе к заднему колесу»
Угол в районе 76-78 как раз убирает тенденцию к опракидыванию.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Жизнью первого владельца. ИП конечно есть))) Производству Антона Степанова уже около 5 лет. Все финансовые операции пойдут через его ИП.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr