Рейтинг
+2162.58
голосов: 18
Сила
3108.60
beast
Михаил "Beast" Даниленко
125ка, Транзишен Спур, Ети 120сб и другие короткоходные шредеры — это байки созданные для американского рынка, где есть большое количество крупных городов вблизи качественных отшейпленных байк- и трейл-парков (не обязательно горных и больших), в которых нет необходимости кататься на ДХ или длинноходных эндуриках. Но при этом нужна агрессивная геометрия и возможность покрутить своим ходом вверх или на бОльшие расстояния.
После выхода на рынок США, Кэньон дал этому рынку то, что ему необходимо. Модель нашла своих почитателей, но в целом не особо зашла жителям Европы, которые катаются в Альпах, где для регулярного катания все же 125 хода подвески маловато. Поэтому 125ка эволюционировала в новый Спектрал 140, взяв лучшие от 125 и 150 и добавив новых фишек.
На практике, для тех кому подходит целевое назначение байка — 125 шикарный аппарат. Особенно по ценам распродажи.
После выхода на рынок США, Кэньон дал этому рынку то, что ему необходимо. Модель нашла своих почитателей, но в целом не особо зашла жителям Европы, которые катаются в Альпах, где для регулярного катания все же 125 хода подвески маловато. Поэтому 125ка эволюционировала в новый Спектрал 140, взяв лучшие от 125 и 150 и добавив новых фишек.
На практике, для тех кому подходит целевое назначение байка — 125 шикарный аппарат. Особенно по ценам распродажи.
В чем суть проблемы? Протрет шток?)
Все штоки моих вилок за опыт 20 лет катания были с похожими следами, на практике это ни на что не влияло.
Все штоки моих вилок за опыт 20 лет катания были с похожими следами, на практике это ни на что не влияло.
Так а что не так с алюминиевым, которое шло в стоке в 2021-2022 году? (до появления моделелей с проводкой в рулевую и унификации производства). Они есть и ничего точить не надо.
К сожалению да, сложно планировать сейчас. Остается надеется на понимание работодателя. При необходимости вышлем официальное приглашение РЭС для предоставления на работе.
Минус это неприемлющие езду вверх?)
На ДХ байках можно не страдать и поехать в Даховскую, Архыз или Банное, там все условия для катания «только вниз» есть.
На ДХ байках можно не страдать и поехать в Даховскую, Архыз или Банное, там все условия для катания «только вниз» есть.
В Белокурихе оч круто!
Заранее взял прямые билеты СПБ-ГорноАлтайск-СПБ с багажом за 32к.
Можно взять без багажа за 25к и отправить велик в Барнаул, ребятам из сервиса, который работает на гонке.
За бенз привезут на гонку и увезут обратно.
ps В Сочи билеты от нас уже дороже стоят.
В Горно-Алтайск лучше берите заранее, подорожают вдвое-втрое в высокий сезон.
Лето будет жаркое!
Заранее взял прямые билеты СПБ-ГорноАлтайск-СПБ с багажом за 32к.
Можно взять без багажа за 25к и отправить велик в Барнаул, ребятам из сервиса, который работает на гонке.
За бенз привезут на гонку и увезут обратно.
ps В Сочи билеты от нас уже дороже стоят.
В Горно-Алтайск лучше берите заранее, подорожают вдвое-втрое в высокий сезон.
Лето будет жаркое!
Я думаю как было. Точнее смогу сказать через месяц, когда придёт наш тестовый байк.
Беру свой Торк, Страйв, Спектрал или Нейрон — и вверх! А потом вперед ;)
Последний раз редактировалось
Что-то с Поляной все не задается ровно!
Надеюсь у Ивана получится поскорее все разрулить.
Билеты и жилье на Сентябрь рекомендую брать после открытия байк-парка и оф.анонса.
Благо осенью уже не будет такого ажиотажа как майские.
Картинка на злобу дня:
Надеюсь у Ивана получится поскорее все разрулить.
Билеты и жилье на Сентябрь рекомендую брать после открытия байк-парка и оф.анонса.
Благо осенью уже не будет такого ажиотажа как майские.
Картинка на злобу дня:
Я и написал, что это следствие унификации и металлическое кольцо мне нравится больше. И они есть у нас в наличии для замены.
Но факт остается фактом, сломалось пластиковое на единичных великах, по тем причинам, которые я указал.
По подшипникам, не исключено что уже тоже пофиксили по просьбам пользователей, новые комплекты для рулевых приходят вот такие с подшипниками 45 градусов: https://acros-components.com/en/headsets/is52/is52-bearing-kit-integrated-cable-routing-icr
Но факт остается фактом, сломалось пластиковое на единичных великах, по тем причинам, которые я указал.
По подшипникам, не исключено что уже тоже пофиксили по просьбам пользователей, новые комплекты для рулевых приходят вот такие с подшипниками 45 градусов: https://acros-components.com/en/headsets/is52/is52-bearing-kit-integrated-cable-routing-icr
Последний раз редактировалось
Кольцо треснуло потому, что было не правильно установлено (сориентировно) в рулевой. Раньше стяло металлическое и проблемы не было, да. Сейчас из-за появления рам со вводом через рулевой стакан, ставят вот такое унифицированное кольцо и надо внимательно смотреть, что бы на рамах без проводки оно стояло правильно. А еще затягивать рулевую нормально и не забывать проверять ее после дня катания в горах.
Купить и поставить металлическое кольцо, в наличии на складе в СПБ. 20 евро.
Так красиво отфоткано, что кажется завтра они скажут, что передумали и теперь делают их серийно.
Последний раз редактировалось
Верно. Если в Штатах пошла отзывная — вы в зоне риска, просто на тот же продукт в ЕС вам ее не предложат. Будет просто гарантийная замена.
Дело хозяйское! Но теперь мы все будем беспокоится о твоей ориентации ;)
И на новом Спектрал 140 тоже в раму, модернезированная:
beast