Рейтинг
+2142.28
голосов: 18
Сила
3098.44
beast
Михаил "Beast" Даниленко
И что важно, дырки под новые спицы DT Alpine бОльшего диаметра со стороны фланца — 2,34мм. Обычными не заспицуешь.
Там как раз две Каширы. Это хоум спот дизайнера? ;)
Ну я например кручу на Чертов палец, мне нравятся трейлы рэс с той стороны. И даже с дропером это занимает время.
Постом выше я лишь хотел показать, что проблем с подъемом нет. И не более.
Постом выше я лишь хотел показать, что проблем с подъемом нет. И не более.
Классный фильм для размеренного вдумчивого просмотра в кругу друзей или семьи!
ps Дети ушли паковать вещи на Алтай! :)
ps Дети ушли паковать вещи на Алтай! :)
Кайф!
На эндурике:
Дроппер выдвигаете, катите велик рядом, когда сиденье начинает набирать высоту, на руках с ним оттягиваетесь и вешаете аккуратно на угол кресла. Руль можно аккуратно поставить себе на ступню на подножке или вовсе отпустить. Затем закрыть страховочную планку сиденья.
Перед сходом с канатки, после будки с фотографом, поднимаете планку, подаете себе ногой руль и ЗАРАНЕЕ снимаете байк с сиденья опять вывешивая его на руках, до въезда на станцию прибытия. Ставите рядом, катите, сходите чуть ускоряясь.
Вы на месте!
На эндурике:
Дроппер выдвигаете, катите велик рядом, когда сиденье начинает набирать высоту, на руках с ним оттягиваетесь и вешаете аккуратно на угол кресла. Руль можно аккуратно поставить себе на ступню на подножке или вовсе отпустить. Затем закрыть страховочную планку сиденья.
Перед сходом с канатки, после будки с фотографом, поднимаете планку, подаете себе ногой руль и ЗАРАНЕЕ снимаете байк с сиденья опять вывешивая его на руках, до въезда на станцию прибытия. Ставите рядом, катите, сходите чуть ускоряясь.
Вы на месте!
я так и сказал ;)
Какой ты разносторонний!
Нам бы ваши проблемы с клещами. Посмотрите новости «Спб ДТП и Чп» за последнюю неделю: https://youtu.be/E59CsgNYWhs?si=i2Lk2yfcMIjStlKc
Я не понял о чем в итоге спор и почему перешли на эти картинки, когда у человека на Canyon Spectral 125 нормальная проводка в раму, а не в рулевую ;)
И на новом Спектрал 140 тоже в раму, модернезированная:
И на новом Спектрал 140 тоже в раму, модернезированная:
125ка, Транзишен Спур, Ети 120сб и другие короткоходные шредеры — это байки созданные для американского рынка, где есть большое количество крупных городов вблизи качественных отшейпленных байк- и трейл-парков (не обязательно горных и больших), в которых нет необходимости кататься на ДХ или длинноходных эндуриках. Но при этом нужна агрессивная геометрия и возможность покрутить своим ходом вверх или на бОльшие расстояния.
После выхода на рынок США, Кэньон дал этому рынку то, что ему необходимо. Модель нашла своих почитателей, но в целом не особо зашла жителям Европы, которые катаются в Альпах, где для регулярного катания все же 125 хода подвески маловато. Поэтому 125ка эволюционировала в новый Спектрал 140, взяв лучшие от 125 и 150 и добавив новых фишек.
На практике, для тех кому подходит целевое назначение байка — 125 шикарный аппарат. Особенно по ценам распродажи.
После выхода на рынок США, Кэньон дал этому рынку то, что ему необходимо. Модель нашла своих почитателей, но в целом не особо зашла жителям Европы, которые катаются в Альпах, где для регулярного катания все же 125 хода подвески маловато. Поэтому 125ка эволюционировала в новый Спектрал 140, взяв лучшие от 125 и 150 и добавив новых фишек.
На практике, для тех кому подходит целевое назначение байка — 125 шикарный аппарат. Особенно по ценам распродажи.
В чем суть проблемы? Протрет шток?)
Все штоки моих вилок за опыт 20 лет катания были с похожими следами, на практике это ни на что не влияло.
Все штоки моих вилок за опыт 20 лет катания были с похожими следами, на практике это ни на что не влияло.
Так а что не так с алюминиевым, которое шло в стоке в 2021-2022 году? (до появления моделелей с проводкой в рулевую и унификации производства). Они есть и ничего точить не надо.
beast