Рейтинг
+2128.26
голосов: 18
Сила
3091.41

Михаил "Beast" Даниленко

Ну я например кручу на Чертов палец, мне нравятся трейлы рэс с той стороны. И даже с дропером это занимает время.  

Постом выше я лишь хотел показать, что проблем с подъемом нет. И не более.
avatar

beast

Классный фильм для размеренного вдумчивого просмотра в кругу друзей или семьи!

ps Дети ушли паковать вещи на Алтай! :)
avatar

beast

Кайф!

На эндурике:

Дроппер выдвигаете, катите велик рядом, когда сиденье начинает набирать высоту, на руках с ним оттягиваетесь и вешаете аккуратно на угол кресла. Руль можно аккуратно поставить себе на ступню на подножке или вовсе отпустить. Затем закрыть страховочную планку сиденья.

Перед сходом с канатки, после будки с фотографом, поднимаете планку, подаете себе ногой руль и ЗАРАНЕЕ снимаете байк с сиденья опять вывешивая его на руках, до въезда на станцию прибытия. Ставите рядом, катите, сходите чуть ускоряясь.

Вы на месте!





avatar

beast

Нам бы ваши проблемы с клещами. Посмотрите новости «Спб ДТП и Чп» за последнюю неделю: https://youtu.be/E59CsgNYWhs?si=i2Lk2yfcMIjStlKc
avatar

beast

у тебя 2 куба в размере Л?
avatar

beast

Шикарный формат видео: красиво, динамично, не затянуто!
avatar

beast

Я не понял о чем в итоге спор и почему перешли на эти картинки, когда у человека на Canyon Spectral 125 нормальная проводка в раму, а не в рулевую ;)



И на новом Спектрал 140 тоже в раму, модернезированная:



avatar

beast

125ка, Транзишен Спур, Ети 120сб и другие короткоходные шредеры — это байки созданные для американского рынка, где есть большое количество крупных городов вблизи качественных отшейпленных байк- и трейл-парков (не обязательно горных и больших), в которых нет необходимости кататься на ДХ или длинноходных эндуриках. Но при этом нужна агрессивная геометрия и возможность покрутить своим ходом вверх или на бОльшие расстояния. 

После выхода на рынок США, Кэньон дал этому рынку то, что ему необходимо. Модель нашла своих почитателей, но в целом не особо зашла жителям Европы, которые катаются в Альпах, где для регулярного катания все же 125 хода подвески маловато. Поэтому 125ка эволюционировала в новый Спектрал 140, взяв лучшие от 125 и 150 и добавив новых фишек.

На практике, для тех кому подходит целевое назначение байка — 125 шикарный аппарат. Особенно по ценам распродажи.
avatar

beast

Похоже на то.
avatar

beast

В чем суть проблемы? Протрет шток?)

Все штоки моих вилок за опыт 20 лет катания были с похожими следами, на практике это ни на что не влияло. 
avatar

beast

Так а что не так с алюминиевым, которое шло в стоке в 2021-2022 году? (до появления моделелей с проводкой в рулевую и унификации производства). Они есть и ничего точить не надо.
avatar

beast

К сожалению да, сложно планировать сейчас. Остается надеется на понимание работодателя. При необходимости вышлем официальное приглашение РЭС для предоставления на работе. 
avatar

beast

Минус это неприемлющие езду вверх?) 

На ДХ байках можно не страдать и поехать в Даховскую, Архыз или Банное, там все условия для катания «только вниз» есть.
avatar

beast

В Белокурихе оч круто!

Заранее взял прямые билеты СПБ-ГорноАлтайск-СПБ с багажом за 32к.
Можно взять без багажа за 25к и отправить велик в Барнаул, ребятам из сервиса, который работает на гонке. 
За бенз привезут на гонку и увезут обратно.

ps В Сочи билеты от нас уже дороже стоят.
В Горно-Алтайск лучше берите заранее, подорожают вдвое-втрое в высокий сезон.
Лето будет жаркое!
avatar

beast

Я думаю как было. Точнее смогу сказать через месяц, когда придёт наш тестовый байк.
avatar

beast

Беру свой Торк, Страйв, Спектрал или Нейрон — и вверх! А потом вперед ;)
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Не одним байк-парком едины! Даже АстаЛависта за его границами ;) А закрутить вверх можно и самостоятельно.



avatar

beast