Рейтинг
+534.69
голосов: 18
Сила
1085.94
bambr
Владимир
В следующих постах более подробно опишу гео всех размеров. Пока крутим туда-сюда
А в каких непосредственно ощущениях, рост ЕТТ даст больше универсальности? Спина станет более горизонтальной, нагрузка на руки увеличится, переднее колесо будет загружено меньше. По собсственному опыту это скорее минусы, чем плюсы.
Последний раз редактировалось
Капец табуретка это Chromag Docthawk с дропом -48 :)
Были мысли делать ещё ниже, но на прототипе пока будет 60. Хотим поймать баланс между контролем заднего колеса и простотой вытягивания в мануал и баннихоп
Были мысли делать ещё ниже, но на прототипе пока будет 60. Хотим поймать баланс между контролем заднего колеса и простотой вытягивания в мануал и баннихоп
Вопрос открытый. Какой рич нужен? 430?
Штырь 30.9. Других труб в РФ нет.
Рулевая 120, 125, 130мм.
Рулевая 120, 125, 130мм.
Последний раз редактировалось
ZS44. Полтора тоже влезет.
Последний раз редактировалось
Согласен, переформулировал.
Последний раз редактировалось
ИМХО, всё это конечно круто, но такие эдиты изрядно наскучили. Сейчас эмоции вызывают только проекты аналогичные 50/01 или Лузфест. Даже личные проекты Семенюка, да круты, просто круты...
Конечно, все хотят быть «личными брендами», но создать что-то выдающееся, или хотя бы выделяющееся, под силу немногоим. Соответственно, будущее за коллаборациями. Например, ребята из 50/01, крутые и по отдельности, вместе — создают ещё более бомбичесскую атмосферу!
Конечно, все хотят быть «личными брендами», но создать что-то выдающееся, или хотя бы выделяющееся, под силу немногоим. Соответственно, будущее за коллаборациями. Например, ребята из 50/01, крутые и по отдельности, вместе — создают ещё более бомбичесскую атмосферу!
Последний раз редактировалось
А подготовленные трейлы/байкпарки/споты в Грузии есть? Или только классичесский олл маунтин.
Читаю и думаю, где то я это слышал))
Правильно, именно интерес. Ну и ещё это… 10 000 часов :)
Правильно, именно интерес. Ну и ещё это… 10 000 часов :)
Последний раз редактировалось
Такие упоры ещё Джи практиковал, когда с машиной по городу гонялся. 100500 лет назад
Ну у Бендерони совсем «космос» :)
Здесь же, как мне кажется, траектория тоже не отличается лайтовостью. Особенно учитывая довольно низкие и короткие призёмы.
Здесь же, как мне кажется, траектория тоже не отличается лайтовостью. Особенно учитывая довольно низкие и короткие призёмы.
Последний раз редактировалось
Я даже не про разрыв, я сокрее про амплитуду. На обычном, скажем так «типичном» скоростном дропе, степдауне или даже дабле, разрыв обычно легко перелется без техники, тупо ходами. Но если есть амплитуда, когда траектория похожа на дёртовую (сначала вверх, потом точка изменения направления, потом вниз) вот тогда это уже тру скил!
Ну и призёмы у вас крутые! Маленькие, попадать надо, особенно учитывая наличие хорошей амплитуды.
У нас дофига простых прыгуль. Топишь, топишь, полетел… Вот решили теперь строить по новому, с амплитудой. Наподобие ваших, и тех что парни из 50/01 строят.
Ну и призёмы у вас крутые! Маленькие, попадать надо, особенно учитывая наличие хорошей амплитуды.
У нас дофига простых прыгуль. Топишь, топишь, полетел… Вот решили теперь строить по новому, с амплитудой. Наподобие ваших, и тех что парни из 50/01 строят.
Последний раз редактировалось
Так и правильно. Надо наглядно показывать правильный пример!))
А на счёт «все копают» это ты загнул конечно. Все катают, а копают 10% из них, от силы))
А на счёт «все копают» это ты загнул конечно. Все катают, а копают 10% из них, от силы))
Крутые у вас пулялки! На точноть так сказать. Просто на от… сь не запульнёшь. Респектос!
Имхо такие и надо строить. А то популярные «вперёд и вниз», и вот это вот всё, не ведут к прогрессу.
Имхо такие и надо строить. А то популярные «вперёд и вниз», и вот это вот всё, не ведут к прогрессу.
Последний раз редактировалось
bambr