Рейтинг
+19.38
голосов: 3
Сила
24.49
bankir69
Именно так, совершенно ничего с вилкой не делал. При этом могу сказать, что за все эти жесткие дни, не видел ни соплей на ногах, ни какого-либо намека на проблемы. Сел и поехал. Только наклейки на ногах меня смутили, очень легко их поцарапать и сорвать. Но я сразу обклеил вилку прозрачной пленкой и проблема не актуальна. Честно, очень доволен. И разбирать в данный момент не собираюсь. Только хочу до конца с настройками разобраться. Дело времени.
Последний раз редактировалось
Тут кто-то бутерброд нутеллы и банку пеппера на Миннаара ставил.....))))
Готов принять.....)))) Давно Пеппер не пил, с 2008 года аж....))))
Гонка вышла зачетная, я не спал
Готов принять.....)))) Давно Пеппер не пил, с 2008 года аж....))))
Гонка вышла зачетная, я не спал
А я лично сдал все нормы ГТО и имею 1 разряд. Даже значок остался....))))
А сейчас сдам даже лучше чем в 20 лет!
А сейчас сдам даже лучше чем в 20 лет!
Серж я с тобой согласен! И кстати учитывая что сейчас происходит совсем недалеко от нас...., то возрождение Красной Поляны для нас СПАСЕНИЕ!!! Это как раз повод туда вернуться. Только думаю нас могут туда пустить только после окончания Саммита G8, он пройдет 4-5 июня 2014 г. Так что давайте ВСЕ постараемся....)))
Всех приглашаю в Битцу. Кто не против, в воскресенье в 13.15 у горы в Узком, на парковке. Покажем Вам темы.
Я хочу всем сказать как примерно показательный процесс… как будет, если это правда. Я с 97 года катаюсь в Битце. Там есть гора в Узком. И мы много катались на ней. Даже было такое что город выделил деньги и нам завезли 30 камазов земли для постройки 4-х трассы. И мы строили её, до какого-то момента. Потом появилась русская горнолыжная школа, которая вроде как имеет права на эту гору… Короче, постепенно нас стали выдавливать под разными предлогами и запрещать, то тут кататься, то здесь… Постепенно стали появляться, трубы, заборы из сетки и т.п. В итоге нас выдавили совсем. Мы думали, как и многие здесь говорят, что вот может летом нам будут включать подьемник. Но нам просто и понятно сказали, что во первых это невыгодно им СОВСЕМ, во вторых они выровняли склоны, срыли наши трамплины и т.п. и засеяли все травой, которую нельзя топтать. Вот Вам и пример. Также будет в Орехово, я думаю. Сначала отделят, пообещают. А потом когда посчитают сколько подьемник ест энергии, тут же про нас забудут, насовсем. Грустно все это…
Последний раз редактировалось
Я все понимаю про ветер. Но на видео ветра нет. По микрофону на записи хорошо это слышно. И я думаю такие трейлы перед сьемкой они проходят пешком…
А по моему ничего страшного....))) С стороны смотрится жутко, но это обман зрения!!! По факту видно с камеры на шлеме, что достаточно широко и на этой полке достаточно плоско. Главное не нервничать и большинство из нас проедет точно так же. Структура породы этих гор если подробно рассмотреть идет слоями, из-за чего образуются дрстаточно широкие полки из-за розы ветров. Аризона....))) И Полковник правильно сказал… Держак на них обалденный…
Was edited last time on
У меня стоит ХХI. 32 спереди, сзади 10-42. Думаю купить 30 и 34. Этих звезд хватит на все горы. Месяц назад в Алуште целый день катал в дождь и грязь… Очень много грязи когда ехал через виноградники. Цепь ни разу не соскочила. Даже намека не было. И да всем советую поставить рамку наверх (на всякий случай) и башгард снизу от камней (у меня стоит).
