Рейтинг
+2142.28
голосов: 18
Сила
3098.44
beast
Михаил "Beast" Даниленко
Crash replacement — льготная замена в случае неизбежной поломки. В чем по-твоему юмор?
Бывают случаи, когда дорогая деталь (рама, руль, подседел и тп) ломается не по вине производителя, а пользователя (врезался в стену, упал со скалы, сбила машина, сломали при перевозке в самолете и тп). По гарантии такую деталь не заменить, но можно купить новую аналогичную с существенной скидкой. Особенно часто инциденты происходят с более хрупкими шоссейными велосипедами, где карбоновую вилку или перья рамы можно сломать не удачно упав на поребрик.
К примеру, если тебе в фаркоп въедет тачка и сложит раму Страйва пополам или ее (раму) перепилит при перевозке в прицепе где-нибудь в туре, то новая рама обойдётся тебе не 2999 по прайсу сайта, а в 1300 евро по CRP, при условии что рама не старше 3 лет.
Бывают случаи, когда дорогая деталь (рама, руль, подседел и тп) ломается не по вине производителя, а пользователя (врезался в стену, упал со скалы, сбила машина, сломали при перевозке в самолете и тп). По гарантии такую деталь не заменить, но можно купить новую аналогичную с существенной скидкой. Особенно часто инциденты происходят с более хрупкими шоссейными велосипедами, где карбоновую вилку или перья рамы можно сломать не удачно упав на поребрик.
К примеру, если тебе в фаркоп въедет тачка и сложит раму Страйва пополам или ее (раму) перепилит при перевозке в прицепе где-нибудь в туре, то новая рама обойдётся тебе не 2999 по прайсу сайта, а в 1300 евро по CRP, при условии что рама не старше 3 лет.
Ты читал между строк. Из 10 измеренных Эндуро байков по ссылке, лишь у двух угол еще более завален, чем у Страйва.
Это лишь цифры, работают они в совокупности и у каждого производителя по разному. Все кто пробовал Страйв на наших тестовых эвентах или у друзей, впечатлены как он едет.
Над размерной линейкой да, можно поработать, хочется 5 матриц размеров, а не 4. Тогда «рич к размеру» встанет на свои места. Мне к примеру хотелось бы 485-490, а не 470 или 500. И заодно релуевую с регулировкой рич как у нового Сендера. Ну будет что внедрять в следующем поколении рамы )
Над размерной линейкой да, можно поработать, хочется 5 матриц размеров, а не 4. Тогда «рич к размеру» встанет на свои места. Мне к примеру хотелось бы 485-490, а не 470 или 500. И заодно релуевую с регулировкой рич как у нового Сендера. Ну будет что внедрять в следующем поколении рамы )
Последний раз редактировалось
Спасибо, искал эту ссылку. На своём Страйве с вилкой 170 телефоном угол показывало 65 градусов. Гео на сайте почему то указали как для версии на 160 хода.
Маркетологи виноваты вестимо. Кстати, можешь прислать ссылку на сайт производителя, где было бы написано 3000 вместо 2999?
Я пишу в евро, что бы читатели не пугались и не шли за приорами )
Опечатка вероятно, модельный ряд только сегодня выложили. Вес моего CFR 2020 в размере ХЛ — 13,76 кг из коробки.
Слабоват «жирный» комплит. Шатуны ХТ и алю Е1700 Колеса никак не вяжутся с 6600 USD за байк в сборе, даже на кашим.
Ну плюсы того что у тебя он есть, понятны)
Про 34,9 интересно, спасибо. Но думаю это такой же маркетинг, как и профит от руля 35мм — покатавшись сезон и вернувшись на 31,8 разницу я не заметил.
ps На 5 моих байках с 30,9 ничего не хрустело и не пережимало. Впрочем я и не перетягивал)
Про 34,9 интересно, спасибо. Но думаю это такой же маркетинг, как и профит от руля 35мм — покатавшись сезон и вернувшись на 31,8 разницу я не заметил.
ps На 5 моих байках с 30,9 ничего не хрустело и не пережимало. Впрочем я и не перетягивал)
Последний раз редактировалось
В настоящее время он не предлагается к покупке и даже намеков на его появление в пресс-релизе нет.
Такой у всех МТБ моделей Кэньон.
На правах офтопа: какие плюсы у подсиделки на 31,6? Дилдак и так тяжелый, а более «толстые модели» еще тяжелее.
На правах офтопа: какие плюсы у подсиделки на 31,6? Дилдак и так тяжелый, а более «толстые модели» еще тяжелее.
А я бы взял отдельно такую белую раму как у Stoic 2 и желательно из карбона =)
Подседельная труба стала ниже и угол верхней трубы изменился. Ограничитель теперь не нужен, ручки не заденут за раму.
Немецкие технологии ;) Компоненты G5 своей разработки Canyon, тестируются райдерами команды, прочность по высшему классу внутренней классификации (для Rampage, DHWC и тп).
beast