Рейтинг
+2139.71
голосов: 18
Сила
3097.16
beast
Михаил "Beast" Даниленко
Слышал, что фоксу и рш выгодней выпускать новые технологии на базе «дочерних» бюджетных брендов, нежели проводить полномасштабное тестирование новых разработок.
Вес/Цена/Надежность — выбери два. Ещё попробуй обслуживать свой велосипед, если у тебя вобще Каньон.
Похоже я один не понял стеба и пришлось погуглить, что бы не спрашивать здесь, что не так с названием фирмы. Ну вы и извращенцы )
Пусть попробуют решить проблему установки даунхильного дерти дэна бескамерно ) перевод крутой, Спасибо!
Я сам бы на 173 взял М но у меня длинные руки и торс при не самых длинных ногах
Последний раз редактировалось
В обзорах 175см ребятам S показалась короткой. У нас скоро приедут первые Sтк на 170см людей, лучше подождать их отзыва.
Осталось еще заезды в Zwift перенести.
Если велики у них в наличии, то Сарацин сорвёт банк )
Пользуясь случаем, во время ТО двух Strive, сделали для вас несколько фото отдельных частей рамы, что бы показать разницу в весе CF (черная) и CFR (коралловая):
По факту CFR даже ещё полегче, потому что моя рама в круг затянута 300мкм бронепленкой.
Везде по чуть-чуть и набегает разница в 300 грамм между рамами за счёт использования более технологичного (и дорогого) волокна.
По факту CFR даже ещё полегче, потому что моя рама в круг затянута 300мкм бронепленкой.
Везде по чуть-чуть и набегает разница в 300 грамм между рамами за счёт использования более технологичного (и дорогого) волокна.
Последний раз редактировалось
Canyon Strive CF 29 2021 — M 2700
Canyon Strive CFR 29 2020 — M 2400
Canyon Spectral CF 29 2020 — M 2600
Canyon Spectral CFR 27 2020 — M 2600
уточню по первым двум позцициям, может строчки где то в таблице съехали ;)
Canyon Strive CFR 29 2020 — M 2400
Canyon Spectral CF 29 2020 — M 2600
Canyon Spectral CFR 27 2020 — M 2600
уточню по первым двум позцициям, может строчки где то в таблице съехали ;)
Запасной командный пункт флота — 2.
Для катания в Крыму нужна версия с интегрированным штопором )
Лично я очень хотел бы увидеть Спектрал на моторе Фазуа с концепцией 2в1, как у Лапьер Е-Зести: легкий байк с независимым мотором и полностью сьемной батареей.
Почему так мало производителей реализует подобную идею?
Почему так мало производителей реализует подобную идею?
Конечно есть. Модельный ряд, количество комплектаций и размеров, а так же их вариаций - очень велики. Но что касается алюминиевых грэвелов, на них был дефицит с момента их появления, и дело не в Кэньон, а в Шимано GRX.
Последний раз редактировалось
Early Rider на стероидах )
Часть комплектаций и размеров уже раскуплена до лета, так что тянуть точно не стоит.
beast