Рейтинг
+2128.26
голосов: 18
Сила
3091.41
beast
Михаил "Beast" Даниленко
Да везде можно. Только катание с подкрутами не вдохновляет парней на больших великах) Это интересно в Алуште или Балаклаве, а когда в твоем распоряжении нормальная гора с непрерывным сбросом 600+ метров, как в Манжерке или Магнитке, зачем подкручивать?)
ps Когда я побывал в Магнитке, я понял почему там не катают Эндуро ;)
ps Когда я побывал в Магнитке, я понял почему там не катают Эндуро ;)
Последний раз редактировалось
О вкусах не спорят! Аня и катает в местах с другими грунтами и ездит побыстрее — может DHRII на скорости работает ;)
Европейцы знатно угарают по поводу DHRII спереди и охотно ставят себе кобинацю из двух этих покрышек. Лично я этого не понимаю, на сыпучих питерских грунтах морду слишком сильно сносит в поворотах, поэтому у нас принято менять передок на Shorty|Mary или хотя бы DHF, оставляя в запас вторую заднюю покрышку)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Круто! Три разных ебайка что я катал, все были на Шимановском моторе с обычной трансмиссией (EX8, XT, SLX), дискоморта от крутилова я не испытывал. Но Ди2 в прокат не завозят, увы) А классно бы попробовать. Приеду к тебе в гости)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Ты хочешь сказать, что Ди2 сихронизированы в работе с Шимановскими моторами?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Отличный рассказ о е-байке и его отличиях от обычного велика! Спасибо!
С удовольствием открыл для себя этот мир в том году и понял, почему Европа помешалась на этих штуках. Живи я не в плоском Питере, а скажем в Крыму — с удовольствием бы пересел на домашних спотах на е-байк.
Кстати, уже есть интересные гибриды на моторах Фазуа с быстросъемной облегченной батареей, которые позволяют иметь 2 байка в 1. Мало того что сам байк ощутимо легче, так и скинув батарею — у тебя почти обычный эндурик с весом в пределах 16кг: https://shop.lapierrebikes.com/e-zesty-am-ltd-ultimate
Что-то в этом есть ;)
С удовольствием открыл для себя этот мир в том году и понял, почему Европа помешалась на этих штуках. Живи я не в плоском Питере, а скажем в Крыму — с удовольствием бы пересел на домашних спотах на е-байк.
Кстати, уже есть интересные гибриды на моторах Фазуа с быстросъемной облегченной батареей, которые позволяют иметь 2 байка в 1. Мало того что сам байк ощутимо легче, так и скинув батарею — у тебя почти обычный эндурик с весом в пределах 16кг: https://shop.lapierrebikes.com/e-zesty-am-ltd-ultimate
Что-то в этом есть ;)
Что бы понравилось Вилли, достаточно было перепрыгнуть какого-нибудь батюшку с монашкой)
Надеюсь и финишные протоколы будет радостно смотреть)
Да, в этом сезоне прямо аншлаг сильных гонщиков в Элите. Чувствую результаты сезона будут непредсказуемыми!
Спасибо! Конечно можно)
Будем писать и снимать командные видео — stay tuned!
Будем писать и снимать командные видео — stay tuned!
Вживую такого ощущения нет, с Женей он смотрится вполне пропорционально) Можно будет посмотреть байк на РЭС и оценить размеры лично.
Да, у нас собралась хорошая компания) Спасибо, увидимся на гонках!
Я не пытался оскорбить чувства подкручивающих, ты же знаешь я уже несколько лет как сам пытаюсь это делать. Я лишь заметил, что в местах в которых условия позволяют классно кататься только вниз, это будут развивать в последнюю очередь.
Плюс на практике есть один подъемник, к которому концентрируются все трассы. А для крутильных перегонов на дальние трейлы как в больших Европейских байкпарках, нужна сеть или хотя бы несколько подъемников. Иначе придется где то слишком много выгребать. А вот там где нет ничего, трейловое катание закономерно процветает. И это прекрасно!
Нет не был в ЛяТуиле, Финал Лигуре и еще много где — обязательно постараюсь доехать или с радостью упаду на хвост к тебе или еще кому кто разбирается на местах ;)
beast