Рейтинг
+2128.26
голосов: 18
Сила
3091.41
beast
Михаил "Beast" Даниленко
Как была неделя комфортного катания в Европе 1000 евро, так и осталась.
GeraRuckus — приз зрительских симпатий! Ну а ближе всех оказался наверное Amstaff — в видео действительно Торк и такая веселая расцветка будет в серийном модельном ряду, ждать осталось не долго ;) Прошу связаться со мной в ВК vk.com/canyonbikes для получения приза!
Последний раз редактировалось
Хотел написать: дал дорогу молодым! Но с удивлением узнал из википедии...:
Martin Maes (born 27 January 1997)
Куна́ев Иван Никола́евич (род. 23 сентября 1989 года)
Martin Maes (born 27 January 1997)
Куна́ев Иван Никола́евич (род. 23 сентября 1989 года)
Захотелось скинуться дяде Вове на Газель и отправить его в 10-летний трип по России.
Джек выступает на Strive CFR в размере Л с вилкой на 170 хода и проставкой под короной, рич в такой конфигурации получается ~467мм.
Все кто пробовал, знают что вся соль именно в баране!
Всем вроде нравится, а как прокомментировать не знают.
Ты ещё спроси на Собере по чьим. Не рвите остатки МТБ на части.
Все подумают что на Алтай никто не доедет и там будет аншлаг;)
Только если у вас остались архивы топика с отечественными МТБ фотомоделями, для обоев календаря ;)
Понял, поправил, спс) подразумевалось без ущерба в прочности и жесткости =)
Мб, но я не видел красивых рам, где бы можно было поставить в один и тот же треугльник и 27 и 29 колесо.
Вес и характеристики прочности/жесткости рамы зависят от исходного карбонового волокна, из которого она изготавливается.
Кэньон использует 3 варианта карбона для разных рам:
CF — «стандартное» волокно
CF SLX — «Super Luxe» волокно
CFR — «Canyon Factory Racing», для командных рам и топовых версий «гражданских» рам
Каждый следующий уровень ~в 1,5 дороже предыдущего, при этом позволяет использовать меньше волокна для получения тех же характеристик рамы. Грубо можно сказать, что волокно каждого уровня на 5-6% легче и на столько же жестче предыдущего (инфо в источниках варьируется от 5 до 10%). На выходе получаем -10% процентов веса CFR против CF при той же жесткости.
По последней публиковавшейся информации, CFR это японское карбоновое волокно используемое в их военной промышленности.
Кэньон использует 3 варианта карбона для разных рам:
CF — «стандартное» волокно
CF SLX — «Super Luxe» волокно
CFR — «Canyon Factory Racing», для командных рам и топовых версий «гражданских» рам
Каждый следующий уровень ~в 1,5 дороже предыдущего, при этом позволяет использовать меньше волокна для получения тех же характеристик рамы. Грубо можно сказать, что волокно каждого уровня на 5-6% легче и на столько же жестче предыдущего (инфо в источниках варьируется от 5 до 10%). На выходе получаем -10% процентов веса CFR против CF при той же жесткости.
По последней публиковавшейся информации, CFR это японское карбоновое волокно используемое в их военной промышленности.
От втулок ушли, конструктив теперь другой. Да, на подшипниках. Да, без втулок. Да, рама перестала быть уникальной))
beast