Рейтинг
+2142.28
голосов: 18
Сила
3098.44
beast
Михаил "Beast" Даниленко
Только если у вас остались архивы топика с отечественными МТБ фотомоделями, для обоев календаря ;)
Понял, поправил, спс) подразумевалось без ущерба в прочности и жесткости =)
Мб, но я не видел красивых рам, где бы можно было поставить в один и тот же треугльник и 27 и 29 колесо.
Вес и характеристики прочности/жесткости рамы зависят от исходного карбонового волокна, из которого она изготавливается.
Кэньон использует 3 варианта карбона для разных рам:
CF — «стандартное» волокно
CF SLX — «Super Luxe» волокно
CFR — «Canyon Factory Racing», для командных рам и топовых версий «гражданских» рам
Каждый следующий уровень ~в 1,5 дороже предыдущего, при этом позволяет использовать меньше волокна для получения тех же характеристик рамы. Грубо можно сказать, что волокно каждого уровня на 5-6% легче и на столько же жестче предыдущего (инфо в источниках варьируется от 5 до 10%). На выходе получаем -10% процентов веса CFR против CF при той же жесткости.
По последней публиковавшейся информации, CFR это японское карбоновое волокно используемое в их военной промышленности.
Кэньон использует 3 варианта карбона для разных рам:
CF — «стандартное» волокно
CF SLX — «Super Luxe» волокно
CFR — «Canyon Factory Racing», для командных рам и топовых версий «гражданских» рам
Каждый следующий уровень ~в 1,5 дороже предыдущего, при этом позволяет использовать меньше волокна для получения тех же характеристик рамы. Грубо можно сказать, что волокно каждого уровня на 5-6% легче и на столько же жестче предыдущего (инфо в источниках варьируется от 5 до 10%). На выходе получаем -10% процентов веса CFR против CF при той же жесткости.
По последней публиковавшейся информации, CFR это японское карбоновое волокно используемое в их военной промышленности.
Настолько популярное направление, что пока ни один крупный производитель не продвинулся дальше прототипа.
Посление кадры на ветряке стоят всех усилий.
Если организаторы готовы, просьба до вторника 26.10 связаться со мной или Александром Григорьевым.
Ребята! Спасибо за ваш труд и первоклассные эвенты, которые вы делаете не смотря на трудности и преграды нашего времени!
Пусть отдых пойдёт на пользу, а то в Балаклаве ещё остались пара не использованных локаций, достойных финального этапа РЭС ;)
Пусть отдых пойдёт на пользу, а то в Балаклаве ещё остались пара не использованных локаций, достойных финального этапа РЭС ;)
Последний раз редактировалось
Классный чел и отличная работа оператора. Главное, надеюсь, все понимают, что научился он всему этому на хардтейле. И посмотрев видео, не начнут гробить себя и байк, разучивая подобный стрит-триал на эндуриках.
Ну и как говорится, ждем новые таланты на РЭС. Надо же использовать байк по прямому назначению ;)
Ну и как говорится, ждем новые таланты на РЭС. Надо же использовать байк по прямому назначению ;)
Зато 5 лет гарантии. Они же не хотят, что бы они у тебя сломались ;)
Шикарная недооцененная видеошизофрения! Я же правильно понял, что ты играешь оба альтер-эго?)
А что тогда значила цифра 30 на афише?)
Во, то что и требовалось доказать — норм угол для фрирайда. Спасибо! Ps У РМХ тоже был 64.
Тем не менее, если кто то может измерть цифру точно в каком нибудь редакторе, будет интересно. ps Мб угол и нормальный (я вспомнил свой RMX и как странно он смотрится по сегодняшним меркам))
beast