Рейтинг
+2128.26
голосов: 18
Сила
3091.41
beast
Михаил "Beast" Даниленко
Ну кто-то же должен оставать верен)
Я вот лично, по стечению обстоятельств, откатал целый этап EWS в финском Levi на их Pole Evolink с углами 64/78. Что-то в этом конечно есть, но постоянно так кататься мне бы не хотелось. Напряжно.
Spectral это очень клевый и «живой» велосипед. Настоящий. Фановый. На котором не надо напрягаться — просто садишься и поехал как и куда душе захотелось, а не крутишь и думаешь, как же повернуть эту «ракету» в нужную сторону? Не всем нужны гонки, многим хочется просто по-кайфу покататься и для этого как раз гораздо удобнее «классическая» геометрия.
Я вот лично, по стечению обстоятельств, откатал целый этап EWS в финском Levi на их Pole Evolink с углами 64/78. Что-то в этом конечно есть, но постоянно так кататься мне бы не хотелось. Напряжно.
Spectral это очень клевый и «живой» велосипед. Настоящий. Фановый. На котором не надо напрягаться — просто садишься и поехал как и куда душе захотелось, а не крутишь и думаешь, как же повернуть эту «ракету» в нужную сторону? Не всем нужны гонки, многим хочется просто по-кайфу покататься и для этого как раз гораздо удобнее «классическая» геометрия.
Кстати да, непонятно почему здесь он без Кашимы. Мб для эстетического баланса цветов?)
Анапа кстати =)
Анапа кстати =)
Личный опыт на Спектрале? Мб старом?
Я веду статистику по всем рамам: на новый Спектрал (который выпускается 2 года с этой новой грязезащитой и крышками), не заказали пока для срочной замены ни одного (!) комплекта сменных подшипников — ни у кого не «сдохли».
Если нужно заменить, подшипники для всех рам есть в наличии — пиши: info@canyonbikes.ru
Я веду статистику по всем рамам: на новый Спектрал (который выпускается 2 года с этой новой грязезащитой и крышками), не заказали пока для срочной замены ни одного (!) комплекта сменных подшипников — ни у кого не «сдохли».
Если нужно заменить, подшипники для всех рам есть в наличии — пиши: info@canyonbikes.ru
Neuron AL 2018 в своей основе старая рама 2014 года, кстати не потерявшая своей популярности у европейцев, и которая была основательна переработана только в этом году. Независимо от этого все запчасти на модели предыдущих годов доступны для заказа, а в случае серьезной проблемы для замены по гарантии или crash replacement.
Взрыв схема рамы для сформулированного обращения: https://www.canyon.com/on/demandware.static/-/Library-Sites-canyon-shared/default/dwe8538a59/explosiondrawings/2018/neuron/M30-01_BOM_ts.pdf
Взрыв схема рамы для сформулированного обращения: https://www.canyon.com/on/demandware.static/-/Library-Sites-canyon-shared/default/dwe8538a59/explosiondrawings/2018/neuron/M30-01_BOM_ts.pdf
На двух стульях не усидеть. При прочих равных лично я бы отдал выбор в сторону хорошей вилки и аморта, а уж со втулками как-нибудь можно разобраться) Если не нравится NX, я бы продал новый групсет и поставил сюда обычную 11ск Шиману на кассете 11-46.
Ага! Черный конечно универсален, но хочется видеть больше экспериментов с цветами.
А чего всем не нравится, этот Абырвалг вполне симпатичный. А мотолинк РМ был самой плюшевой подвеской в моей жизни.
А тут мы вошли в лес и прошли метров 150 ))
Надо Аллочку спросить на какое имя Колян отзывается — они их катали этим летом.
Грасия не знаю, а вот Барель был точно настоящий — я ездил!
А гонка будет в байк-парках в эти даты? Хочется убедиться, что Бруни настоящий.
Лежишь такой, жизнь вспоминаешь, а тут подкатывает седой Вилли и говорит: — А одро твоё, морилкой-то не покрашено!». И уезжает в титры, а ты что жил, что зря.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Мне кажется мое лицо передаёт весь ужас происходящего )
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Длинные дроперы и нужны, что бы на рамах где производители ставят в основу выбора ростовки рич рамы, а не длину подседельной трубы, можно было подогнать под себя рабочую высоту седла.
В моем случае, на Страйв ХЛ, замена штыря 150 на 170 позволила как раз до упора опустить дропер и улучшить контроль на спусках. В следующем году на ХЛ уже 170 будет стоять в стоке (в этом году обновленный house-brand дроппер Иридиум шел только на 125 и 150).
В моем случае, на Страйв ХЛ, замена штыря 150 на 170 позволила как раз до упора опустить дропер и улучшить контроль на спусках. В следующем году на ХЛ уже 170 будет стоять в стоке (в этом году обновленный house-brand дроппер Иридиум шел только на 125 и 150).
Последний раз редактировалось
beast