Последний раз редактировалось
Могу сказать что дней 10 назад я купил себе такой аморт, размерность 222х70 мм. Поставил на дх-байк TREK SESSION 8.8. Ждал именно этот аморт. И поставлю такой же на эндуро байк LAPIERRE, вместе с вилкой для эндуро, МАНИТУ. В эндуро этот аморт то, что надо. Он никогда не перегреется. Вчера я его гонял 4 часа по морозу. Регулировка Climb Switch реально круто работает. Я впервые на ДХ байке спокойно крутил в гору. Подвеска работала, но работала только когда именно это было нужно. Перед сьезжалками распускал аморт и опять все работало как надо. Хочу также сказать, что я написал письмо в компанию Cane Greek. Указал им свой вес, рост, модель байка. Они в тот же день прислали мне настройки для меня и попросили после тестирования обязательно им написать о своих ощущениях. Я такого сервиса никогда не видел....)))) Был приятно удивлен.
Hi Vladimir,
Thanks for your question. Try the following tune as a starting point for your settings. You will likely still need to fine-tune from here but this will be a good start. Begin by turning all adjusters counter-clockwise. Be careful to stop turning as soon as you feel resistance on the adjusters. Now, the following settings will be turns or clicks clockwise. HSC-1 (turn), LSC-12 (clicks), HSR-2 (turns), LSR-15 (clicks). Your sag should be set to 23mm. Please let me know if this works for you. Thanks!
Hi Vladimir,
Thanks for your question. Try the following tune as a starting point for your settings. You will likely still need to fine-tune from here but this will be a good start. Begin by turning all adjusters counter-clockwise. Be careful to stop turning as soon as you feel resistance on the adjusters. Now, the following settings will be turns or clicks clockwise. HSC-1 (turn), LSC-12 (clicks), HSR-2 (turns), LSR-15 (clicks). Your sag should be set to 23mm. Please let me know if this works for you. Thanks!
Последний раз редактировалось
Самый кайф от трассы в Чегете, это когда отпускаешь тормоза и байк САМ!!! моментально набирает скорость....))))
Именно за это люблю Чегет!
Именно за это люблю Чегет!
Ник и Че давайте лучше подумаем и напряжемся, возродим Красную Поляну. Олимпиада закончится. Первая половина сентября, как раньше было неоднократно....)))) Зато будет у нас свой Шампери. Надо дождаться окончания олимпиады и всем подумать, как нам это реализовать. Я думаю это всем понравится. Настоящие горы, море рядом, на машине можно доехать.
Вадим, когда меня с Самерката в июне увезли в больницу я выглядел хуже тебя и до сих пор ничего не помню. Зато выписали через 5 дней и через ещё 10 дней я уже сел на байк и благополучно катаюсь...)))
Желаю тебе того же, выздоравливай. Ты нам нужен!
Желаю тебе того же, выздоравливай. Ты нам нужен!
А мы с Полковником сегодня уже покрутили в лесу....)))
Я думаю Лапьеру нет смысла продавать такие адаптеры, т.к. кто тогда будет брать SPICY, если можно взять ZESTY и второй задний амортизатор. Вот я заморочился этим и сделал. Если кому-надо, обращайтесь. Можно даже с черной анодировкой сделать....)))
13 лет маловато...))) для этих байков. Как минимум на 4 из них я успел поездить и какие-то пощупать....
И в то время это был КОСМОС!!! А вообще все новое, хорошо забытое старое
И в то время это был КОСМОС!!! А вообще все новое, хорошо забытое старое
Берем уплотнитель на рынке.
Изнутри снимаем фаску и соедияем в круг изолентой
Берем двухстронний скотч. Клеим на обод
Одеваем на обод и плотно прижимаем
Одеваем покрышку
Бортируем с обеих сторон. Покрышка садится очень плотно, так как уплотнитель приклеен к ободу и сопротивляется.
Так выглядит спущенное колесо. Катался на таком неоднократно. Вполне хорошо катит...)))
Так выглядит накаченное колесо. Ничем не отличается...)))
И кстати нипель один и ничего сверлить не надо.
И этот уплотнитель практически ничего не весит...
bankir69