Рейтинг
+2139.71
голосов: 18
Сила
3097.16
beast
Михаил "Beast" Даниленко
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Мне кажется мое лицо передаёт весь ужас происходящего )
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Длинные дроперы и нужны, что бы на рамах где производители ставят в основу выбора ростовки рич рамы, а не длину подседельной трубы, можно было подогнать под себя рабочую высоту седла.
В моем случае, на Страйв ХЛ, замена штыря 150 на 170 позволила как раз до упора опустить дропер и улучшить контроль на спусках. В следующем году на ХЛ уже 170 будет стоять в стоке (в этом году обновленный house-brand дроппер Иридиум шел только на 125 и 150).
В моем случае, на Страйв ХЛ, замена штыря 150 на 170 позволила как раз до упора опустить дропер и улучшить контроль на спусках. В следующем году на ХЛ уже 170 будет стоять в стоке (в этом году обновленный house-brand дроппер Иридиум шел только на 125 и 150).
Последний раз редактировалось
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Теория интересная. Тут думаю можно обойтись и без пейнта.
Хотя одна и та же рама, в разных ростовках, может иметь разную ВиЛиЗу.
Хотя одна и та же рама, в разных ростовках, может иметь разную ВиЛиЗу.
Кусочек Форт-Вильяма в Мурманске. Оч круто!
Торк и Капра уже сняли сливки в этом сегменте.
Серж почти месяц готовился провернуть эту задумку)
А для Питера и после этих изменений думаю не надо будет. Месяцок позапрашивают, а потом забьют. Зачем им пол миллиона писем в год с обоснованием поездки «за сыром»?) https://ria.ru/20190801/1557080689.html
Голосование закончено.
По итогу первого дня Аня 1я, Валек ~20-21, Бочан ~27-28.
Прелюдия из крутилова закончилась, завтра дх рубилово!
По итогу первого дня Аня 1я, Валек ~20-21, Бочан ~27-28.
Прелюдия из крутилова закончилась, завтра дх рубилово!
Последний раз редактировалось
Особенности национального Эндуро или невероятные приключения русских в Лапландии, ч.1 / CANYON Bikes 13
Нет, ночью солнце полностью не садится
Жара +30, на всех ходах влетел в канаву на трассе и взорвал аморт на своём байке. Поеду гонку на прокатном Поле — авось поможет заехать повыше ;)
Ну и раз все такие пессимисты, забью Вариант: Женя — 1, Валек- 2, Аня — 1!!!
Ну и раз все такие пессимисты, забью Вариант: Женя — 1, Валек- 2, Аня — 1!!!
Для ориентировки, лучший результат русского гонщика на этапах Финской серии пока у Александра Григорьева (Ялгора Рейс) — 33 место в 2018 году на этапе в Химосе. Я занимал в 2018 году 50-80 места в зависимости от этапа и количества участников (200-300).
Последний раз редактировалось
Особенности национального Эндуро или невероятные приключения русских в Лапландии, ч.1 / CANYON Bikes 13
На старт СУ1 поднимались 1 час 5 минут (по транзиту, в лоб смысла не было, ехать то вниз, да и оценить подъем стоило). В 20:00 температура была около +26, поэтому замерзнуть там к счастью не получилось) Спуск — адок на 15 минут, достоен подъема (Такой же упоротый). Но отдельным товарищам понравилось) Завтра погоняем!
Последний раз редактировалось
Когда радостно зашёл почитать 65 комментов про офсет, но не нашёл ни одного по теме поста(
Те, кто не может или не хочет на Ялгору
Вобще есть тайный план провести в Воронеже этап РЭС 2020. Энтузиазм Макса надо просто направить в нужное русло.
beast