Рейтинг
+2128.26
голосов: 18
Сила
3091.41
beast
Михаил "Beast" Даниленко
Я не хотел, но вы тут на таких серьёзных щщах обсуждаете, что придётся:
Я ценю труд Нейтрино и импортозамещение в целом, хотел себе приобрести роторы, но после этих фото пока что передумал.
Было бы здорово получить комментарий производителя и узнать заменили продукт покупателю или нет.
Я ценю труд Нейтрино и импортозамещение в целом, хотел себе приобрести роторы, но после этих фото пока что передумал.
Было бы здорово получить комментарий производителя и узнать заменили продукт покупателю или нет.
Последний раз редактировалось
Мне кажется Норавяну даже нравится его амплуа.
Это инновационная и очень дорогая защита бедра!
Продавал алю рамы по цене карбоновых ;)
Наше сотрудничество с Женей Бочанским завершилось в прошлом году, он писал об этом в своем посте о планах на 2022 год. Бочан один из наиболее талантливых райдеров своего поколения: результативный, медийный, да еще с Мышовней! Возможно Женя уже просто перерос нас. Я благодарен ему за совместную работу, понимаю и поддерживаю смещение акцентов и искренне желаю успехов в развитии личных проектов!
ps Приемственность «крутых Женьков» не планировалась, это вышло естественным образом в процессе общения со старыми друзьями)
ps Приемственность «крутых Женьков» не планировалась, это вышло естественным образом в процессе общения со старыми друзьями)
Ну во-первых мне действительно нравится Кэньон :) Философия бренда, дизайн, баланс цены/качества и технологий и тп. Об этом я могу писать долго.
А во-вторых модельный ряд бутиковых брендов не позволит профильно работать с одной маркой, а распылятся мне не хочется, я пробовал — оно того не стоит.
Одна-две-три модели для гравити и все — это типичная картина для маленьких ламповых производителей, которые популярны в наших узких кругах. Велосипеды интересные, но очень нишевые и на любителя. Привезти одну штуку можно и так, для этого не нужно быть предствителем конкретной марки (ps Если тебе прямо очень хочется — напиши) Но профессионально и перспективно работать с ними не возможно: не получится держать склад запчастей в наличии, не получится легко и просто решать самые сложные вопросы от гарантии до глупости покупателя, который сам испортил велосипед, не выйдет получить условия, которые дают объемы и долгосрочное сотрудничество и тп. Профессионально (в том виде как я это вижу), возможно работать только с крупным производителем с развернутой модельной линейкой во всех велосипедных направлениях. И далеко не МТБ поддерживает нашу работу в текущее сложное время.
А во-вторых модельный ряд бутиковых брендов не позволит профильно работать с одной маркой, а распылятся мне не хочется, я пробовал — оно того не стоит.
Одна-две-три модели для гравити и все — это типичная картина для маленьких ламповых производителей, которые популярны в наших узких кругах. Велосипеды интересные, но очень нишевые и на любителя. Привезти одну штуку можно и так, для этого не нужно быть предствителем конкретной марки (ps Если тебе прямо очень хочется — напиши) Но профессионально и перспективно работать с ними не возможно: не получится держать склад запчастей в наличии, не получится легко и просто решать самые сложные вопросы от гарантии до глупости покупателя, который сам испортил велосипед, не выйдет получить условия, которые дают объемы и долгосрочное сотрудничество и тп. Профессионально (в том виде как я это вижу), возможно работать только с крупным производителем с развернутой модельной линейкой во всех велосипедных направлениях. И далеко не МТБ поддерживает нашу работу в текущее сложное время.
Без движухи, просто на майские, можно поехать покататься туда, куда будет удобнее логистика. Выбирая из двух спотов, я поеду на тот где гонка.
Отвечу на своем примере: — Да готов. Билеты и жилье у меня куплены заранее. Если аэропорт не откроется, сдам билеты и найду возможность поехать на поезде или машине. Для меня МТБ не только любимый спорт, но и оттдушина от повседневных будней и заморочек. И даже если гонки не будет, приеду просто покататься.
Готовы-ли вы, в текущей экономической, логистической, политической и тп ситуации, приехать на Собер 1 этап РЭС на первомайские и принять участие в гонке?
Да/нет и короткое пояснение. Это поможет нам прикинуть ситуацию и принять верное решение, что бы не подвести ни гонщиков, ни организаторов этапа.
Да/нет и короткое пояснение. Это поможет нам прикинуть ситуацию и принять верное решение, что бы не подвести ни гонщиков, ни организаторов этапа.
Из Мышовни вид конечно попроще, но там тоже классно!
Я чувствую какую-то провокацию ;)
Кэньон не продается и не планирует продаваться в какой-либо сети магазинов, включая собственную.
Кэньон не продается и не планирует продаваться в какой-либо сети магазинов, включая собственную.
Поправил, спасибо!
Ну хоть в этот раз оценку 5/4 за сочинение я заслужил?)
Ну хоть в этот раз оценку 5/4 за сочинение я заслужил?)
Ну я честно стараюсь и всегда открыт для конструктивной критики. С другой стороны, если орфография или пара кривых предложений это единственное к чему можно сделать замечание в обзоре, то я считаю это победа!
В этот момент я окончательно понял, что мы на нефтяной игле.
нет, нафантазировал себе такую комплектацию и жду )
Я вот все жду карбо Spectral:ON с мотором Fazua и батареей 375 с расширителем во флягодержателе.
Этот пост был очень странный вброс, смысл которого видимо был «воры все они, а не я». Ну либо действительно они ещё и между собой умудряются грызься и делать подставы. Краденых великов на всех не хватает.
Пользуясь случаем: а кто-то реально чувствует разницу в накате на 120TPI по сравнению с 60?
beast