Рейтинг
+2162.51
голосов: 18
Сила
3108.57
beast
Михаил "Beast" Даниленко
630 грамм со съемной челюстью для байк-парка? Реально?! Видимо у них так много парковых райдеров, что о них можно не заботиться.
Идентика интересная, но с каким-то подсмыслом.
Вниз — зеленое, халява? Вверх — красное, трудно!
или может
Вверх-красное, не верный путь ;) Вниз-зеленое, тру!
Вниз — зеленое, халява? Вверх — красное, трудно!
или может
Вверх-красное, не верный путь ;) Вниз-зеленое, тру!
У нас уже давно большая часть катающихся — онлифанщики.
— «Ты чего на гонку не зарегистрировался? Парни старались, организовывали. Состояние трасс идеальное, заброски организованы, туса в сборе.Что тебе еще гад надо?»
— «Не, я по фану катаю!»
— «Ты чего на гонку не зарегистрировался? Парни старались, организовывали. Состояние трасс идеальное, заброски организованы, туса в сборе.
— «Не, я по фану катаю!»
Приехав в 2002 году на первом кантрийнике на гонку в Токсово (Лен.обл.) и увидев Талиона летящего в ноу-хендер на дропе — я понял, что этот парнь пойдет до конца!
Если есть +неделя свободного времени и хочется посмотреть матушку Россию, то конечно на своей тачке! На гонке я встретил знакомого из СПБ, который приехал на машине. Один. 4500км в одну сторону. Ну вот нравится человеку путешествовать!)))
Я летел из СПБ в Новосиб и там подбрасывался на машине. Пару дней джетлаг давал о себе знать, поэтому лучше брать эту пару дней на акклиматизацию. Мне казалось я оказался на другом конце нашей страны, а оказалось не доехал даже до половины. Поэтому всем, кто хочет осознать масштабы — рекомендую ехать любым способом. Результат гарантирован!
Я летел из СПБ в Новосиб и там подбрасывался на машине. Пару дней джетлаг давал о себе знать, поэтому лучше брать эту пару дней на акклиматизацию. Мне казалось я оказался на другом конце нашей страны, а оказалось не доехал даже до половины. Поэтому всем, кто хочет осознать масштабы — рекомендую ехать любым способом. Результат гарантирован!
Прикольно, что подкачка сбоку.
Такое название, я думал бот вчерашний опять на главную прорвался и наспамил)
Сквозной календарь EDR гонок 2023:
25-26 Марта — Maydena, Tasmania
1-2 Апреля — Derby, Tasmania
6-8 Мая — Sochi, Russia
27-28 Мая — Valday, Russia
6-8 Мая — Sochi, Russia
27-28 Мая — Valday, Russia
3-4 Июня — Finale Ligure, Italy
10-12 Июня — Spasskaya Guba, Russia
10-12 Июня — Spasskaya Guba, Russia
15-18 Июня — Leogang, Austria
24-25 Июня — Val di Fassa, Italy
25-26 Июня — Nizhniy Novgorod, Russia
8-9 Июля — Obninsk, Russia
21-23 Июля — Yalgora, Russia
28-30 Июля — Belokuriha, Russia
12-13 Августа — Arkhyz, Russia
25-26 Июня — Nizhniy Novgorod, Russia
8-9 Июля — Obninsk, Russia
21-23 Июля — Yalgora, Russia
28-30 Июля — Belokuriha, Russia
12-13 Августа — Arkhyz, Russia
1-3 Сентября — Loudenvielle, France
2-3 Сентября — Saint-Petersburg, Russia
2-3 Сентября — Saint-Petersburg, Russia
7-17 Сентября — Châtel и Morzine, France
7-8 Oктября — Sober, Russia
7-8 Oктября — Sober, Russia
Последний раз редактировалось
Когда-нибудь, когда перелет из Москвы во Владивосток на гиперглайде будет стоить 50 рублексов, а сверхзвуковой подземный монорельс из СПб в Белокуриху будет ходить за час — точно дорастет! Но наша страна слишком большая и увы, пока что такие дальние поездки за пределами возможостей обычных любителей — дорого, долго и ощутимый джетлаг.
Сегодня имеет смысл пару раз съездить для обмена опытом и организовать дальневосточно-сибирскую Эндуро серию, которая включит в себя гонки на Алтае, в Новокузнецке, Шерегеше, Иркутске и Владивостоке.
Сегодня имеет смысл пару раз съездить для обмена опытом и организовать дальневосточно-сибирскую Эндуро серию, которая включит в себя гонки на Алтае, в Новокузнецке, Шерегеше, Иркутске и Владивостоке.
Поживем-увидим. А я искренне надеюсь, что новый контракт Джека в 5 раз лучше.
На мой взгляд акценты в выборе прорайдеров меняются от направления вектора географического развития компании. Джек был актуален на время развития рынка США, а трехлетний контракт был достойным сроком на хороших условиях. Этот этап достигнут, видимо теперь дело за Канадой.
Для гонщика тоже очевидны плюсы: отсутствие творческого застоя + с хорошими результатами на прежнем месте, можно получить более лучший контракт в новой команде. Ну и насколько я знаю, все было согласовано со всеми атлетами, а все слухи, анонсы и релизы — часть хорошо спланированого медиа-плана.
Удачи Джек! И ждем новостей от Меламеда.
Для гонщика тоже очевидны плюсы: отсутствие творческого застоя + с хорошими результатами на прежнем месте, можно получить более лучший контракт в новой команде. Ну и насколько я знаю, все было согласовано со всеми атлетами, а все слухи, анонсы и релизы — часть хорошо спланированого медиа-плана.
Удачи Джек! И ждем новостей от Меламеда.
Я правильно понимаю, что ДХ это теперь почти Эндуро по одной трассе?) 3 СУ, все в зачет!
Вы давно не были в Европе: поздний завтрак, потом сиеста и короткий день.
beast