Рейтинг
+2128.26
голосов: 18
Сила
3091.41

Михаил "Beast" Даниленко

Иначе бы старые колеса не подошли ;)

Каретка у рамы 73, шатуны Буст, Втулка Буст 148
avatar

beast

Без обид, но эта тема уже слегка избита. А вот обучение трейл-билдерству и организации качественных гоночных эвентов — было бы очень в тему. Ваша сильная сторона и уникальный, ценный для развития мтб, продукт!
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Спасибо, все верно. Пока что Велико-британия без великов, но будем надеяться у них все наладится.

Доставка в Россию без изменений, лишь на праздники все притомормозится и заказы из наличия приедут к концу января.
avatar

beast

Первого поколения делал тоже самое. Оба меняют углы и гео байка. Второго поколения стал двухконтурныи, что сделало более удобным и интуитивным переключение режимов, а так же его изготавливают Fox.
avatar

beast

Так это ты обнес штаб квартиру Спеша?
avatar

beast

175мм конечно, спс за внимательность.
avatar

beast

А всего то надо было сходить на тест драйв)
avatar

beast

Да, там IS. Под него есть решение у 9point8, но необходимости в нем я не вижу — вск работает так как задумано. 

Вы как машины по ТТХ сравниваете, смотрите сколько лошадок и какой клиренс, вот только даже при равных цифрах едут они все очень по разному.
avatar

beast

Ты забыл про шифтер, который делает +1,5 градуса подседельной. Мне лично рама ХЛ чуть великовата, поэтому я просто сдвигаю седло больше вперёд и все нормально. У финов мы набирали по 1100-1300м в день гонки, крутить мне вполне комфортно.
avatar

beast

3к евро стоит рама из топового карбона отдельно. CFR это как S-Works или даже покруче ;)
avatar

beast

Я передам твои слова в отдел маркетинга. Честно. Спасибо за мнение!
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Мой байк выглядит прекрасно. Это первая рама моего размера, где колеса смотрятся пропорционально байку. Фото с шифтером в закрытом положении и дропером 180мм.



Последний раз редактировалось
avatar

beast

Я понимаю, что когда уже не к чему докопаться, начинают выискивать опечатки)
avatar

beast

На картинке так выглядит потому что все фото для каталога сделаны с шейпшифтером в открытом положении, чтобы его было видно. Угол в этом положении 65+1,5=66,5 градусов. 
avatar

beast

Я не понял, спасибо) В моем понимании использовалось толкование в смысле «повреждение, которого было нельзя избежать». Думаю большинство это так и понимает, потому что за 5 лет пошутили на эту тему первый раз.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Crash replacement — льготная замена в случае неизбежной поломки. В чем по-твоему юмор?

Бывают случаи, когда дорогая деталь (рама, руль, подседел и тп) ломается не по вине производителя, а пользователя (врезался в стену, упал со скалы, сбила машина, сломали при перевозке в самолете и тп). По гарантии такую деталь не заменить, но можно купить новую аналогичную с существенной скидкой. Особенно часто инциденты происходят с более хрупкими шоссейными велосипедами, где карбоновую вилку или перья рамы можно сломать не удачно упав на поребрик.

К примеру, если тебе в фаркоп въедет тачка и сложит раму Страйва пополам или ее (раму) перепилит при перевозке в прицепе где-нибудь в туре, то новая рама обойдётся тебе не 2999 по прайсу сайта, а в 1300 евро по CRP, при условии что рама не старше 3 лет. 


avatar

beast

Не понял вопроса, переформулируй.
avatar

beast

Внизу Спектрал 29 с шейпшифтером;)
avatar

beast

Ты читал между строк. Из 10 измеренных Эндуро байков по ссылке, лишь у двух угол еще более завален, чем у Страйва.
avatar

beast

Это лишь цифры, работают они в совокупности и у каждого производителя по разному. Все кто пробовал Страйв на наших тестовых эвентах или у друзей, впечатлены как он едет.

Над размерной линейкой да, можно поработать, хочется 5 матриц размеров, а не 4. Тогда «рич к размеру» встанет на свои места. Мне к примеру хотелось бы 485-490, а не 470 или 500. И заодно релуевую с регулировкой рич как у нового Сендера. Ну будет что внедрять в следующем поколении рамы )
Последний раз редактировалось
avatar

beast