Рейтинг
+2128.26
голосов: 18
Сила
3091.41

Михаил "Beast" Даниленко

Оч тонко!

От втулок ушли, конструктив теперь другой. Да, на подшипниках. Да, без втулок. Да, рама перестала быть уникальной))

avatar

beast

Как была неделя комфортного катания в Европе 1000 евро, так и осталась.
avatar

beast

GeraRuckus — приз зрительских симпатий! Ну а ближе всех оказался наверное Amstaff — в видео действительно Торк и такая веселая расцветка будет в серийном модельном ряду, ждать осталось не долго ;) Прошу связаться со мной в ВК vk.com/canyonbikes для получения приза!
Последний раз редактировалось
avatar

beast

avatar

beast

Плюс на минус равно?
avatar

beast

Извините, нейросеть меня опередила( 




avatar

beast

Хотел написать: дал дорогу молодым! Но с удивлением узнал из википедии...:
Martin Maes (born 27 January 1997)
Куна́ев Иван Никола́евич (род. 23 сентября 1989 года)
avatar

beast

Возможно это был прототип Format 2022 модельного года? 



 
avatar

beast

Захотелось скинуться дяде Вове на Газель и отправить его в 10-летний трип по России.
avatar

beast

Джек выступает на Strive CFR в размере Л с вилкой на 170 хода и проставкой под короной, рич в такой конфигурации получается ~467мм.
avatar

beast

Все кто пробовал, знают что вся соль именно в баране!
avatar

beast

Всем вроде нравится, а как прокомментировать не знают.
avatar

beast

Ты ещё спроси на Собере по чьим. Не рвите остатки МТБ на части.
avatar

beast

Все так ванговали, а РЭС выиграл Кунаев ;)
avatar

beast

Все подумают что на Алтай никто не доедет и там будет аншлаг;)
avatar

beast

Только если у вас остались архивы топика с отечественными МТБ фотомоделями, для обоев календаря ;)
avatar

beast

Не продешеви ;)
avatar

beast

Понял, поправил, спс) подразумевалось без ущерба в прочности и жесткости =) 
avatar

beast

Мб, но я не видел красивых рам, где бы можно было поставить в один и тот же треугльник и 27 и 29 колесо.
avatar

beast

Вес и характеристики прочности/жесткости рамы зависят от исходного карбонового волокна, из которого она изготавливается.

Кэньон использует 3 варианта карбона для разных рам:
CF — «стандартное» волокно
CF SLX — «Super Luxe» волокно
CFR — «Canyon Factory Racing», для командных рам и топовых версий «гражданских» рам

Каждый следующий уровень ~в 1,5 дороже предыдущего, при этом позволяет использовать меньше волокна для получения тех же характеристик рамы. Грубо можно сказать, что волокно каждого уровня на 5-6% легче и на столько же жестче предыдущего (инфо в источниках варьируется от 5 до 10%). На выходе получаем -10% процентов веса CFR против CF при той же жесткости. 

По последней публиковавшейся информации, CFR это японское карбоновое волокно используемое в их военной промышленности.
avatar

beast